Автор Тема: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV  (Прочитано 8375 раз)

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #15 : 28 Ноябрь 2018, 17:52 »
Ремонт гбц обошёлся в 10000 грн. + комплект верхних прокладок 2800, + комплект гидриков 120 у.е.,+ комплект форсунок 2000, + антифриз 680, + масло, фильтр 1350 = 21230 это не учитывая замены в прошлом году на новые рокера и штанги. Да, не дёшево,но с другой стороны знаешь, что у тебя новое. За б/у мотор у нас просят от 800 у.е.без навесного. И как правило, всё моторы попадаются в западной части. Это 800-1000км.в один конец. Т.е,в живую увидеть мотор сложно. А заказывать доставку, продавец просит оплатить доставку в два конца, так как мотор громоздкий и тяжёлый, доставка не дешёвая. Так покупать тоже стремно. Я когда искал головки,перебрал три пары, т.е, первые две я отправлял обратно, так как были в плохом состоянии. Доставку оплачивал я.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #16 : 28 Ноябрь 2018, 18:50 »
За б/у мотор у нас просят от 800 у.е.без навесного.
Я чуть дороже, на 200 у.е.,  взял целиком свой Форд Эксплорер.
Мотор я брал за 100 у.е. 3 года назад, сейчас это 60-70 у.е.
Круто у Вас с ценниками. :) Кучеряво живёте. ;)


...и добавил:
Да, не дёшево,но с другой стороны знаешь, что у тебя новое.
Я в гробу видел такое новое! Это на порядок хуже чем старое но от дядюшки Форда! а не от дядюшки Нйяу. Да ещё прикрученное и допиленное самородками в грязных фуфайках, которые при вопросе есть ли у них динамометрический ключ, просят при них матерных слов не произносить! :D
Нееее, я предпочитаю двигатели к которым не прикасалась рука доморощенных отечественных, тем более современных, "мастеров". 
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 18:56 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #17 : 28 Ноябрь 2018, 21:54 »
Собирал все сам, так как мастерам не доверяю. Головы отдавал в мастерскую, так как в домашних условиях данный ремонт без спец оборудования не проведёшь. Ценники да не дешёвые, но и машина не дешёвая. Запчасти заказывали с Америки. Для американца это не то,что не дорого,  а очень дёшево. Для нас с нашими доходами 120 у.е это деньги, а 800 так темболее. Explorer  в живом состоянии в той же Польше или Германии стоит от 2000 евро. Сколько должен стоить живой мотор на разборке? Если человек его покупает там за 2000 весь.

...и добавил:
Вообще это все лирика. От неё дешевле не станет :D Подскажите чем лучше делать раскоксовку и каким способом? Пересмотрел кучу тем, но ничего конкретного.  Кто-то говорит фигня, кто-то,  что супер. Вообщем есть одноклубники, кто реально это делал и кому это реально помогло?
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 22:01 от and.aleks »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #18 : 28 Ноябрь 2018, 22:26 »
Мне помогла раскоксовка. Причём у тебя в одном цилиндре давление 12 это 90% кокс на стенках цилиндра.
Самая надёжная и нормальная раскоксовка с помощью капельницы. Есть специальные смеси для этого, от простых типа ЛАВР, до профессиональных импортных, название не помню. Я раскоксовывал импортным средством. Эффект охренительный, пока машина работала на холостых казалось, что работает паровоз даже машины не видно всё в клубах белого дыма. Зато потом полетела машина, как истребитель. Чем хорошо, быстро, не нужно менять масло, и качественно.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #19 : 29 Ноябрь 2018, 09:22 »
Можно подробнее о раскаксовке капельницей.  Как, что делать?

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #20 : 29 Ноябрь 2018, 15:30 »
Можно пошукать в интернете. К банке с жижей присоеденяешь капельницу, иголку суёшь по впуск(я снизу выдёргивал трубку  идущую на абсорбент) заводишь машину и гоняешь её на холостых оборотах примерно 30-40 минут. подавая жижу медленно.
Всё!
Прочищается весь впуск, все клапана, поршневая, и стенки цилиндра. Короче после этого мотор изнутри блестит, как котовы яйца!  :D
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #21 : 30 Ноябрь 2018, 12:02 »
Спасибо, примерно понял как это выглядит.  Масло после данной процедуры нужно менять?

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #22 : 30 Ноябрь 2018, 14:08 »
Не нужно менять масло! Дедовский метод, жижа состоит из дистилированной воды и перегидрита.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #23 : 30 Ноябрь 2018, 23:11 »
Сегодня подключил elm и через forscan смотрел показания датчиков. Температуру всасываемого воздуха показывает 10 градусов, хотя на улице было -7. Температуру охлаждайки показывал 82 градуса. Обороты двигателя 580-600 ( регулятор холостого хода заклиневший в закрытом положении). Маф 4 г/с. Угол опережения 24,75 градуса - не слишком ли большой? Желаемые обороты двигателя 950 - почему так много желает? Разве нормальные обороты должны быть не 650? Чек не горит, ошибок не каких нет. Кто понимает в этих показателях, дайте пожалуйста совет.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #24 : 01 Декабрь 2018, 10:27 »
Желаемые обороты 950, это обороты прогрева двигателя. Именно такие обороты и должны быть если работает регулятор ХХ.
После прогрева обороты должны упасть до 600. Так же после нажатия на газ и сброса газа, регулятор ХХ на минуту поднимает обороты до 1000 и только потом плавно снижает до 600.  Чек не горит потому, что глобальных ошибок нет.
МАФ можно почистить.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #25 : 01 Декабрь 2018, 11:40 »
Но температура двигателя была 82 градуса.  Он же прогретый.  Зачем ему 950 оборотов? Маф чистил ничего не изменилось.  Маф под замену?

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #26 : 01 Декабрь 2018, 13:05 »
Причём здесь МАФ? Он на обороты не влияет.
Смотри регулятор ХХ.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #27 : 01 Декабрь 2018, 14:27 »
Регулятор хх стоит заклиневший специально.  Рабочий есть. на заклиневшем  на холодную заводится с газом и газ приходится держать пока не прогреется двигатель.  Но на не рабочем регуляторе хх,на прогретом движке 600-650 оборотов.На рабочем регуляторе хх заводится на холодную без педали газа, хх на холодную 1500, потом постепенно скидывает до 850, а как полностью прогреется обороты держит от 850-950, что мне и не нравится. Поэтому поставил заклиневший регулятор хх. Вопрос в другом. Почему комп авто поднимает хх на прогретом движке до 950?
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2018, 14:30 от and.aleks »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #28 : 01 Декабрь 2018, 15:32 »
Вопрос в другом. Почему комп авто поднимает хх на прогретом движке до 950?
Чтобы катализаторы нагреть, так в мозгах записано.

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #29 : 01 Декабрь 2018, 16:19 »
Так у меня нет катализатора. Есть только лямбды.

...и добавил:
И проводов лишних не видел. Посмотрю ещё раз. По вину можно как-то глянуть есть катализатор или нет?
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2018, 16:21 от and.aleks »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2877 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2011, 22:26
от igor524
12 Ответов
10222 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2012, 12:52
от Chicha66
2 Ответов
3066 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2013, 07:21
от Boris51
2 Ответов
2679 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2013, 20:35
от tomas
12 Ответов
3218 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2018, 22:04
от Annika