Автор Тема: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.  (Прочитано 12613 раз)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #15 : 15 Март 2018, 18:31 »
Я так часто в Казань ездить не могу. Пока подожду.

По идее, если дело в ТНВД, то никаких последствий быть не должно. Как сможете, так и проверите

Я тут набросал небольшой отчет об этом дефекте https://b3auto.ru/pub/blog/30700/
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Strannik8800

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #16 : 19 Март 2018, 11:46 »






С такой проблемой проехал 30 тыс км. машина как валила так и валит. масло не ест!

Оффлайн sergeyshkvarko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #17 : 17 Апрель 2018, 19:08 »
Всем привет ! Такая же проблема ! 60 тыс . Левая турбина гонит масло, вопрос , менять на оригинал и или нет ? Как не оригинал ходит , есть опыт у кого? Цену в инете видел -  76 к и 40 соответственно

...и добавил:
Еще вопрос, какой турботаймер по опыту советуете ?
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2018, 19:10 от sergeyshkvarko »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #18 : 22 Апрель 2018, 23:55 »
У кого проблемы с турбинами - посмотрите, какое масло вам заливали на ТО (по заказ нарядам)?

Дилеры грешат тем, что льют 5w20 (оно для нетурбированного) в Спорты (в наши надо лить 5w30).  Судя по американским форумам - это убивает ЭкоБусты.

П.с. в мой спорт на первых 2х то залили 5w20. К 40т.к.м начались проблемы (стук при заводе, течь турбины). ОД не признавал проблемы. Сейчас к 75т.км. все стало совсем плохо - по трубине ОД признал. Сказал - от 3х недель. По стуку пока не хочет признавать.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #19 : 23 Апрель 2018, 08:07 »
менять на оригинал и или нет ?
А чего в столице нет людей которые чинят? Вообще-то турбины очень даже добротно ремонтируют и бюджет мягко говоря более приемлем.

...и добавил:
Дилеры грешат тем, что льют 5w20 (оно для нетурбированного) в Спорты (в наши надо лить 5w30).  Судя по американским форумам - это убивает ЭкоБусты.
вообще-то дилеры грешили тем, что лили всем подряд 5W-30
по мануалу какое масло льется? И не надо со штатами напрямую сравнивать, у них апельсины растут, а у нас на большей части страны 7 месяцев в году зима.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2018, 08:10 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #20 : 23 Апрель 2018, 09:58 »
вообще-то дилеры грешили тем, что лили всем подряд 5W-30
по мануалу какое масло льется? И не надо со штатами напрямую сравнивать, у них апельсины растут, а у нас на большей части страны 7 месяцев в году зима.

По спецификации:
Обычный эксп 5w20
Спорт 5w30

Од лили в спорты 5w20

В свое время в США, еще до появления Спорта форд рекомендовал 5w20 в f150  с 3.5 экобуст. Но это привело к проблемам. И они перевели его на 5w30
И да - в Штатах не везде апельсины растут. Есть, например Юта, где климат довольно суров (а на f150 там домохозяйки по магазинам ездят и подростки в колледж)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #21 : 23 Апрель 2018, 10:18 »
И да - в Штатах не везде апельсины растут.
Это верно, только абсолютно подавляющее количество населения живет в штатах, где в некоторых из них зима конечно случается, но мягко говоря ее сравнивать с нашей просто смехотворно.
Если двигатель проектировался под 5W-20, а это именно так, то переводить его на 5W-30, я бы не стал, в крайнем случае на 0W-30. Еще раз напомню про НАШУ зиму ее продолжительность и температуры, а так же, то обстоятельство, что наибольший износ и возможный гемморой двигатель получает в первые минуты после пуска, до его выхода на рабочую температуру.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #22 : 23 Апрель 2018, 10:37 »
Если двигатель проектировался под 5W-20, как в обычные нетурбированные экспы , а это именно так, то переводить его на 5W-30

Тем не мене Форд перевел f150, после массовых проблем.
Для Эксплорера Спорт изначально 5w30 (о чем написано и в мануале и на крышке горловины) только од лили 5w20 (в Спб, как минимум - Максимум и Рольф Октябрьский... )


Оффлайн DecimatedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #23 : 23 Апрель 2018, 11:22 »
Vasay, Вы правы, заливали w20, интересно можно ли что-то поэтому поводу истребовать с сервиса.

У меня кстати нашли проблему, слетел один из патрубков с контроллера турбины, из-за того что турбина гнала масло он теперь сам по себе не держится - все в очень хорошей смазке... теперь его затянули хомутами. Вот одно из последствий того, что турбина пускала масло. Сейчас машина вроде как поехала так, как должна ехать, смотрим что будет дальше. Стука не слышу...

...и добавил:
Да, в мануалах экобусты должны получать 5w30, в заказ наряде последнего то у меня стоит 5w20... думаю если постараться можно получить заказ-наряды и по прошлым то. Это выходит нарушение эксплуатации но со стороны сервиса. Очень интересно что с этим можно сделать.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2018, 11:43 от Decimated »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #24 : 23 Апрель 2018, 12:29 »
Да, в мануалах экобусты должны получать 5w30, в заказ наряде последнего то у меня стоит 5w20... думаю если постараться можно получить заказ-наряды и по прошлым то. Это выходит нарушение эксплуатации но со стороны сервиса. Очень интересно что с этим можно сделать.

Я пока ничего не смог сделать...

Форд умыл руки - не несем ответственности за действия од (разбираетесь с ними сами) .

Так же ответили - что за последствия тоже не отвечают...

Вторая цифра в обозначении масла говорит о том, какой процент вязкости остается при 100гр.

Т.е. при 100гр w20 значительно более жидкое, чем w30
А с учетом того, что у нас турбина охлаждается маслом, то, думаю, температурный режим там совсем другой чем у обычного экспа без турбин.

Судиться желания нет - это на очень долго остаться без машины. Буду пытаться договорится с ОД об адекватной цене трейдина

« Последнее редактирование: 23 Апрель 2018, 12:31 от Vasay »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #25 : 23 Апрель 2018, 14:42 »
Decimated, этот двигатель проектировался под масло 5W-20 изначально это и мануале было, ничего востребовать не получится.
А с учетом того, что у нас турбина охлаждается маслом
оно не охлаждается маслом, а смазывается
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #26 : 23 Апрель 2018, 14:49 »
Decimated, этот двигатель проектировался под масло 5W-20 изначально это и мануале было, ничего востребовать не получится.оно не охлаждается маслом, а смазывается

Эксплорер Спорт с момента самого его появления официально только на 5w30.

Оффлайн DecimatedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #27 : 23 Апрель 2018, 15:11 »
Decimated, этот двигатель проектировался под масло 5W-20 изначально это и мануале было,

Могу сейчас скинуть фото из мануала эксплорера 2013го года выпуска, что в экобусты заливается 5w-30. Ну и что на крышке горловины написано

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #28 : 23 Апрель 2018, 15:19 »
оно не охлаждается маслом, а смазывается
Думается мне что и то и другое. (про охлаждения фризом ззинаю ::))

Оффлайн DecimatedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #29 : 23 Апрель 2018, 17:03 »





Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
7444 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2011, 09:54
от Ramon
2 Ответов
2557 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2013, 16:07
от Марсель
5 Ответов
3344 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2014, 16:11
от Савва
124 Ответов
27301 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2017, 08:14
от Иван30
2 Ответов
1527 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2019, 18:30
от penquanta