Автор Тема: Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости  (Прочитано 31169 раз)

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а как же иначе, если вы загляните под автомобиль, то заметите, что к коробке подключен лишь один шланг из тех, что подходят к теплообменнику в радиаторе двигателя, вторая же трубка как раз идет к радиатору АКПП и уже от него к коробке идет второй шланг.
Спасибо большое. Нашел в каталоге.
Тогда, если будет проблема с этими трубками, то может исключить его из системы? Просто перед началом движения минут 10 по стоять

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо большое. Нашел в каталоге.
Тогда, если будет проблема с этими трубками, то может исключить его из системы? Просто перед началом движения минут 10 по стоять
какие проблемы могут быть с этими трубками, коррозия? Если да, то надо их менять, не надо ничего выбрасывать из системы ее не дураки делали, тогда она будет работать исправно.
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я точно не знаю, уехал домой по причине того, что машину сегодня не отдадут, позже позвонили и сказали, что трубки хоть и вставили в радиатор, но они типа не подходят и завтра залив антифриз они увидят текут они или нет. Вот я и думаю, если потекут, то может исключить этот теплообменник из системы, как я понимаю, он нужен для того чтобы в холодное время года прогревать быстрее масло.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
он нужен для того чтобы в холодное время года прогревать быстрее масло.
он в любое время позволяет поддерживать рабочую температуру и быстрее на нее выходить.
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всем привет.
Вообщем забрал я машину, спасибо ТрансЛаб, поменяли и все подсоединили (тьфу три раза, все ОК).

По стоимости:
Радиатор SAT - 6909руб.
Две канистры антифриза (концентрат по 4л. оригинал) - 2500руб.
Масло коробки 1л (на долив, только не сказали сколько долили, но канистру не вернули, наверно вся ушла) - лежала в багажнике
Работа - 5500руб.

Температура такая: прогрев - 82-85° далее срабатывает термостат и температура падает до 75° далее во время движения температура 76-78° +-2°
Фото











Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Русстик, не знаю ,смотрю по форскану у себя,подымается до 97 - потом 92-94 :-[

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Буду наблюдать, но у друга на таком же форде стрелка стоит так же, как и у меня. Попрошу его посмотреть через меню, какая температура у него.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Русстик, Да,сравним тогда  ,интересно стало :-\

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
интересно стало
прям серьёзно ? даже зная температуры открытия-закрытия исправного термостата ? )

...и добавил:
and032, это как с дисками , все понимают , что нефиг на катках гонять при штатных дисках ,а потом куча удивлений , хотя там постоянный пескоструй и при широкой резине всё очевидно .
« Последнее редактирование: 03 Март 2018, 22:24 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
прям серьёзно ? даже зная температуры открытия-закрытия исправного термостата ? )

А почему нет. Я не один с такой рабочей температурой и исправным термостатом.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
dimitri, я не удивлён ,но до 90 градусов это мало и стрелка не показатель ,на своём опыте - поползла вверх при 110 ,в норму становится при 82

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
б
А почему нет. Я не один с такой рабочей температурой и исправным термостатом.
без обид , вы не один такой после транслаба .

...и добавил:
dimitri, я не удивлён ,но до 90 градусов это мало и стрелка не показатель ,на своём опыте - поползла вверх при 110 ,в норму становится при 82
если про приборку , то в нашем случае только приблизительно , тут форд экономил)
всё пройдёт ...

Оффлайн jacka-ferz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
После замены радиатора и антифриза у меня такая же ситуация. темпер держится в районе 75-77С, даже не поднимается до температуры открытия термостата.  :-[  Обороты, как поднимется до 75-76С держится в районе 750-770.
Русстик не думал броню поставить? У нас радиатор так низко висит можно легко его задеть.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Привет.
jacka-ferz  Хочу и планирую вот эту http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,22657.30.html но чуть позже.

Оффлайн jacka-ferz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я себе защиту от автоброни поставил. Из 3 элементов состоит. Вообщем защищает от радиатора до раздатки.

Теги:
 

Похожие темы