Автор Тема: Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости  (Прочитано 30714 раз)

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я с Божьей помощью так на SAT-е и езжу.

...и добавил:
Русстик, Вот здесь, 6560р : http://www.el-zap.ru/search/?pcode=FD0007-09#all

Спасибо большое!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо большое!
На здоровье, удачи!
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
8L2Z8005A



Новогодний промокод на 15% никто не отменял S6867 :)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Новогодний промокод на 15% никто не отменял S6867

Вон оно что! Спасибо!  :)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Благодарю всех  за помощь и всех с праздником!
Вообщем заказал я радиатор SAT FD0007-09 (радиатор 6850 + две канистры оригинального антифрища 1380р). В понедельник заберу.
Единственный вопрос,  оставить старую оригинальную крышку (покупал и менял ее в июне прошлого года)  или купить от Toyota16401-67150.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Благодарю всех  за помощь и всех с праздником!
Вообщем заказал я радиатор SAT FD0007-09 (радиатор 6850 + две канистры оригинального антифрища 1380р). В понедельник заберу.
Единственный вопрос,  оставить старую оригинальную крышку (покупал и менял ее в июне прошлого года)  или купить от Toyota16401-67150.
крышку я бы поменял обязательно, купите любой китай, но давление ниже 1,2 я бы не стал ставить.     
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Судя по отзывам наши клубней, она рассчитана на давление 1.1, этого будет мало?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Судя по отзывам наши клубней, она рассчитана на давление 1.1, этого будет мало?
наша родная 1,4
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А разве не 2



...и добавил:
Да, согласен, не туда смотрел, наша 140 kPа, а Toyota 108 kPa

...и добавил:
Я так понимаю это значение при котором в крышке открывается клапан и сбрасывается давление из радиатора в расширительный бачок.
Глупый вопрос, но как может повлиять эта разница в давлении открытия клапана на систему охлаждения и на радиатор?
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2018, 21:25 от Русстик »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Зачем менять крышку если меняли ее в прошлом году?) каждый год их что ли менять?)

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Зачем менять крышку если меняли ее в прошлом году?) каждый год их что ли менять?)
Я просто спросил))) нужно или нет.
Читал в параллельной теме, что оригинальную меняют на тойотовскую.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
как может повлиять эта разница в давлении открытия клапана на систему охлаждения и на радиатор?
Напрямую действует, выше давление, быстрее порвет, меньше давление, может проявиться явление кавитации, если говорить об охлаждении, то это значит, что может образоваться паровая микропрослойка, которая позволит возникнуть местному перегреву.
С уважением Бродяга.

Оффлайн РусстикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Напрямую действует, выше давление, быстрее порвет, меньше давление, может проявиться явление кавитации, если говорить об охлаждении, то это значит, что может образоваться паровая микропрослойка, которая позволит возникнуть местному перегреву.
Спасибо. Оставлю родную.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Я просто спросил))) нужно или нет.
Читал в параллельной теме, что оригинальную меняют на тойотовскую.

Хз, моему радиатору 8й год пошёл, крышку менял на оригинальную 3 года назад, все ок :)

Теги:
 

Похожие темы