Автор Тема: Переделка передней ступицы.  (Прочитано 44104 раз)

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #75 : 06 Март 2021, 17:42 »
Не так она там и греется, чтобы создавать в таком крохотном объеме(свободное место после набитой смазки) сильное разряжение. Как то писал у меня стоит мониторчик температуры в колесах. Так сильного нагрева я не видел даже в горах при +36. Максимум 50-60. А тут люди по грязи со скоростью 5 км в час форсируют брод. Да и мгновенно она не остынет на 20 градусов. Так, что предположение не имеет реальной основы. Между сальниками, тоже заложена смазка! Это для совсем уже боящихся подсоса из 2 кубических сантиметров воздуха в ступице.  :)

По оригиналу. Пройдет и поболее. Если не быть совсем ленивым и добавлять смазку.  :)  Но прошу озвучить стоимость оригинала!  И тогда делать сравнение.  :)
Я как то писал 3 старых ступицы, хватить до тех пор пока смогут крутиться колеса у бегемотика. (Вот проблема перепрессовать 2 подшипника и поменять сальники на резервной, потратив максимум 50 баксов. При покупке произведено не в России.)   

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #76 : 06 Март 2021, 18:19 »
Пройдет и поболее.
В километрах скажите сколько точно есть наезд до перепресовки и прочего блуда со смазкой , корейцы, при стоимости 12 т р  по 80 тысяч точно ходят с форсированием бродов и прочей хренью, без всяких там танцев с бубном , поставил и забыл на 80 т км , а по факту может и больше просто ни кто ещё не пишет сколько у кого прошли эти ступицы из Кореи

...и добавил:
Вот проблема перепрессовать 2 подшипника и поменять сальники на резервной,
Как часто это нужно делать , а если за 1900км от гаража в поле, мне кажется это гемор
« Последнее редактирование: 06 Март 2021, 18:23 от дмитрий 62 »

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #77 : 09 Март 2021, 08:29 »
Какой точный человек! Снимаю шляпу! На стенке не записывал пробег, когда поставил!. Все относительно. Уже где то за 40 ткм.  Сужу по заменам масла в двигателе. Стараюсь не более 10 ткм. выезжать.

Я конечно понимаю: не говори гоп пока не перепрыгнешь!. Все зависит во первых от того на какую сторону поставишь.  Если вы такой точный человек. То запишите на стенке! По статистике ступица поставленная на левую сторону отхаживает иной раз до 2 сроков относительно поставленной на правую. Это реали наших дорог. Ну и психофизического проявления выбора курса движения водителем.

Во вторых нет 2 одинаковых ступиц. Надеюсь, это тоже понятно для точного осознания.   

И как бы  неразумно снимать со счетов смену смазки в ступице. Это даже глупо. Относительно соблюдения всех процедур согласно регламенту и расписанию!  :)

Ну немного памяти. Я как то писал, ступица с запасом по прочностным и износоустойчивым параметрам на скорпио прошла более 300 ткм.  Когда его продавал на спидометре было 328 ткм. 

В данном случае переделка ступицы как раз в сторону усиления ее прочностных свойств.  Я тоже про это писал. Ну и само собой обновление смазки.  Все же не уплотнения стоят а настоящие сальники.

Любители корейской продукции могут обсуждать в своей ветке.  А заниматься сравнением пока некорректно. Я же много раз писал будем смотреть. Но уже есть двойной плюс по деньгам.  Люди мы бедные все покупали китайские ступицы. На корейские и тем более на оригинал денег нет.

 Вот и напрягаем мозги. Ну а, кто то кошелек.  Каждому свое! *par*

   

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #78 : 09 Март 2021, 09:55 »
на скорпио прошла более 300 ткм
там подшипник меняется, что про усиления нужно смотреть
Я по всем машинам веду подробный дневник ,даже количество топлива указываю за неделю и сумму , наверное это психические отклонения *par*

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #79 : 09 Март 2021, 15:35 »
Я по всем машинам веду подробный дневник ,даже количество топлива указываю за неделю и сумму , наверное это психические отклонения *par*
Я такой не один  ;D ;D ;D

...и добавил:
То запишите на стенке! По статистике ступица поставленная на левую сторону отхаживает иной раз до 2 сроков относительно поставленной на правую.
Это не факт. Вот правая ступица пробег в моих руках больше 90 000, на момент замены 269800, данных о замене от предыдущего владельца не нашел, хотя на все ремонты были заказ-наряды и чеки. Левая менялась раз до меня, у меня ещё 2 ушатались за 90 т.км, но  Китай. Сейчас обе кореейцы, будем смотреть результат.

« Последнее редактирование: 09 Март 2021, 15:49 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #80 : 09 Март 2021, 20:34 »
Моя переделанная ступица стоит с правой стороны,пробег не менее 80000км
Дело в том,у всех магазинных ступиц само тело сделано далеко не из того материала что сам подшипник(я же не открыл Америку),просто не возможно,как не закаливай все равно в итоге не получится сделать прочность как у обоймы настоящего подшипника.Переделанная правильно ступица пройдет в разы   дольше.
Как на Скорпио,потому что,на нем сменные подшипники,а не хрень как у нас.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #81 : 09 Март 2021, 22:10 »
Америку),просто не возможно,как не закаливай все равно в итоге не получится сделать прочность как у обоймы настоящего подшипника
Я не спец в области метала и из чего состоит внешняя обойма в подшипниках фэ не могу сказать но пробег 130 т км не мало
А какая прочность у обоймы подшипника и ступицы , есть данные?

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #82 : 10 Март 2021, 08:40 »
Добавляю про переделку. Ролик у подшипника длиннее. Где то на 1 мм. это еще прибавка к стойкости на процентов 10. 
Но основной вклад, это увеличение межподшипникового расстояния между плоскостями вращения. И тут  уже каждый миллиметр снижает нагрузку на тело качения. На сколько точно не высчитывал. Но по наружным окружностям движения роликов прибавили 8 мм.  А в таком размере ступицы это даже очень хорошая добавка для снижения нагрузки. Я не очень точный человек. Мне просто лень считать эти силы. Для знающего человека это и так очевидно. А для незнающего все эти моменты пустой звук.  :)

Твердость по наружной плоскости движения ролика у ступицы меньше чем у подшипника. Это без разговоров. Я точил и оригинал и китай. И точил подшипники тоже разные. Если ступицу можно выгрызать простым резцом с отрицательным углом заточки. То подшипник берется только эльбором. Простой резец свистит и греется. :)     Эльбор это чуть мягче чем алмаз.  Но тверже чем твердосплавная пластинка. Там тоже много вариаций но для понимания основной сути, это не важно.

По правая и левая сторона. У меня левая китай пережила 2 смены такого же китая справа.  И если посмотреть в инете инфу от других пользователей то такой же вывод. Правая сторона наиболее убиваемая.

Ну и поговорка. Только курица гребет от себя, а человек к себе! Он же разумный! Но по разному. Все от вашего хочу. Честно говоря работы там совсем не на эти 50 Баксов.  Так что каждый токарь дарит вам еще свой кусок труда.   *par*

Но! Каждому свое!                   
« Последнее редактирование: 10 Март 2021, 08:46 от forddriver »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #83 : 10 Март 2021, 10:12 »
Но основной вклад, это увеличение межподшипникового расстояния между плоскостями вращения
Вопрос : почему не подобрать тогда сразу двухрядный подшипник как это сделано на задних ступицах ?
как регулируется натяг подшипников со стороны шруса и как при этом работает сальник .если можно схематический чертеж
без него не смогу понять,технический кретинизм  *par*

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #84 : 11 Март 2021, 08:48 »
Почему к конструкторам форда.



Красным это переделанное.

Подшипники раздвигал только я и дополнительное кольцо.  Уважаемый GOLEAF, этого не делает.  Я как то писал каждый токарь точит по своему.   *par*     

Натяг не регулируется. Зажимается со штатным усилием. 
« Последнее редактирование: 11 Март 2021, 08:53 от forddriver »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #85 : 11 Март 2021, 11:02 »
Почему к конструкторам форда.



Красным это переделанное.

Подшипники раздвигал только я и дополнительное кольцо.  Уважаемый GOLEAF, этого не делает.  Я как то писал каждый токарь точит по своему.   *par*     

Натяг не регулируется. Зажимается со штатным усилием. 
зачетно. сохрани в галереи для будущих владельцев картинку

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #86 : 17 Март 2021, 08:28 »
Доброго дня всем!

Приношу извинения, за неточность информации по высоте ролика!
Вчера ковырялся в гараже и нашел родную обойму от изношенной ступицы. И решил все же измерить штангелем(без десятых долей мм). *par*
В итоге высота ролика по заводу 10 мм!
У подшипника 32009                   15 мм!
Итого прибавка не скромные 110%,   а  все 150%!  В полтора раза!   



Виноват конечно, но сразу одновременно не попадались на глаза рядом. Там помнил, что немного выше. А тут все стращают, не преувеличивай. Мы то знаем. :)  И смалодушничал. *pozor*

 Ну, а про стойкость переделанной можно уже не рассуждать.   ;D

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #87 : 17 Март 2021, 13:25 »
родную обойму от изношенной ступицы
китай ?

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #88 : 17 Март 2021, 14:21 »
Про корейцев. Надеюсь вы ставили не такой красивый и блестящий предмет.



Смотря по видео установки с ютуба. ILJIN действительно блестящий везде!

https://www.youtube.com/watch?v=8JhT9W5EmTI

 А как же закалка ТВЧ по наружной обойме(условно) корпуса ступицы. Как то нужно поднять твердость в месте качения роликов. 

Но судя по блеску, это не делалось.  Может напылялось?  Или не стоит фантазировать.  :)

Закаленную заготовку не обрабатывают резцом. Ее по нужде шлифуют. И только там, где нужно. Процесс не быстрый и очень ответственный!  Для красоты даже подшипник вокруг не шлифуют.  *par*

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Переделка передней ступицы.
« Ответ #89 : 17 Март 2021, 14:31 »
А как же закалка ТВЧ по наружной обойме(условно) корпуса ступицы. Как то нужно поднять твердость в месте качения роликов
я Вам могу сфоткать живую.там все есть  ;)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
235 Ответов
165751 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2021, 01:47
от АГРО47
12 Ответов
7107 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2012, 11:29
от Фокусник
13 Ответов
16352 Просмотров
Последний ответ 04 Август 2021, 20:55
от Romann
3 Ответов
2064 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2016, 16:26
от Карабас
6 Ответов
2749 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2016, 15:43
от Жиган