Автор Тема: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV  (Прочитано 8393 раз)

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #30 : 01 Декабрь 2018, 16:24 »
Вопрос в другом. Почему комп авто поднимает хх на прогретом движке до 950?
Если у тебя стоит заклинивший ХХ то чего ты ждёшь от компа?
Тебя должен интересовать другой вопрос, почему у тебя нет прогревочных оборотов.
А ты в курсе что заслонка тоже регулируется? А ты впускной коллектор с блоком заслонки как следует прочистил? Там говнища немеряно. А обсорбент у тебя работает? Да там куча причин!


...и добавил:
И проводов лишних не видел. Посмотрю ещё раз. По вину можно как-то глянуть есть катализатор или нет?
У тебя что араб? Только для них могли сделать без катализатора, в остальных он есть.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2018, 16:26 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #31 : 01 Декабрь 2018, 16:41 »
Так у меня нет катализатора.
Откуда знаешь?

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #32 : 01 Декабрь 2018, 20:39 »
Прогревочные есть, когда ставлю рабочий регулятор хх. Но на рабочем регуляторе хх на прогретом движке такой,как желает комп - 950. Чтоб не гробить коробку, поставил заклиневший. Заслонка и впускной коллектор чистые. Заслонка отрегулирована, по форскану открыта на 18 процентов на хх. Абсорбер отключен,  снял пластиковый блок возле запаски и соединил трубки друг с другом. Експлорер у меня мексиканской сборки. По поводу ката, лазил под машиной - катализатора нет. Штаны похожи на заводские, сварочных швов не заводских тоже нет, вернее небыло. В месте где выхлоп с двух труб сходится в одну вварена как банка. Я её разрезал,  отогнул метал , внутри сетка как волосня, только металическая и больше ничего. Загнул метал и заварил. Резьб в той банке никаких нет, провода лишние тоже не висят. Далее за этой банкой идёт прямая труба и глушитель возле заднего колеса. Единственно, что увидел, так это весящий проводок возле правой головы по ходу движения авто. В этот проводок вставлена серая пластиковая штучка с надписью форд. Что это не знаю.

...и добавил:
Где обычно расположен провод на катализатор? И откуда он должен идти? Буду искать дальше.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2018, 20:43 от and.aleks »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #33 : 01 Декабрь 2018, 22:05 »
Где обычно расположен провод на катализатор? И откуда он должен идти? Буду искать дальше.
Какой провод на катализатор??? :D
Катализатор, это керамическая пористая структура с добавлением платины, как крупная губка. Она разогревается от пламени из двигателя и когда недогоревшее топливо выбрасывается из двигателя оно в катализаторе догорает, вместо того что бы вылететь наружу в атмосферу. Извини, обьяснил по рабоче-крестьянски.
А у тебя катализатор вышибли и вместо него засунули стальную струшку, типа пламягаситель. Но если у тебя ЗА катализатором нет лямда зонда (третьего) то это нормально, комп будет работать корректно. А вот езли бы у тебя была третья лямбда, то такое изьятие катализатора привело бы к ошибке компьютера и нужно было бы делать обманку для лямбды! :D   
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #34 : 01 Декабрь 2018, 22:59 »
Чтобы катализаторы нагреть, так в мозгах записано.
Если нет никакого датчика,  как комп понимает, что он нагрел катализатор? Ведь 950 это высокий хх.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #35 : 01 Декабрь 2018, 23:11 »
Если катов нет, то по идее ставят обманку, чтобы была корректная смесь и не зажигалась ошибка или программно отключают, на 2-ом не знаю возможно ли такое :-\. Может у Вас просто банальный подсос воздуха и от этого вся проблема? Кислородные передние датчики обычно стоят после соединения коллектора с приёмной трубой их видно снизу или из моторного отсека типа соска с проводами. Скиньте VIN в личку посмотрю что за машина.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #36 : 01 Декабрь 2018, 23:16 »
Если нет никакого датчика,  как комп понимает, что он нагрел катализатор? Ведь 950 это высокий хх.

Нагревается лямда зонд, это и есть датчик. Он следит за температурой выхлопа, а температура выхлопа зависит от оборотов и качества смеси. Вот за этим  качеством смеси и следит лябда зонд. А компьютер исходя из этого регулирует время открытия форсунок, то есть количество топлива поступающее в камеры сгорания. Что в свою очеред влияет на обороты двигателя!
А когда в машине стоят два лябда зонда, до катализатора и после него то в добавок эти лябда зонды по разности температур определяют правильно ли работает катализатор, не забился ли он или (что чаще) не оплавился ли!
Но у тебя одна лямбда, до катализатора, значит тебе беспокоится не о чем. Ну за исключением что она просто дохлая, но тогда бы комп выдал ошибку лябда зонда!


...и добавил:
Если катов нет, то по идее ставят обманку, чтобы была корректная смесь и не зажигалась ошибка или программно отключают
Это нужно только когда 3 лябды, у него скорее всего две. Ошибки в этом случае не будет.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2018, 23:19 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #37 : 02 Декабрь 2018, 00:16 »
Да, у меня 2 лямбды.  На каждую голову по одной. Лямбды живые,  менял в прошлом году. Могу завтра снять показания. Вот фото этой штучки, что висит сзадней части мотора, между головами, но ближе к правой голове.



...и добавил:




...и добавил:




...и добавил:
Завел авто без неё, никаких изменений не заметил. Во всяком случае на хх.

...и добавил:
Расход по компу показывает от 23-35 литров. Манера езды очень спокойная.  Это нормальные показания или завышенные?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2018, 01:23 от and.aleks »

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #38 : 02 Декабрь 2018, 10:42 »
У тебя что араб? Только для них могли сделать без катализатора, в остальных он есть.
Мой сделан на Россию, продан новым в салоне в РФ, со всеми бумажками/книжками на русском. Лямбд и катализаторов нет с завода
А у тебя катализатор вышибли и вместо него засунули стальную струшку, типа пламягаситель.
Нет, вместо катализаторов стоят
внутри сетка как волосня, только металическая и больше ничего.
Видно что заводского исполнения, без следов вскрытия/сварки и с клеймом ford. Волосня эта не просто запихана как стружка, а намотана на трубу с дырками. Вообщем заводские пламягасители.
Так что без лямбд и катализаторов не только арабы

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #39 : 02 Декабрь 2018, 14:16 »
Значит ката нет с завода. Почему тогда комп желает 950 оборотов хх? Подсоса нет. С отключенным клапаном хх обороты около 500. На холодную без газа глохнет.  Форсунки новые, головы перебраны.  В чем же проблема?

...и добавил:
Может к диагносту записаться?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #40 : 02 Декабрь 2018, 14:40 »
Может к диагносту записаться?
И это правильная мысля

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #41 : 02 Декабрь 2018, 16:02 »
(Так что без лямбд и катализаторов не только арабы.)
Говоря про араба, я имел ввиду страны третьего мира.
Россия страна даже не третьего мира, а пятого. И нам сливают всё дерьмо со всего света.
Кто хочет купить нормальную машину едут в Европу переплачивают по 10000$, хотя точно такие же модели изготавливают в России или экспортируют в Россию. :D
Мой племянник, любит американские машины, он летал в штаты, купил там машину, и как то умудрился доставить её в Россию. Ему даже в голову не пришло купить такую здесь. ;)

...и добавил:
В чем же проблема?
Вообще то на ХХ обороты влияют куча датчиков, начиная с температурных и заканчивая датчика заслонки.
А вот всё перечисленное тобой вообще не влияет на обороты ХХ.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2018, 16:11 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #42 : 02 Декабрь 2018, 17:31 »
Вот фото этой штучки, что висит сзадней части мотора, между головами, но ближе к правой голове.
Напиши какой там № написан, отсель не видать :-\

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #43 : 02 Декабрь 2018, 18:29 »
Чего вы копья ломаете, это технологическая заглушка. Пустышка.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #44 : 03 Декабрь 2018, 00:49 »
Это не заглушка.  Вот что нашёл по этому номеру https://www.cjponyparts.com/timing-advance-spout-connector-efi-5-0-liter-1986-1993/p/HW2599/

...и добавил:
Перевод ломаный, поэтому не совсем понимаю роль этой деталюжки.

...и добавил:
Завтра сниму показания дпдз. Отпишусь.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2018, 00:51 от and.aleks »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2893 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2011, 22:26
от igor524
12 Ответов
10246 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2012, 12:52
от Chicha66
2 Ответов
3067 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2013, 07:21
от Boris51
2 Ответов
2686 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2013, 20:35
от tomas
12 Ответов
3223 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2018, 22:04
от Annika