Автор Тема: замена топливного насоса (моторчика).... Ошибка P0191. РЕШЕНО  (Прочитано 58940 раз)

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Подскажите, какая всё-таки родная сеточка?
"Родная" сетка, которая большая на фото. Видимо уже меняли. По поводу подклинивания насоса, есть такая проблема, поэтому и в качестве экстренного решения, предлагают постучать по баку, что бы доехать до дома.  Ни кого не убеждаю, на своем денсо проехал уже много километров, уверен и в том, что если сломается, всегда заменю на бош, который будет в ближайшем магазине з.частей.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Хозяин-барин. :)  У всех есть свой выбор. И решение за собой. :) :

Оффлайн TUCA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Поставил себе такой модуль, обошёлся в 14 000 рублей




Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
TUCA, ага, видел на рокавто, время доставки не терпит )
Может по позже закажу, так прозапас.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
MADE IN CHINA не смущает? Хотя о чём я, сейчас когда говоришь оригинал или ОЕМ не верят, а чину берут.  *par*

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
MADE IN CHINA не смущает? Хотя о чём я, сейчас когда говоришь оригинал или ОЕМ не верят, а чину берут.  *par*
Айфоны же работают )
Denso  вроде Япония  8) завтра точно скажу
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Как вы не внимательны. DELPHI маде ин USA. Воще-то OEM Форд по всему Миру распихано, а в Китае подавно, Китайских хороших качественных товаров и запчастей тож полно, но они так обсираются с некоторыми запчастями, что веры им мало.

...и добавил:
Вот вам DELFHI канада 14 косарей, USA около 17 косарей.
Упаси Бог это не реклама, просто хочу показать различия, все части модуля помечены одним цветом и точка одинакова. Форд делает такие же метки на всех частях модуля только другим цветом: точки, полоски. Всё аккуратно и без размазывания. Делается это ещё для гарантии.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 20:25 от Oleg68 »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
только учтите что форсунки для форда 4.0л 2002  отличаются  по характеристикам от поздних, для ФЭ3, а тема в ФЭ4 ! и тем более..
« Последнее редактирование: 09 Январь 2019, 02:39 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
KONSTANTIN, я в курсе и из-за этого не вхожу во все подробности. Отличия не только в форсах, но и во всей топливной системе.... А сами турбинки отличаются не многим, некоторые и на 60 литров ставят и не задумываются и не парятся.
Я к тому чтоб подбирали насос по своим характеристикам и по всем параметрам, а не брали на абум.
Конечно лучше по вину, но это сложно и большая часть берёт турбинки по совету или  лишь бы подошла по месту даже с переделками.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2019, 07:01 от Oleg68 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
DENSO Насос топливный DFP-0108 - в городе не найден. По данному номеру продавцы предлагают какие то аналоги с 90л/час, мне это не подходит ((( Магазин Автоамерика предлагает TYC в сборе за 14000 р ( с рокавто привезти за 6000 можно, он самый дешевый из аналогов).
Короче намучился с подбором насосика за утро + нежелание сервиса заниматься его вживлением, принял решение покупки контрактного насоса в сборе за 7000 р с японии, на вид он в очень приличном состоянии, не то что мой, ржавый и желтый (( Разобран с японского эксплорера на пробеге 110 т.км. если это правда, то прослужит еще 100 ))
Проблема образовалась с сеточкой, проехал кучу магазинов, нет похожих сеток.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
DENSO Насос топливный DFP-0108 - в городе не найден
У нас вот такие сроки и цены, летом был от 4000 до 6000 руб., инфляция)

Оффлайн aha077Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
я приобрел за 12000
поставлю модуль, сброшу графики диагностики на ходу, под полной нагрузкой педаль в пол... графики в начале темы показывают неадекватную работу .... да по ощущениям тянет ниахти ... форсунки вообще в шоке, диагностика зашкаливает в такой "минус" -)))
коробочка попинывается.... нет у 4.0-х литровой версии адаптации на износ узлов....
вообщем турбина должна выдавать в систему, то, что заложил производитель, как минимум 8 бар 250 литров, больше можно меньше нет, напряг для всего: форсунки, обененая смесь под нагрузкой, модуль управления турбиной (заднем бампере, ШИМ модуляция), пинки догоны наша любимая 5r55s....
 

 










тут почти все номера регайтесь на автостелсе ....

« Последнее редактирование: 10 Январь 2019, 09:23 от aha077 »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
aha077, молодца, не стал заморачиваться и создавать себе проблем. Собрался, купил новьё и всё новое, чистенькое. Не надо ломать голову, подбирать характеристики, искать фильтра и думать подойдёт не подойдёт всё в сборе только ставь. А то берут турбинки за 6-8 касарей, маются переделывают, ищут фильтра, а здесь есть всё. :)

Оффлайн aha077Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
есть смысл колхозить только в одном случае, если есть турбинка отдельно с параметрами оригинального, по адекватной цене... таковой не имеется в "природе" а если есть то цена не адекватная .... вот и смысл такой переделки НОЛЬ, потеря времени средств, только если очень надо доехать и очень не дорого например детали от газель (зашол в магазин, купил, воткнул, доехал, заказал нормальный новый модуль, снял, положил про запас, поставил новый, поехал....-)))))))))) :D
аналоги в районе 120 л 3 бара стоят в 3 а то 4 раза дороже газовских  зачем туда вообще смотреть?
моя переделка в начале темы 120 л 3 бара с обошлась 2300
не забываем на модуле стоит клапан сброса так называемя обратка.
при каком давлении она должна срабатывать???
я ее не проверял и никто ее непроверял.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2019, 09:31 от aha077 »

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Видимо что то с кодом насоса) ищите вот так, стоит 30$:
BOSCH OEM FUEL PUMP & STRAINER KIT FORD VEHICLES VARIOUS BO1300-FORD

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
11009 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2011, 18:15
от and032
3 Ответов
4678 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2011, 22:20
от igor524
0 Ответов
1219 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2020, 21:32
от Степаныч
5 Ответов
2284 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2020, 18:12
от Тверяк
0 Ответов
1267 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2022, 17:00
от WiwoFord