Автор Тема: Хочу найти честного FE 3 в Москве, помогите  (Прочитано 30083 раз)

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
2Ruff4U, у меня старое ведро, 4ка, 4.6 , 296 л.с., с первыми геморными свечами, которые не выкручиваются, гудящий мост, разбитая подвеска, коробка без задней скорости, вместо шрусов приварен лом, требуется полная покраска, рама гнилая насковзь. Зачем вам такой за 1млн.
А каен может быть каеном первые три года, максимум 5, дальше это конструктор для сервиса и понты для бедных.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
что скажите
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1085387254-b7a4b01f/

по ПТС 3 владельца, последний владелец 6 лет. Даже если там траблы, то у меня есть условно 150 тыс сразу вкинуть на ремонт, хватит? Гнилые пороги на рамной машине не сильно смущают, т.к. я видел и похуже, починим. И как я понял, это общая проблема на них
краска у него 100% не родная, родная краска слезла бы с алюминиевых деталей и накладка заднего стекла у этого года должна быть с трещиной.
гнилые пороги вас зря не смущают, на рамных машинах они обычно без усилителей. Кончится все тем, что пол оторвется от порога, и рама вылезет в салон.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
А помусолить я считаю неплохо. надеюсь, в потоке помоев, почерпну для себя важные технические особенности марки и опыт эксплуатации.
Помимо перечисленных нюансов с мотором, думаю ничего больше не усвоишь, т.к. все остальное в нем достаточно прочное. Коробка от стиля езды прослужит. подвеска достаточно выносливая, да и в ремонте копейки. С электрикой проблемы редко всплывают, если машина не "купалась". Так что бери, думаю не пожалеешь  ;)

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Carlsson910, я кажется в самом первом посте написал что фордов у меня не было и нихрена в эксплорере не разбираюсь (да у меня всегда было отвращение к этой марке, форд, признаюсь, никогда не видел для себя ни одной приличной машины, но времена и обстоятельства меняются), поэтому и хотелось бы услышать тех кто в этом разбирается. Относительно V6 и V8 я писал исходя из общепринятых статистик, а именно, провести ТО на мторое V6 однозначно при прочих равных условиях по-любому дешевле - не 8 свечей, а 6, количество масла, прокладки и т.д. всё дешевле. Про ремонт поршневой я вообще молчу, не надо объяснять что надо купить на 2 горшка больше запчастей чем на V6. Я думаю это понятно и разжёвывать не надо. Конечно у каждой моделе есть свои удаачные двигнатели или менее удачные, и экономия заключается не в стоимости запчастей, а в более долгом ресурсе, ну как на примерно у моего предыдущего крайслера с мотором 2.7 мозготраха больше чем с HEMI 5.7, в итоге за равный ресурс владения владельцы тратят денег больше на V6 2.7 больше чем на V8 5.7, но тут лотерея, т.к. реальное состояние мотора уловить тяжело и кот то перебирает за 140-150 тыс 5.7 сразу после покупки, а кто то на 2.7 без вложений катается по 3-4 года.
Если у вас есть конкретно, что рассказать по тех части, пишите, но к сожалению, то что я прочёл от вас в постах выше, ставить под сомнение вашу техническую грамотность (ничего личного, так показалось), ну например:

поэтому вам, как теоретику, не разбирающемуся в особенностях ДВС на автомобилях форд эксплорер, я написал, что данное правило (в6 дешевле в обслуге чем в8) в данном конкретном случае не работает.
разница в цене ТО (которое для в8 будет дороже на 1000 рублей примерно) и теоретических ремонтов поршневой и прочего с лихвой перекрывается особенностями конструкции и вытекающей отсюда надежностью моторов. менно это является основным одним из основных факторов, при выборе такого старого автомобиля.
итого вы сможете 50-70 раз сделать ТО на 4,6 или же 1 раз заменить комплект грм на 4,0.

что за бред вы пишите, на любом цепном моторе есть регламенты замены цепей начиная от 120 тыс м км пробега.... Посмотрите например мерседесы... к 220 тыс км вообще пределы цепей на всех марках.
очень интересное заявление
выложите информацию по регламенту замены цепей на моторах БМВ серии М50-52-54 или, например, М57

что за космическое дерьмо надо поставить на мотор и какими криворукими руками, чтобы цепь отходила всего 50 тыс км :o :o Может конечно и правда, но мне мало в такое вериться, но тут спорить не буду, вам видней, я в фордах не разбираюсь. Один хрен, как я написал ранее по пробегу, чтобы мне проездить 50 тыс на этой машине, мне потребуется лет 7, я скорее её уже продам к моменты такого пробега, поэтому меня экономически устраивает и такой расклад, я не катаюсь как в жопу ужаленный каждый день по 200 км. Ни на одной своей машине никогда не выкатывал больше 30 тыс км.
ну раз вы сами всё знаете, то в чем суть обсуждения?
берите то, что считаете нужным

ну я вам сейчас розовые очки сниму и скажу, что эксплорер ещё более не популярный авто, я мониторю авто.ру каждый день 3 месяца - что то эти дырявые ржавые ведра не очень то и продаются )))) висят месяцами, ценники на авто падают с 500 тыс до 300 и только тогда пропадают с авто ру... хотите пример
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1084835088-d82888d1/
человек выставил 2 недели назад за 470.... видно что ушатыш полный... думаю повесит ещё месяца 2-3 и заберут перекуры за 250 в итоге... И вот такая статистика не единичная... У меня же был "не популярный авто" в отличном состоянии, по кузову вообще не проблемы, полностью обслуженный, с мультимедией за 100 тыс рую, европеец со всеми возможными опциями. Почему так дешего? да годы, у меня машина 2007 года было, никому не нужны старые машина свыше 10 лет за невменяемые деньги, в доступные кредиты, люди покупают сраные ведра солярисы, поло, рапиды, логаны в кредит и радуются 3-4 года тому, что ничего с ними не далают, а просто катаются. Человек проще отдаст 300 тыс первоначальный взнос и купит тачку на 5 лет в кредит, чем 15 летнее ведро, в котором, как вы говорите надо менять цепь каждые 50 тыс.
это потому, что вы смотрите дырявые ржавые ведра с мотором 4.0, начальной комплектацией и заколхоженном состоянии и всё это за 500 тысяч. потому они по столько и висят и цены падают.
хорошие машины с 4,6 за адекватный ценник и с прозрачной историей уходят быстро

к слову, свою машину 2 года назад купил за 500 с лишним тысяч и провисела в продаже она к тому моменту всего несколько дней
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Sniper, подвеска копейки, спорный вопрос, не знаю как на 3, на 4 с/б передних рычагов, только с рычагами, задние растяжки тоже в сборе, верхние в сборе. Любые деньги лучше в кошельке, чем в металле. Учитывая год покупаемого авто, иллюзий быть не должно.

Оффлайн 2Ruff4UАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • let's go
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Зачем вам такой за 1млн.
очень смелая оценка ))) боюсь разочаруетесь когда придёт время продавать )) ИМХО

аен может быть каеном первые три года, максимум 5, дальше это конструктор для сервиса
вам как владельцу кайена конечно виднее :D :D :D :D

итого вы сможете 50-70 раз сделать ТО на 4,6 или же 1 раз заменить комплект грм на 4,0.

Ок, я вас услышал. По возможности буду искать 4.6, но мой приоритет - бюджет

выложите информацию по регламенту замены цепей на моторах БМВ серии М50-52-54 или, например, М57
честно некогда искать, бмв никогда не было, не нравиться, но как забил в яндекс "регламент замены цепи М57", сразу же привел на форум https://www.bmwclub.ru в котором народ обсуждает замену цепей и на пробегах 140 и на 221 и на 300.... Я думаю в реальной жизни вы не увидите ни одной БМВ у которой реально не поменяна цепь до 300 тыс км... Теория теорией, а жизнь есть жизнь...
вместо тысячи слов пруф с форума бмв


ну и также вам видос, что с цепю на бмв на пробеге 240

https://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=f9dmML_xf1U

Сам цепи сенял на мерседесе на 180 тыс, это на clk, а вот на современном С классе, кто знает, цепь меняется 100-150 тыс иначе жопа движку, замена цепи выливается в 130 тыс руб со съёмом двигателя (это не офф само собой сервис, делали 2 года назад, такой ценник).

иллюзий быть не должно.
Никаких иллюзий, только холодный расчёт и калькулятор в руках, я устал от дорогостоящих ремонтов машин в последние 5 лет.

то потому, что вы смотрите дырявые ржавые ведра с мотором 4.0, начальной комплектацией и заколхоженном состоянии и всё это за 500 тысяч.
я смотрю свой бюджет, если за эти деньги реально только ведра (хотя я не понимаю как можно до такого состояния доводит машины), тогда наверное буду искать ещё альтернативу, но как говорил, меня полностью устраивает вариант FE по моим задачам... есть ещё дюранго и навигатор.
« Последнее редактирование: 29 Март 2019, 13:54 от 2Ruff4U »

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
2Ruff4U, надо срочно брать авто  ^-^ иначе через несколько страниц обсуждения в стране не останется нормальных авто  :-\

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
И как я понял, это общая проблема на них
нет, это скорей всего были травмы у этих порогов ,поэтому они и сгнили , от высококачественного ремонта, Вы опять приравниваете форд ,сделанный для жен ковбоев, к японо цемецким тачкам у которых в инструкции написано , эксплуатация только на дорогах с улучшенным дорожным покрытием
специально для Вас расскажу про свой форд . пробег у него 185 т км , в основном тяжелые условия эксплуатации, прицеп с лодкой и т.д., из крупных ремонтов что были ,это замена сальника первичного вала АКПП, брак производства скорей всего так как менял на 42 т км, так вот второй крупный ремонт был этой осенью , замена радиатора , так к чему я это все рассказываю, поехали мы с сыном прошлым летом в августе в Крым,рыбки половить мост посмотреть,решили ехать на форде, в Кучугурах лопнула верхняя банка радиатора, сначала подумали что все рыбалки не будет, но как оказалось ни чего страшного не произошло, давление сбросилось, и все нормально мы продолжили движение, ни какого намека на перегрев при жаре за бортом 35-37 градусов , ни какого подливания жидкости , климат работал стабильно , осмелев мы даже на ай петри сгоняли, к чему я это все ,форд сделанный для америки имеет очень высокий запас живучести,и в любом случае до дома довезет  ;) а форды для европы это совсем другие машины , опять к чему я это все ,продавать свой 10 летний форд за 500 т р я не буду, так как он меня повозит еще лет пять без проблем,а то и больше, и я думаю что все продаваемые машины этой марки исключительно проблемные.а хорошие пока радуют своих владельцев и продать их за бросовые деньги они не хотят
сумбурно получилось , извиняйте не Солженицен  :D

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
дорогостоящих ремонтов машин в последние 5 лет
я вас абсолютно на все 100 понимаю, знаете сколько плачущих и ноющих владельцев бывших понтовых тачек видел, когда в работал в тех центре очень понтовых машин. Даже могу рассказать, как отличить владельца понтов с деньгами от просто владельца понтов, отличить прям на входе в здание. Последние входили открывая дверь с ноги, выходили с опущенной головой, а первые не входили сами, входили их драйверы, либо входили тихо и скромно, расплачивались и так же тихо уходили. Очень запомнился дедушка с авоськой, которому посоветовали от чистого сердца, поехать реставрировать свеже купленный старенький 5.0л w124, в другой гаражный сервис, чтоб подешевле было, на что дедушка сказал, сынки вы посчитайте сколько, а потом достал поллимонада наличными с авоськи и оставил авто на ремонт, челюсти отвисли у всех. Потом оказалось это папа, одного из клиентов, банкира, два или три броневика,которые перевозят тела, а не деньги, от их банка обслуживались там. А чудо с 4 цилиндрами, даже назвать мерседесом было трудно в те времена, один значок. Это все ИМХО. А по теме, вы посмотрели хоть один эксп в живую? Прокатились? Понравилось?

Оффлайн 2Ruff4UАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • let's go
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
А по теме, вы посмотрели хоть один эксп в живую? Прокатились? Понравилось?
у меня у друга FE3 c 4.0 2004 года... Конечно я посмотрел что меня интерисует. Он же мне и сказал искать 4.0. Вот у него буквально месяц назад был ремонт коробки, поменял там клапана какие то за 30 косарей, коробка ушло в od. Вроде починили. Сам он тачкой доволен, альтернатив также не видит.Брал не дорого, обслуживает где то в новогереево у какого то чувака по эксплорерам. Говорит тачка в целом надёжная и денег не много жрёт. Так как поиск на авто.ру в мой бюджет выдаёт порядка 12 фордов, почему бы не посмотреть. Как говорил ранее, не бедствую, бабки есть, но просто сейчас они на другие задачи идут, кредиты брать не люблю очень, поэтому зотелось бы FE3 который не будет трахать мозг ресонтами овер 100+ хотя бы до конца следующего лета.

Но в любом случаи решил здесь зарегаться и спросить уважаемых Донов, так сказать из первых уст, кто что посоветует... лишней информации не бывает я считаю. А то глядишь бубу и тут потом писать злоключения свои ))))

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
2Ruff4U, так вам серьезно без шуток говорят, нужно смотреть, быстро, хороших вариантов не так много и они исчезают достаточно быстро. Гляньте соседнюю тему, человек искал 4.6 кидал ссылки, спрашивал, думал, пока думал автомобиль ушел. Смотрите в живую, по форуму можно прояснить технические моменты, а по покупке .. только вам кататься и смотреть.

Оффлайн 2Ruff4UАвтор темы

  • Первый шаг
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • let's go
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
опять к чему я это все ,продавать свой 10 летний форд за 500 т р я не буду, так как он меня повозит еще лет пять без проблем,а то и больше, и я думаю что все продаваемые машины этой марки исключительно проблемные.а хорошие пока радуют своих владельцев и продать их за бросовые деньги они не хотят




я посыл прекрасно понимаю, и о чём речь в целом, и согласен с написанным... но всё равно хотелось бы купить нормальную машину в указанную сумму, не верю, что в таком количестве машин нельзя найти более менее честный авто, честно очереди стоящих за эксплорерами в целом тоже не наблюдается, если честно, например , тем таких как моя на других форумах в десятки раз больше, знаю не по наслышке, и даже являюсь модератором одного из тоётовских форумов ещё с 2004 года...




kvipal, ну раз тут ничего никто не предлагает, то конечно начинаю смотреть... точнее я не буду, отдам это честь подборщику, с меня уже хватит

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
2Ruff4U, ну покупай скорее, не томи, и фото в студию  ^-^

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
что скажите
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1085387254-b7a4b01f/
в 400 не уложитесь , комплектация с пластиком , а там гниль (как и под любым декором), поэтому кузовщины может вылезти поболе , чем пороги  и о цепях с коробкой нини . хотя , как вариант с диагностикой в профильном сервисе ...

...и добавил:
Коробка от стиля езды прослужит.
не совсем , акпп требует обслуги 250тык.

...и добавил:
к слову, свою машину 2 года назад купил за 500 с лишним тысяч и провисела в продаже она к тому моменту всего несколько дней
вы выдали себя с потрохами  ;) сначала тщательно изучите авто , на котором передвигаетесь , а потом давайте советы  ;) , а то как в анекдоте :" второй час за рулём - чайники задолбали !"
« Последнее редактирование: 29 Март 2019, 14:54 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Я бы посмотрел это https://auto.ru/cars/used/sale/1084420311-64abc433
Судя по состоянию сидушек и руля, пробег может быть оригинальным
Москва

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2218 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2014, 15:36
от бегемошка
5 Ответов
1782 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2015, 16:27
от DiSiber
0 Ответов
1245 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2016, 16:19
от butch86
1 Ответов
1914 Просмотров
Последний ответ 20 Январь 2017, 21:39
от Alm@zoff
2 Ответов
4547 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2018, 11:03
от goffin