Какой точный человек! Снимаю шляпу! На стенке не записывал пробег, когда поставил!. Все относительно. Уже где то за 40 ткм. Сужу по заменам масла в двигателе. Стараюсь не более 10 ткм. выезжать.
Я конечно понимаю: не говори гоп пока не перепрыгнешь!. Все зависит во первых от того на какую сторону поставишь. Если вы такой точный человек. То запишите на стенке! По статистике ступица поставленная на левую сторону отхаживает иной раз до 2 сроков относительно поставленной на правую. Это реали наших дорог. Ну и психофизического проявления выбора курса движения водителем.
Во вторых нет 2 одинаковых ступиц. Надеюсь, это тоже понятно для точного осознания.
И как бы неразумно снимать со счетов смену смазки в ступице. Это даже глупо. Относительно соблюдения всех процедур согласно регламенту и расписанию!
Ну немного памяти. Я как то писал, ступица с запасом по прочностным и износоустойчивым параметрам на скорпио прошла более 300 ткм. Когда его продавал на спидометре было 328 ткм.
В данном случае переделка ступицы как раз в сторону усиления ее прочностных свойств. Я тоже про это писал. Ну и само собой обновление смазки. Все же не уплотнения стоят а настоящие сальники.
Любители корейской продукции могут обсуждать в своей ветке. А заниматься сравнением пока некорректно. Я же много раз писал будем смотреть. Но уже есть двойной плюс по деньгам. Люди мы бедные все покупали китайские ступицы. На корейские и тем более на оригинал денег нет.
Вот и напрягаем мозги. Ну а, кто то кошелек. Каждому свое!