Автор Тема: Народ, подскажите по кодам ошибок в PCM: P0020-FF, P2107-FF, P2110-FF  (Прочитано 2644 раз)

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Автомобиль: Ford Explorer 3V 4.6L 2008 ( 2008 MY )
Неделю назад загорелся ЧЕК, в работе машины каких-либо изменений не заметил, скинул клемму и чек ушел. Вчера выскочил ключ на приборке, машина "ватная" и опять чек. Заглушил, завел, ключ ушел, машина поехала как обычно, но за последние 20км до дома загорался раз 5.
Ошибки в PCM: P0020-FF, P1000-FF, P2107-FF, P2110-FF
Ошибки в RCM: B1318-A0
Ошибки в HVAC: B2267-20
Ошибки в GEM/SJB: B1503-20

Интересуют в основном эти (за правильную расшифровку не ручаюсь)
P0020-FF - "A" Camshaft Position Actuator Circuit/Open Bank 2 (Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 2 - неисправность электрической цепи)
P2107-FF - Throttle Actuator Control Module Processor (Блок управления приводом дроссельной заслонки - ошибка процессора)
P2110-FF - Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение оборотов)

По 2107, 2110 скинуть клемму, пройтись по разъемам дросселя? Блок управления приводом дроссельной заслонки где-то отдельно или это по сути привод в сборе? 0020 о чем?
В общем и целом машина заводится и едет как обычно, но только до появления ключа на приборке.
« Последнее редактирование: 26 Август 2018, 09:43 от CBK »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
P2107 и P2110 - это следствие (перевод двигателя в аварийный режим). Ищите проблему по коду P0020 (проводка, датчик, дефекты ГРМ)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Речь про датчик положения распредвала? С ГРМ сложности есть, завтра еду к вам на замер давления масла, своим ходом (50 км) добраться можно будет?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
своим ходом (50 км) добраться можно будет?

Скорее всего - да.  :-[ На всякий случай лучше снять фишки  с соленоидов VCT.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Понял, спасибо.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1086 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2012, 14:33
от Atrofim
2 Ответов
1660 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2013, 05:04
от Степаныч
0 Ответов
1698 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2013, 16:36
от Gipsy
24 Ответов
9437 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2019, 14:54
от CBK
3 Ответов
1672 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2021, 12:53
от extra