Автор Тема: Клиническая смерть во время движения(((  (Прочитано 7442 раз)

Ramon

  • Гость
Дорогие соклубники! Может у кого-то случалась похожая ситуация:  :'(
сегодня вечером возвращался по Выборгскому в районе Осиновой Рощи и прямо перед поворотом на Песочку происходит следующее: скорость около 60-80 торможу перед поворотом; и тут медленно, но уверенно падают обороты+все датчики до нуля  :o ПРЯМО НА ХОДУ + на месседжцентре мелькнуло "check the charge system", дальше он ЗАГЛОХ...Тормоза деревянные, впереди MLка О...ТТшная стоит на поворот, Эксп почти не тормозит, ручник мёртвый - короче натерпелся-кое-как остановился...
затем минут 5 совсем без признаков жизни, я думал ВСЁ... :-\, пару раз попытался завестись, в последний раз получилось и он ОЖИЛ как ни в чём ни бывало - НИКАКИХ признаков - все жидкости в порядке, обслужен, вопросов ВООБЩЕ не возникало... :-[
НЕПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ - спасибо водителям позади меня терпеливо ожтдавших исхода пьесы... :(
[mergedate]1304366408[/mergedate]
пысы - ни джекичанов ни других ошибок не появилось, такое впечатление что он просто потух, а через пару минут ожил...

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Ramon, какой-то из ответственных датчиков умирает или бензонасос
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Ramon

  • Гость
спасибоyuer, скоро на ТО ехать в СПС надо будет смотреть... :-\
но трухнул нормально во время торможения перед мерином, надо ручник делать... :(

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
У меня такие выпадосы бывали при движении в режиме Overdrive Off в первые месяцы эксплуатации, пока через ExplorerForum.com не выяснил, что это баг прошивок 6-ти ступенчатой коробки, агрегатированной с V8 4,6 на четвертом Экспе 2006-07 годов выпуска. Перепрошивка мозгов коробки проблему сняла.
Понимаю, что машины разные, но это так, как одна из наводок.
Обычно, такие провалы бывают по следующим причинам (иногда, в комбинации):
- система холостого хода не выдерживает минимальные обороты;
- коробка передач затягивает переходы вниз или делает их очень резко ("догоняет");
- система питания элементарно засрана и на холостых на снижении оборотов мотор затыкается;
- что-то гуляет в системе управления двигателя (датчики, контакты).

Оффлайн chukan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
у меня подобное случалось на нескольких авто:

- ВАЗ 2109 умер во время движения, потом завелся и нормально поехал - (грешил на бензонасос), в итоге оказалось, что топливный фильтр засорился до состояния кирпича.
- БМВ Е34 умер во время движения, потом завелся и нормально поехал - щетки генератора сточились в ноль
- ФОРД S-MAX умер во время движения, не завелся и не поехал - полностью разрядился АКБ, сдох генератор.


Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Дорогие соклубники! Может у кого-то случалась похожая ситуация:  :'(
сегодня вечером возвращался по Выборгскому в районе Осиновой Рощи и прямо перед поворотом на Песочку происходит следующее: скорость около 60-80 торможу перед поворотом; и тут медленно, но уверенно падают обороты+все датчики до нуля  :o ПРЯМО НА ХОДУ + на месседжцентре мелькнуло "check the charge system", дальше он ЗАГЛОХ...Тормоза деревянные, впереди MLка О...ТТшная стоит на поворот, Эксп почти не тормозит, ручник мёртвый - короче натерпелся-кое-как остановился...
затем минут 5 совсем без признаков жизни, я думал ВСЁ... :-\, пару раз попытался завестись, в последний раз получилось и он ОЖИЛ как ни в чём ни бывало - НИКАКИХ признаков - все жидкости в порядке, обслужен, вопросов ВООБЩЕ не возникало... :-[
НЕПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ - спасибо водителям позади меня терпеливо ожтдавших исхода пьесы... :(
[mergedate]1304366408[/mergedate]
пысы - ни джекичанов ни других ошибок не появилось, такое впечатление что он просто потух, а через пару минут ожил...
Контрольное слово: на месседжцентре мелькнуло "check the charge system",
Пропала зарядка, сел аккумулятор, машина заглохла. Ищи причину пропажи зарядки.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Контрольное слово: на месседжцентре мелькнуло "check the charge system",
Пропала зарядка, сел аккумулятор, машина заглохла. Ищи причину пропажи зарядки.
Все правильно обороты упали - зарядка пропала. Если б было наоборот, то акб уже не хватило бы даже с места стартер стронуть. Кстати вот странно у меня, если включить зажигание и не заводить, бортовой комп выдает ошибку про низкое давление масла  :-\
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Вообще у него очень похоже на обрыв питания. Где-то контакт штоль пропадает. Такие косяки обычно трудно найти. Искать можно только в тот самый момент, когда не работает ничего. На Э3 нет никаких термо-релюшек блокирующих? :-\
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Все правильно обороты упали - зарядка пропала. Если б было наоборот, то акб уже не хватило бы даже с места стартер стронуть. Кстати вот странно у меня, если включить зажигание и не заводить, бортовой комп выдает ошибку про низкое давление масла  :-\

Та же история. Причем это пишется в ЭБУ - мне вчера считывали коды. Называется "отказ реле давления масла". И Примечание: этот код может оказаться недействительным. Для проверки выполните самодиагностику при движении автомобиля.
Как раз при включении двигателя все нормально, да? Обратите внимание, когда ключ ON стрелка лежит, заведешь - показывает как положено. Так?

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Ramon, у меня с такими симптомами на Форд Фокус 1 (USA) начал умирать бензонасос. За пол года такая ситуация была раз 5, потом совсем крякнул.


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Ну ладно, по той или иной причине заглох мотор, бывает. Но это НЕ ДОЛЖНО приводить к мгновенному отказу усилителя тормозов! Запаса вакуума должно хватать для достойной остановки! Для этого существует обратный клапан, проверьте его.

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Все правильно обороты упали - зарядка пропала. Если б было наоборот, то акб уже не хватило бы даже с места стартер стронуть. Кстати вот странно у меня, если включить зажигание и не заводить, бортовой комп выдает ошибку про низкое давление масла  :-\

И у меня так ... Комп вероятно ждет какое-то время и проверяет давление ... Непонятно, почему он не в курсе, что мотор не работает ... Вероятно потому, что раз зажигание включено, то должен работать, а для работы доп систем типа радио есть положение ключа "стоянка"

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
 ??? масляный насос не работает, двигатель не заведен - нет давления масла, двигатель заводите, давление появляется, ошибка пропадает :) это нормально :)
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

omen*

  • Гость
Клеммы аккумулятора для начала почисти/подтяни.

Ramon

  • Гость
Клиническая смерть во время движения(((
« Ответ #14 : 30 Июнь 2011, 09:54 »
спасибо за отзывчивость, дорогие сотоварищи - наводки проверим!  :)
новых признаков пока не было!  :-[ про давление масла mmzz прав... у меня такая же песня.
пысы - аккум новый, буду обязательно менять топливный фильтр, ошибки прочитаю - может чего-нибудь прояснится...
[mergedate]1304451961[/mergedate]
Соклубни! Машину продал, а отписаться про результат забыл - вдруг кому-то пригодиться! Причиной клинической смерти (как кто-то правильно предположил) был умирающий генератор...Он проработал ещё месяц с постоянными обрывами зарядки и чеками, дотащил меня до сервиса и прямо в боксе у подъёмника помер совсем. Итог - ремонт генератора - что-то около 4х рублей и всё опять в порядке!!!  ;D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
5236 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2010, 23:13
от Al
19 Ответов
10223 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2013, 11:00
от Владимир4561
9 Ответов
4380 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2011, 13:31
от Skyline
4 Ответов
2595 Просмотров
Последний ответ 21 Июнь 2012, 20:13
от Saga
19 Ответов
7267 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2016, 18:48
от FeudorK