Сегодня ехал с работы, смотрел показания датчиков и лямбд. Когда завёл авто на холодную, придерживая педаль газа желаемые обороты были 1000, потом, через минуту 950, ещё через минуту 900, 870,850,830,800, и так минут за 5-10 желаемые обороты стали на отметке 800 в режиме "P" и "N" желает 800. Включаю "D" желаемые перекидывает на 720. Ехал домой и все время поглядывал на телефон - желает 720. Включаю на светофоре "N" - желает 800, включаю "D" - 720. Приехал домой, пока смотрел другие датчики , машина работала на хх в режиме "P" и спустя минут 5 -7 простоя на хх, желаемые обороты стали плавно увеличиваться - 820,850,900,930 и стали на 950. Включаю "D" - желаемые обороты в течении минуты снижаются до 720. Наблюдал за датчиком температуры, постепенно поднимается до 90 градусов и опускается вниз до 83-84 градусов, так и гуляет по мере нагрузки на авто. Лямбды обе показывают напряжение 0,92v. Угол опережения зажигания в режиме "P","N" - 24,75 градуса, в режиме "D" - 25 градусов. Не растянута ли цепь грм?
...и добавил:
Заслонку давно хочу проверить. Если получиться по времени - займусь на выходных. Дпдз проверю. Отпишусь
...и добавил:
Что вообще может влиять на угол опережения? Провода,свечи,качество топлива,датчик положения распредвала, цепь и натяжитель цепи?
...и добавил:
Хотя думаю, что заслонка меньше всего может влиять на желаемые обороты. Ведь воздух через неё если и попадает, то он учтенный. Он же через расходомер идёт.
...и добавил:
Сегодня смотрел графики работы лямбд. В процессе езды o2s11 меняет показания от 0.88 до 0.92v, а o2s21 от 0.64 до 0.92v показания меняются если хорошо в тапку даёшь. Если разгоняться по пенсионерски, то показания практически не меняются. Это нормальная работа лямбд?
...и добавил:
Напряжение дпдз - 0.9v