Автор Тема: Нужна помощь, машина не заводится, не работает приборная панель  (Прочитано 7951 раз)

Оффлайн Царя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПБ
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2010
Не пропишет форскан
Нормальный лицензионный пропишет. С нормальным сканером.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Иван, чтоб прописать, нужно иметь прошивку для IC конкретного автомобиля. А откуда ее взять? Поэтому и нужен сервер FORD/
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Если моргает, то ключ не опознался и включения зажигания не будет, а приборная панель у вас раньше работала, а теперь скорее всего вы ее убили и в результате у вас будет кусок железа. Уповайте на Божью милость и редкое счастье.
Приборную панель проверил, работает. Если ключ простой как его распознает? Иммобилайзер как то можно отключить без ключа?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приборную панель проверил, работает. Если ключ простой как его распознает? Иммобилайзер как то можно отключить без ключа?
У нас ключ со встроенным чипом, а не просто болванка. Вы не написали, что происходит со светодиодом, который сверху, посередине на торпеде, когда поворачиваете ключ? Отключить штатный иммобилайзер, насколько мне известно, можно только прописанными ключами.
С уважением Бродяга.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Если ключ простой как его распознает? Иммобилайзер как то можно отключить без ключа?

Если на автомобиле есть/была нештатная сигнализация с автозапуском, то ищите чип примотанный изолентой к кольцу-транспондеру PATS (стоит на цилиндре замка зажигания)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
ищите чип примотанный изолентой к кольцу-транспондеру PATS (стоит на цилиндре замка зажигания)
или, если вокруг цилиндра замка зажигания надета катушка, ищите куда от нее идет провод, возле дальнего конца которого будет транспондер.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
. Вы не написали, что происходит со светодиодом, который сверху, посередине на торпеде, когда поворачиваете ключ?
Так же мигает

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Так ключ не опознается. Модуль IC, приборная панель то-есть.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Если на автомобиле есть/была нештатная сигнализация с автозапуском, то ищите чип примотанный изолентой к кольцу-транспондеру PATS (стоит на цилиндре замка зажигания)
или, если вокруг цилиндра замка зажигания надета катушка, ищите куда от нее идет провод, возле дальнего конца которого будет транспондер.
Такого не обнаружено.

...и добавил:
У нас ключ со встроенным чипом, а не просто болванка




Мой ключ такой, точно чип есть?
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2019, 09:11 от Modulo »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мой ключ такой, точно чип есть?
У всех такие, именно так, в нем вмонтирован в ручке чип, раз у вас светодиод мигает как из пулемета, то ключ не опознан и включения зажигания не будет.
Попробуйте вторым ключом, этот значит слетел или не читается, а катушка эта выглядит как петля вокруг замка зажигания и ее не может не быть, осмотрите все внимательно может она каким-то чудесным образом выскочила из разъема или ниже провод поврежден. Пока ключ не опознается у вас в руках кусок железа.
Может быть, так же как и у меня, но у меня это проявилось только зимой, у меня полетел блок РСМ, пришлось покупать и перепрошивать под мою машину.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
а катушка эта выглядит как петля вокруг замка зажигания и ее не может не быть,
я говорил о катушке обходчика. Штатная катушка скрыта в корпусе.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Попробуйте вторым ключом, этот значит слетел или не читается, а катушка эта выглядит как петля вокруг замка зажигания и ее не может не быть, осмотрите все внимательно может она каким-то чудесным образом выскочила из разъема или ниже провод поврежден. Пока ключ не опознается у вас в руках кусок железа.
Может быть, так же как и у меня, но у меня это проявилось только зимой, у меня полетел блок РСМ, пришлось покупать и перепрошивать под мою машину.
Второго ключа нет. Если с проводкой всё нормально то все, кирдык?

...и добавил:

я говорил о катушке обходчика.
Штатная катушка скрыта в корпусе
А как катушка выглядит? Если найду то какие действия?
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2019, 14:09 от Modulo »

Оффлайн NoMoreTears

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
У меня была ситуация с отваливанием ключа. Решилось передергиванием предохранителя (самые большие под капотом).
Тут тему разводил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30861.0.html
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2019, 14:19 от NoMoreTears »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Второго ключа нет. Если с проводкой всё нормально то все, кирдык?
Да нет, не кирдык, хотя сложностей будет больше, на мой взгляд надо к дилеру тащить авто, во первых чтобы точно понять, что живое, а что нет и где проблема, а во вторых ключи прописывать надо и придётся покупать второй ключ все одно
С уважением Бродяга.

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
на мой взгляд надо к дилеру тащить авто, во первых чтобы точно понять, что живое, а что нет и где проблема, а во вторых ключи прописывать надо и придётся покупать второй ключ все одно
Это очень, очень проблематично т.к. ближайший дилер в 2000 км *pozor* *pozor*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
8993 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2011, 17:50
от igor524
21 Ответов
6697 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2013, 19:06
от Викторович
4 Ответов
2333 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2014, 15:27
от Евгений Бердников
3 Ответов
2952 Просмотров
Последний ответ 26 Апрель 2017, 16:19
от makoi
7 Ответов
2429 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2018, 21:17
от D@nger