Автор Тема: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.  (Прочитано 12605 раз)

Оффлайн DecimatedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Недавно заметил что подрос расход топлива, при этом чеков не горело и потерь по мощности не было, на диагностике так же ошибок не нашли. Скинули защиту двигателя, увидели что турбина вся в масле. Приговор. Скинули патрубок интеркуллера - он внутри так же покрыт маслом. Турбина закидывала масло куда только могла дотянуться. На удивление с маслом в смеси машина не дымила, видимо не так много доходило до движка. Пробег смешной в 36 тысяч.
Машина на доп гаранти до 5 лет. Сегодня разговор с гарантийщиками. Отдел запчастей говорит что турбина будет идти из США - без машины я минимум на полтора месяца.
Вопрос: какова вероятность, что был поврежден двигатель?

Продленная гарантия у меня кончится в феврале 19го. После ремонта я думаю буду ставить ее на продажу

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #1 : 29 Январь 2018, 22:06 »
обязательно спросить на ПРОфильном форуме 8) ;)
зы. у СПОРТсменов 8)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн DecimatedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #2 : 30 Январь 2018, 07:18 »
Полезность ответа зашкаливает.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #3 : 30 Январь 2018, 15:28 »
Скинули патрубок интеркуллера - он внутри так же покрыт маслом. Турбина закидывала масло куда только могла дотянуться.

Обе турбины приговорили или только одну?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн DecimatedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #4 : 30 Январь 2018, 21:16 »
Обе турбины приговорили или только одну?
Только одна была в масле, только ее признали неисправной. Гарантийщик, пока ему старое масло не смыли и он не увидел новых подтеков и по этой признавать ни чего не хотел. Никаких ошибок система не выдавала.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #5 : 30 Январь 2018, 21:23 »
По передней (левой) турбине постоянно видим весь патрубок интеркуллера в масле. Если нужно его отсоединить, то буквально сливаем из него масло. При этом работает все штатно. Пока не смог выявить какой-то закономерности и границы "пригодно/не пригодно" по этому симптому. Если гарантийщик признал это дефектом, то это есть интересно. Будем понаблюдать  *tap*
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн DecimatedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #6 : 31 Январь 2018, 07:14 »
Да надо было сразу сказать какая из турбин. У меня задняя масло пускает, а с передней все ок

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #7 : 31 Январь 2018, 09:56 »
Вопрос: какова вероятность, что был поврежден двигатель?
Если уровень масла не упускали, то с двигателем ничего не будет, а вот катализаторы могут кончиться, потом вопрос насколько масло бежит, просто сопливит или уже конкретно уходит?
На турбомоторах нужно ставить турботаймер, потому как даже опытный человек время от времени все равно глушит мотор сразу, поэтому турбины и кончаются, перед остановом двигателя необходимо несколько минут поработать на холостых и турбина будет работать долго
С уважением Бродяга.

Оффлайн TonicBT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #8 : 09 Февраль 2018, 12:36 »
Тоже гонит масло задняя, я думал она считается левой, т.к. по отношению к грм и по номерку так бьётся. Вообщем из за неё умер клапан байпасный, весь в подтёках масла (ошибка Р0299) 
Гарантии нету, машина 13го года и пробег почти 90. Может кто подскажет мастеров в районе ЮВАО?

Оффлайн TonicBT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #9 : 16 Февраль 2018, 12:38 »
Вообщем починил. В итоге оказалось лопнул вал турбины пополам, диагноз - масленное голодание из-за слегка забившегося масленного фильтра, тот что стоит на подаче масла в турбину.
Поставил востановленную (задняя/правая) номер 790318004 
Номер новой оригинальной FORD AA5Z-6K682-CA или GARRETT 790318-5006S
Для замены понадобились прокладки:
FORD AA5Z-9450-C Прокладка выпускного коллектора
FORD AA5Z-6L612-A Прокладка турбина/катализатор
FORD 7T4Z 9450 AA Прокладка катализатор/приёмная труба
FORD AA5Z-6N652-A Прокладка отвод масла
FORD -W714850-S300 Шайба масло подвод (комплект 2шт на две турбины медные)
FORD AA5Z-6C683-A Фильтр в сбор (Мастер порекомендовал не ставить)
FORD AA5Z-00810-B Шайба охлаждение (комплект 4шт. на две турбины)
Вроде бы всё. Поменяли достаточно быстро и без съёма мотора и не шибко дорого, если интересно где пишите в личку. Писать здесь можно счесть за рекламу и получить за это бан, ну если только админы не позволят сами.
Всем спасибо, всем удачи на дороге!

Оффлайн DecimatedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #10 : 05 Март 2018, 19:00 »
Цирк.
Позвонили - пришла турбина, проехал 260км до сервиса.
Сначала выясняется, что не правильно провели дефектовку: были заказаны не все прокладки и болты. 4 часа они ищут по своему складу нужные детали, с шансом, что если не найдут то я разворачиваюсь и уезжаю. Нашли.
5 часов разборки и снятия старой турбины, после снятия выясняется, что на той что пришла нет отверстий под кронштейны. Паника, мастера решают что заказали не правильно или прислали не правильно.
Придумывают снять с абсолютно нового спорта турбину и ставить мне (интересно они бы потом счастливому покупателю об этой операции сообщили?) выясняется, что на рестайлинговых спортах никаких кронштейнов и нет, и турбина там стоит такая же, что и пришла.
В результате ставят сейчас ту, что пришла, но не вешая на кронштейны, ибо «она правильная, сейчас если заказывать то такие и прийдут, по каталогу турбины у рестайла и до рестайла идут под одним номером». Я из этого цирка ушел, завтра продолжение.

Вопрос: 1)то что она будет «висеть» на впускных коллекторах и на катализаторе, так же как на рестайле, это нормально?
2) как можно этих идиотов наказать? Писать/звонить в Москву в представительство Форда?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #11 : 05 Март 2018, 19:56 »
Писать/звонить в Москву в представительство Форда?
Звонить не рекомендую, советую начать с руководства той дилерской СТО на которой вы зависли и получить у них какой-нибудь гешефт чтобы его было достаточно для успокоения вашей души, если достойной компенсации вы не увидите, то строго писать, тогда вы получите официальный ответ и может что-нибудь повернется в лучшую сторону
С уважением Бродяга.

Оффлайн DecimatedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #12 : 06 Март 2018, 19:27 »
Турбину поменяли, симпотмы которые появились при езде недели две до замены остались.
1)После 4х тысяч машина ревет, шумит, старается, но не едет. От меня сегодня на трасе, на обратном пути, уехал новый лимитед который шпарил, попытался ради интереса за ним зацепиться - не смог.

2)В подъемы (чем круче тем заметнее) на 2х-2,5 тысячах оборотах, набор скорости идет толчками, стрелка тахометра ведет себя как секундная стрелка часов.

Первое мне объяснили психологией и моими «необъективными» ощущениями. Второе тем, что двигателю на таких оборотах в гору просто тяжело... то что я такого раньше не чувствовал, объяснили опять просто тем, что я после того как увидел течь начал ко всему придераться и на все реагировать. На все есть какие-то ответы. Без какой-то экспертизы или если машина колом не встанет - они ни чего делать не будут.
Такой вот Казанский официальный дилер Форда. Думаю теперь искать юристов и спецов по таким случаям.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #13 : 06 Март 2018, 19:43 »
1)После 4х тысяч машина ревет, шумит, старается, но не едет. От меня сегодня на трасе, на обратном пути, уехал новый лимитед который шпарил, попытался ради интереса за ним зацепиться - не смог.

2)В подъемы (чем круче тем заметнее) на 2х-2,5 тысячах оборотах, набор скорости идет толчками, стрелка тахометра ведет себя как секундная стрелка часов.

Похоже на насос высокого давления. Он пока окончательно не помрет ошибок выдавать не будет. Натолкните ОД на мысль - пусть проверят.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн DecimatedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #14 : 15 Март 2018, 18:19 »
Я так часто в Казань ездить не могу. Пока подожду.

Замер разгона на тихой прямой где она спокойно набирала 120 раньше. Результат... прямая кончается пришлось тормозить, скорость чуть больше 90, на секундомере 12 секунд... обычные экспы так не едут.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #15 : 15 Март 2018, 18:31 »
Я так часто в Казань ездить не могу. Пока подожду.

По идее, если дело в ТНВД, то никаких последствий быть не должно. Как сможете, так и проверите

Я тут набросал небольшой отчет об этом дефекте https://b3auto.ru/pub/blog/30700/
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Strannik8800

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #16 : 19 Март 2018, 11:46 »






С такой проблемой проехал 30 тыс км. машина как валила так и валит. масло не ест!

Оффлайн sergeyshkvarko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #17 : 17 Апрель 2018, 19:08 »
Всем привет ! Такая же проблема ! 60 тыс . Левая турбина гонит масло, вопрос , менять на оригинал и или нет ? Как не оригинал ходит , есть опыт у кого? Цену в инете видел -  76 к и 40 соответственно

...и добавил:
Еще вопрос, какой турботаймер по опыту советуете ?
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2018, 19:10 от sergeyshkvarko »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #18 : 22 Апрель 2018, 23:55 »
У кого проблемы с турбинами - посмотрите, какое масло вам заливали на ТО (по заказ нарядам)?

Дилеры грешат тем, что льют 5w20 (оно для нетурбированного) в Спорты (в наши надо лить 5w30).  Судя по американским форумам - это убивает ЭкоБусты.

П.с. в мой спорт на первых 2х то залили 5w20. К 40т.к.м начались проблемы (стук при заводе, течь турбины). ОД не признавал проблемы. Сейчас к 75т.км. все стало совсем плохо - по трубине ОД признал. Сказал - от 3х недель. По стуку пока не хочет признавать.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #19 : 23 Апрель 2018, 08:07 »
менять на оригинал и или нет ?
А чего в столице нет людей которые чинят? Вообще-то турбины очень даже добротно ремонтируют и бюджет мягко говоря более приемлем.

...и добавил:
Дилеры грешат тем, что льют 5w20 (оно для нетурбированного) в Спорты (в наши надо лить 5w30).  Судя по американским форумам - это убивает ЭкоБусты.
вообще-то дилеры грешили тем, что лили всем подряд 5W-30
по мануалу какое масло льется? И не надо со штатами напрямую сравнивать, у них апельсины растут, а у нас на большей части страны 7 месяцев в году зима.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2018, 08:10 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #20 : 23 Апрель 2018, 09:58 »
вообще-то дилеры грешили тем, что лили всем подряд 5W-30
по мануалу какое масло льется? И не надо со штатами напрямую сравнивать, у них апельсины растут, а у нас на большей части страны 7 месяцев в году зима.

По спецификации:
Обычный эксп 5w20
Спорт 5w30

Од лили в спорты 5w20

В свое время в США, еще до появления Спорта форд рекомендовал 5w20 в f150  с 3.5 экобуст. Но это привело к проблемам. И они перевели его на 5w30
И да - в Штатах не везде апельсины растут. Есть, например Юта, где климат довольно суров (а на f150 там домохозяйки по магазинам ездят и подростки в колледж)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #21 : 23 Апрель 2018, 10:18 »
И да - в Штатах не везде апельсины растут.
Это верно, только абсолютно подавляющее количество населения живет в штатах, где в некоторых из них зима конечно случается, но мягко говоря ее сравнивать с нашей просто смехотворно.
Если двигатель проектировался под 5W-20, а это именно так, то переводить его на 5W-30, я бы не стал, в крайнем случае на 0W-30. Еще раз напомню про НАШУ зиму ее продолжительность и температуры, а так же, то обстоятельство, что наибольший износ и возможный гемморой двигатель получает в первые минуты после пуска, до его выхода на рабочую температуру.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #22 : 23 Апрель 2018, 10:37 »
Если двигатель проектировался под 5W-20, как в обычные нетурбированные экспы , а это именно так, то переводить его на 5W-30

Тем не мене Форд перевел f150, после массовых проблем.
Для Эксплорера Спорт изначально 5w30 (о чем написано и в мануале и на крышке горловины) только од лили 5w20 (в Спб, как минимум - Максимум и Рольф Октябрьский... )


Оффлайн DecimatedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #23 : 23 Апрель 2018, 11:22 »
Vasay, Вы правы, заливали w20, интересно можно ли что-то поэтому поводу истребовать с сервиса.

У меня кстати нашли проблему, слетел один из патрубков с контроллера турбины, из-за того что турбина гнала масло он теперь сам по себе не держится - все в очень хорошей смазке... теперь его затянули хомутами. Вот одно из последствий того, что турбина пускала масло. Сейчас машина вроде как поехала так, как должна ехать, смотрим что будет дальше. Стука не слышу...

...и добавил:
Да, в мануалах экобусты должны получать 5w30, в заказ наряде последнего то у меня стоит 5w20... думаю если постараться можно получить заказ-наряды и по прошлым то. Это выходит нарушение эксплуатации но со стороны сервиса. Очень интересно что с этим можно сделать.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2018, 11:43 от Decimated »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #24 : 23 Апрель 2018, 12:29 »
Да, в мануалах экобусты должны получать 5w30, в заказ наряде последнего то у меня стоит 5w20... думаю если постараться можно получить заказ-наряды и по прошлым то. Это выходит нарушение эксплуатации но со стороны сервиса. Очень интересно что с этим можно сделать.

Я пока ничего не смог сделать...

Форд умыл руки - не несем ответственности за действия од (разбираетесь с ними сами) .

Так же ответили - что за последствия тоже не отвечают...

Вторая цифра в обозначении масла говорит о том, какой процент вязкости остается при 100гр.

Т.е. при 100гр w20 значительно более жидкое, чем w30
А с учетом того, что у нас турбина охлаждается маслом, то, думаю, температурный режим там совсем другой чем у обычного экспа без турбин.

Судиться желания нет - это на очень долго остаться без машины. Буду пытаться договорится с ОД об адекватной цене трейдина

« Последнее редактирование: 23 Апрель 2018, 12:31 от Vasay »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #25 : 23 Апрель 2018, 14:42 »
Decimated, этот двигатель проектировался под масло 5W-20 изначально это и мануале было, ничего востребовать не получится.
А с учетом того, что у нас турбина охлаждается маслом
оно не охлаждается маслом, а смазывается
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #26 : 23 Апрель 2018, 14:49 »
Decimated, этот двигатель проектировался под масло 5W-20 изначально это и мануале было, ничего востребовать не получится.оно не охлаждается маслом, а смазывается

Эксплорер Спорт с момента самого его появления официально только на 5w30.

Оффлайн DecimatedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #27 : 23 Апрель 2018, 15:11 »
Decimated, этот двигатель проектировался под масло 5W-20 изначально это и мануале было,

Могу сейчас скинуть фото из мануала эксплорера 2013го года выпуска, что в экобусты заливается 5w-30. Ну и что на крышке горловины написано

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #28 : 23 Апрель 2018, 15:19 »
оно не охлаждается маслом, а смазывается
Думается мне что и то и другое. (про охлаждения фризом ззинаю ::))

Оффлайн DecimatedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #29 : 23 Апрель 2018, 17:03 »





Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #30 : 23 Апрель 2018, 17:11 »
В дополнение, ответ Форда на вопрос о допустимости использования 5W20




Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #31 : 23 Апрель 2018, 20:13 »
Кароче гря, лишний раз убеждаюсь, что персонал конечно тот ещё у дилеров, нахватались вершков с умными словами на курсах ФМК и льют и лепят клиентам что ни попадя, сам с такими сталкивался что в Тойоте, что Форде. Бестолковые капец какой то, да и не интересно им особо в тонкости вникать, выехал своим ходом за ворота и досвидос а если не довольны после чем то пжлста в суд а там неизвестно чья возьмёт, как то так :-[
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2018, 11:59 от goffin »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #32 : 23 Апрель 2018, 20:24 »
я не знаю, что вы пытаетесь доказать, я за что купил, за то и продал и читал я это у Форда. Этот двигатель был разработан и выпущен в 2007 г и в нем же был испробован на Линкольне. Вроде с 2008 г его стали обзывать Экобуст.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #33 : 23 Апрель 2018, 20:39 »
я не знаю, что вы пытаетесь доказать, я за что купил, за то и продал и читал я это у Форда. Этот двигатель был разработан и выпущен в 2007 г и в нем же был испробован на Линкольне. Вроде с 2008 г его стали обзывать Экобуст.

Ваша информация не верна.


Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #34 : 23 Апрель 2018, 20:55 »
Ваша информация не верна.
Возможно, очевидно в Форде плохо понимают, что пишут.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #35 : 23 Апрель 2018, 21:29 »
Возможно, очевидно в Форде плохо понимают, что пишут.

Я не знаю что Вы читали. 

Ecoboost - это маркетинговое название всех турбированных двигателей Форда с прямым впрыском.

Ford Cyclone engine появившийся в 2007м хоть и является основой для обсуждаемого в этой теме EcoBoost 3.5 (появившегося в 2010м) имеет от него довольно много принципиальных отличии, помимо добавленных 2х турбин, таких как- прямой впрыск, другую систему изменения фаз газораспределения...

3.5 литровая версия Ford Cyclone engine ставится на обычный 5 Эксп. И в него заливается 5W20
На Explorer Sport ставится EcoBoost 3.5. И в него заливается 5W30. Причем - с самого начала производства в 2014м. Но супер квалифицированные механики ОД не вдаваясь в подробности, и не смотря на крышку горловины льют в спорты 5w20, как в обычные Экспы (в Рольф Октябрьский со мной мастер даже спорил, что надо лить 5w20... Но когда открыл спецификацию - очень удивился. )



Оффлайн TonicBT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #36 : 27 Июнь 2018, 10:35 »
А с учетом того, что у нас турбина охлаждается маслом, то, думаю, температурный режим там совсем другой чем у обычного экспа без турбин.
Охлаждается общей системой охлаждения, т.е. ОЖ, а маслом смазывается. К турбине идут подводки как ОЖ, так и масленные трубки. Так что не вводите тут людей в заблуждение. И да, масло 5w30, как по мануалу с допусками 929 и 946.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: FE Sport. 2013г.в. Смерть одной из турбин.
« Ответ #37 : 28 Июнь 2018, 11:17 »
Охлаждается общей системой охлаждения, т.е. ОЖ, а маслом смазывается. К турбине идут подводки как ОЖ, так и масленные трубки. Так что не вводите тут людей в заблуждение. И да, масло 5w30, как по мануалу с допусками 929 и 946.

Турбины имеют либо масленое либо совмещенное охлаждение.

Т.е. масло у Спорта подвергается воздействию высоких температур в турбине. Что, вероятно, и послужило причиной того, что Форд требует для Спорта 5W30... Но наши доблестные ОД зачастую льют в них тот же 5W20 что и в обычный Эксп

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
7442 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2011, 09:54
от Ramon
2 Ответов
2555 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2013, 16:07
от Марсель
5 Ответов
3343 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2014, 16:11
от Савва
124 Ответов
27294 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2017, 08:14
от Иван30
2 Ответов
1526 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2019, 18:30
от penquanta