Автор Тема: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV  (Прочитано 8391 раз)

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #45 : 03 Декабрь 2018, 15:05 »
Перевод ломаный, поэтому не совсем понимаю роль этой деталюжки.
А оно тебе надо? Ну стоит в этой пластмасске времязадающий резистор либо конденсатор. Сломаться он не может в принципе. Забудь. Не трать своё время на всякую хрень. :)
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=c2c0f87bb3901d769fecd07787976075&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #46 : 03 Декабрь 2018, 21:50 »
Это по памяти типа переключалка 95-87 бензин . Убери все подсосы излишнего воздуха и перестань мешать машине нормально работать . А то чую.ты ее зачинишь скоро  досмерти.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2018, 21:54 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #47 : 03 Декабрь 2018, 23:39 »
В этой машине нужно знать все и обовсем :)))так как нормальных сервисов по этим машинам нет. Стошники либо не берутся за них вообще,  с такой ситуацией как у меня,либо говорят - разберёмся, оставляйте. На вопрос - сколько времени займёт?  Отвечаю - может день, может неделю, как пойдёт. Либо начинают гадать. Это регулятор хх, купил новый, ничего не изменилось.  Тогда это форсунки льют, купил новые - ничего не изменилось.  Так выходит дорого и безрезультатно. Поэтому склоняюсь к тому, что оно мне надо:)))

...и добавил:
Подсоса нет. Головы заменил, прокладки голов,впуска тоже, форсунки с резиновыми колечками тоже новые,шланги все с впуска снимал и глушил отверстия - без изменений.  Да и на холодную мотор глохнет без педали газа. На прогретую работает, но такое впечатление,  что вот,вот заглохнет.

...и добавил:
Что ещё может влиять на хх. Может климат влиять? Если может, как это проверить?

...и добавил:
Угол опережения зажигания не слишком большой. 24.75 градуса?
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2018, 09:47 от and.aleks »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=c2c0f87bb3901d769fecd07787976075&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #48 : 04 Декабрь 2018, 16:56 »
Угол большой . отрегулируй датчик положения коленвала который в сзади на блоке в развале стоит по мануалу . Подсос смотри -заслонка,егр .Датчик температуры очень сильно влияет . Как и датчик дросельной заслонки .Кстати какое напряжение он выдает в закрытом состоянии ? должен 0.9В.
И про угол-шпонка на колене не разбита? Попробуй шкив пошевелить без ремня . Что то прям сильно много у тебя показывает . Так то там вроде метки есть на 10 градусов .
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2018, 17:10 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #49 : 04 Декабрь 2018, 22:59 »
Сегодня ехал с работы, смотрел показания датчиков и лямбд. Когда завёл авто на холодную, придерживая педаль газа желаемые обороты были 1000, потом, через минуту 950, ещё через минуту 900, 870,850,830,800, и так минут за 5-10 желаемые обороты стали на отметке 800 в режиме "P" и "N" желает 800. Включаю "D" желаемые перекидывает на 720. Ехал домой и все время поглядывал на телефон - желает 720. Включаю на светофоре "N" - желает 800, включаю "D" - 720. Приехал домой, пока смотрел другие датчики  , машина работала на хх в режиме "P" и спустя минут 5 -7 простоя на хх, желаемые обороты стали плавно увеличиваться - 820,850,900,930 и стали на 950. Включаю "D" - желаемые обороты в течении минуты снижаются до 720. Наблюдал за датчиком температуры,  постепенно поднимается до 90 градусов и опускается вниз до 83-84 градусов, так и гуляет по мере нагрузки на авто. Лямбды обе показывают напряжение 0,92v. Угол опережения зажигания в режиме "P","N" - 24,75 градуса, в режиме "D" - 25 градусов. Не растянута ли цепь грм?

...и добавил:
Заслонку давно хочу проверить. Если получиться по времени - займусь на выходных. Дпдз проверю. Отпишусь

...и добавил:
Что вообще может влиять на угол опережения?  Провода,свечи,качество топлива,датчик положения распредвала, цепь и натяжитель цепи?

...и добавил:
Хотя думаю, что заслонка меньше всего может влиять на желаемые обороты. Ведь воздух через неё если и попадает, то он учтенный. Он же через расходомер идёт.

...и добавил:
Сегодня смотрел графики работы лямбд.  В процессе езды o2s11 меняет показания от 0.88 до 0.92v, а o2s21 от 0.64 до 0.92v показания меняются если хорошо в тапку даёшь.  Если разгоняться по пенсионерски, то показания практически не меняются. Это нормальная работа лямбд?

...и добавил:
Напряжение дпдз - 0.9v
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2018, 21:23 от and.aleks »

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #50 : 09 Декабрь 2018, 23:41 »
Сегодня менял масло в раздатке и осматривал проводку.  Над акпп заметил свисающий провод с обрезанной фишкой. По длине как раз подходит к месту,где должен быть катализатор. Выкладываю фото. Что это за провод? И куда он должен быть подключён? Не на отсутствующий ли катализатор?












Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #51 : 10 Декабрь 2018, 05:14 »
Разъём очень похож как раз для лямбд.

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #52 : 10 Декабрь 2018, 09:48 »
Да, похож. Но лямбды обе подключены. Или разъём на катализатор такой же, как на лямбде?

...и добавил:
Подскажите, как самому сделать обманку ката?? Читал тему, где человек писал какое нужно ставить сопротивление и кондер,  но чётко описанной последовательности подключения всего этого добра не нашёл. Может этот вопрос кому-то покажется глупым, но в электрике не бум-бум. Может кто-то объяснить для баранов как это сделать.  Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2018, 09:42 от and.aleks »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #53 : 11 Декабрь 2018, 14:25 »
and.aleks, а вот на втором фото не очень похоже :-\

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #54 : 11 Декабрь 2018, 20:44 »
На втором фото это тот же разъём,  только на него одета ответная часть с обрезанными проводами под корень. На следующих фото я снял эту ответную часть.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #55 : 12 Декабрь 2018, 14:10 »
Это кислородный датчик. Есть варианты экспов с 2, 3 и 4 датчичкми. По вину надо смотреть какой у вас.

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #56 : 12 Декабрь 2018, 22:33 »
По вину смотрели. Говорят с двумя.  Но провод то обрезанный есть. Да и машина не новая.  Что с ней было за 22 года одному богу известно.

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #57 : 17 Декабрь 2018, 13:22 »
Разбираюсь с лямбдами.  Показания левой и правой лямбды держатся в районе 0.9-0.92v, в зависимости от того, прогретый или холодный двигатель.  Почитав в нете понял,что показания датчиков не должны висеть, а должны меняться от 0.1-0.9v. Так же понял,что лямбды включаются в работу не сразу, а по датчику температуры двигателя. Появился вопрос,  почему у меня показания лямбд меняются только при перегазовке?  Когда машина работает на хх,  показания стоят на отметке 0.9v и не меняются. Что не так? Вышли из строя лямбды? Или эбу не включает их в работу? Прошу помощи.

...и добавил:
0.9v это богатая смесь?

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #58 : 02 Январь 2019, 21:04 »
Почему не загорается check при отключении лямбдазондов?  Так же не загорается при отключении дпдз, расходомера воздуха, dpfe, соленоида егр.  Check реагирует только на отключение регулятора хх, датчик температуры ож и датчик температуры всасываемого воздуха. Кто сталкивался с чем либо подобным?

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос о клапанах грм на двигателе OHV
« Ответ #59 : 10 Январь 2019, 10:14 »
Делал тест дымогенератором на подсос.  Подсоса нет. Подключали компьютер на сто и делали диагностику - сказали, что богатая смесь. При диагностике делали подсос воздуха путем снимания вакуумного шланга усилителя тормозов с впускного коллектора - при подачи неучтенного воздуха лямбды начинали дергаться от 0.27v до 0.77v,  но двигатель начинал работать с перебоями. Проверяли сенсор dpfe - при подаче вакуума напряжение не меняется,  все время держится в районе 1.07-1.09v. Не уверенно вынесли вердикт - датчик dpfe под замену. Заказал новый с eBay.  Как приедет,  отпишусь.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2891 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2011, 22:26
от igor524
12 Ответов
10244 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2012, 12:52
от Chicha66
2 Ответов
3067 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2013, 07:21
от Boris51
2 Ответов
2686 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2013, 20:35
от tomas
12 Ответов
3223 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2018, 22:04
от Annika