Автор Тема: ЭЛЕКТРИКА Э1  (Прочитано 27001 раз)

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
ЭЛЕКТРИКА Э1
« : 15 Ноябрь 2010, 10:24 »
Экс.92г.при выкл. зажигании показывает температуру  бензин и давление .при включении заж. стрелки  темп. и бенз. падают  а при заводе падает и стрелка давления. может у кого было что-либо подобное?
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 11:33 от USANOV172 »

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
ЭЛЕКТРИКА
« Ответ #1 : 15 Ноябрь 2010, 10:59 »
Экс.92г.при выкл. зажигании показывает температуру  бензин и давление .при включении заж. стрелки  темп. и бенз. падают  а при заводе падает и стрелка давления. может у кого было что-либо подобное?
смотри, скорее всего где-то масса у тебя окислилась или отваливается. Была подобная проблема, правда на другой машинке.

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
ЭЛЕКТРИКА
« Ответ #2 : 16 Декабрь 2010, 11:28 »
ещё по экс.1.не горит подсветка кнопок стеклоподьёмников на всех дверях. на эл.схеме "наружное освещение" таких адресов не нашёл.что подсветки у всех нет?
[mergedate]1289814502[/mergedate]
Массу посмотрел.все минусовые адреса на щитке приборов присутствуют.может  как-то бензиновый датчик влияет на показания приборов .потому что он вообще не показывает.или щиток .  сдается это он .
[mergedate]1290409928[/mergedate]
может у кого есть щиток приборов на экс.1. куплю или приму в дар.
[mergedate]1290682197[/mergedate]
Ответов видимо не дождешься.буду писать все что происходит с электрикой на своем Э1 может кому пригодится.Не считая щитка(который так и не сделал) была еще одна проблема. в эл.приводе задней левой двери накрылся редуктор.заменил на обычный тайваньский двухполюсной с возможностью возврата оригинала на место.пока все.
[mergedate]1291840899[/mergedate]
При установке сигнализации на Э1 с автозапуском и доводчиком окон,есть особенности...на замок зажигания приходят 2 плюса желтые.припаиватся нужно к обоим.также используется :выход основной цепи зажигания,выход 2-й цепи зажигания,и выход питания цепи аксессуаров.одним словом используется весь силовой разьем сигнализации(что бывает редко).
Доводчик окон проще установить в дверь,т.к. в двери есть и плюс12в постоянно и минус(питание стеклоподьемников).тянуть придется
 всего два провода (команды от сигнализации открывание\закрывание окон).если у доводчика нет функции открывания окон ,то тянется один провод(от сигналки к доводчику).                                                               

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
ЭЛЕКТРИКА
« Ответ #3 : 24 Январь 2011, 20:51 »
ещё по экс.1.не горит подсветка кнопок стеклоподьёмников на всех дверях. на эл.схеме "наружное освещение" таких адресов не нашёл.что подсветки у всех нет?
[mergedate]1289814502[/mergedate]
Массу посмотрел.все минусовые адреса на щитке приборов присутствуют.может  как-то бензиновый датчик влияет на показания приборов .потому что он вообще не показывает.или щиток .  сдается это он .
[mergedate]1290409928[/mergedate]
может у кого есть щиток приборов на экс.1. куплю или приму в дар.
[mergedate]1290682197[/mergedate]
Ответов видимо не дождешься.буду писать все что происходит с электрикой на своем Э1 может кому пригодится.Не считая щитка(который так и не сделал) была еще одна проблема. в эл.приводе задней левой двери накрылся редуктор.заменил на обычный тайваньский двухполюсной с возможностью возврата оригинала на место.пока все.
[mergedate]1291840899[/mergedate]
При установке сигнализации на Э1 с автозапуском и доводчиком окон,есть особенности...на замок зажигания приходят 2 плюса желтые.припаиватся нужно к обоим.также используется :выход основной цепи зажигания,выход 2-й цепи зажигания,и выход питания цепи аксессуаров.одним словом используется весь силовой разьем сигнализации(что бывает редко).
Доводчик окон проще установить в дверь,т.к. в двери есть и плюс12в постоянно и минус(питание стеклоподьемников).тянуть придется
 всего два провода (команды от сигнализации открывание\закрывание окон).если у доводчика нет функции открывания окон ,то тянется один провод(от сигналки к доводчику).                                                               

Очень интересно! Салют!
У меня кстати -не горят кнопки стёкол .....
[mergedate]1295462082[/mergedate]
Салют!
ковырялся с электрикой в выходные -тебя вспоминал..... Да. Кнопки на двери не горящие -нет намёка никакого. Не патрон для ламп, ни разъёмов -ни чего нет  :-\
Понял, что такое -выключатели на двери -эх, чуть не обалдел. А основной прикол -это когда читаешь в букваре про снятие стёкол и стеклоподъёмников... -клёпки, пишут янки  :D  :D  :D -а я на улице..... без горячительного был  :-X
А в воскресение пытался разобраться в торпеде - понижайка не горит -а там снова микросхема  :(

ворчун

  • Гость
ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #4 : 27 Январь 2011, 19:56 »
доброго всем и побольше ! печка работает только на максимальных оборотах  искал резистор не нашел  просветите пожалуста !!!

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #5 : 01 Февраль 2011, 09:18 »
доброго всем и побольше ! печка работает только на максимальных оборотах  искал резистор не нашел  просветите пожалуста !!!
Он находится под капотом ,справа от эл.двигателя отопителя ...

Оффлайн SanJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #6 : 02 Февраль 2011, 09:45 »
 А вот у меня не горит подсветка приборной панели. Поскольку фордоводом (да и автоводом) стал несколько дней назад - ума не приложу - в каком направлении копать. А то мобильником подсвечивать как то оно некошерно... Может там все элементарно?


Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #7 : 02 Февраль 2011, 10:11 »
А вот у меня не горит подсветка приборной панели. Поскольку фордоводом (да и автоводом) стал несколько дней назад - ума не приложу - в каком направлении копать. А то мобильником подсвечивать как то оно некошерно... Может там все элементарно?
Подсветка приборов регулируется самим переключателем освещения.Можно прозвонить там(уходит ли питание с резистора),или приходит ли на него питание+12в..2)Предохранитель №27(по моему).3)Могли сгореть все лампочки подсветки.(бывает и такое)...

Македонский

  • Гость
ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #8 : 02 Февраль 2011, 20:42 »
Скорее всего переключатель света  умирает, на мой Эксп,бывший хозяин поставил переключатель от волги или газели(одинаковые,но старого образца) ,подходят один в один,только уделите внимание контактам!   по поводу подсветки клавиш стеклоподъёмников,на наших машинах,этого нет!
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2011, 17:41 от Македонский »

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #9 : 03 Февраль 2011, 08:48 »
Македонский,  а сделать.... слабо?  :D

Оффлайн SanJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #10 : 03 Февраль 2011, 10:44 »
Спасибо!


Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #11 : 04 Февраль 2011, 11:22 »
Македонский,  а сделать.... слабо?  :D
Я сделаю,только по весне.Уже присмотрел там место.Только будет освещение не в кнопках,а  вокруг кнопок.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2011, 11:24 от USANOV172 »

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #12 : 04 Февраль 2011, 11:34 »
а типа диодной ленты?....  :-\

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #13 : 04 Февраль 2011, 11:40 »
а типа диодной ленты?....  :-\
Именно так!Там есть для нее место...

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #14 : 04 Февраль 2011, 11:44 »
если не забудешь -скинь фотки -позыряем :)

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #15 : 04 Февраль 2011, 11:50 »
если не забудешь -скинь фотки -позыряем :)
Я и про 2-дин,не забыл.Просто нет времени доделать.Всё что будет полезно форумчанам буду фотать и выкладывать..

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #16 : 04 Февраль 2011, 12:00 »
молодца!  ;D

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #17 : 04 Февраль 2011, 12:07 »
Скорее всего переключатель света  умирает, на мой Эксп,бывший хозяин поставил переключатель от волги или газели(одинаковые,но старого образца) ,подходят один в один,только удилите внимание контактам!   по поводу подсветки клавиш стеклоподъёмников,на наших машинах,этого нет!

советую поменять на родной и заодно заменить и разъем к нему
меньше шансов возникновения пожара  :(
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Македонский

  • Гость
ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #18 : 04 Февраль 2011, 17:39 »
Македонский,  а сделать.... слабо?  :D
     Нет,всё просто!Считаю что газелевский переключатель лучше родного, там контактная группа  серьёзней! 

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #19 : 09 Февраль 2011, 11:17 »
Македонский,
ага, жужжит у меня иногда -думаю -скоро ему ЁК.... ну тады и поедем проведать твою Ямаху :D
главное -на следующий день -домой попасть....  ;D

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #20 : 31 Октябрь 2011, 08:24 »
Некоторые фотоотчёты связанные с электрикой 1 Экса,будут в галерее в моих альбомах..

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #21 : 17 Февраль 2012, 18:38 »
Вчера вечером, не дожив до лета ,на хрен знает каком году жизни,остановилось сердце у вентилятора отопителя.. :D  Он был хорошим моторчиком...но как и все старики,часто ворчал  и покашливал..Его тёплое отношение к людям,будем помнить вечно.. :D :D :D

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #22 : 17 Февраль 2012, 21:44 »
Ну так собственно о чём я ..чтобы из-за такого пустяка не стояла машина( у нас -10  -15 град.)сегодня было принято решение о применении в качестве отопления салона,-ветилятора от Ваз 2111 (у меня с Приоры)..Фотоотчёт будет в галерее..Это пригодится тем у кого нет времени на заказ и ожидание данного девайса...К тому же всего лишь требуется : сам моторчик,дрель,болгарка,небольшая кучка болтиков и гаечек,герметик,паяльник, и четыре часа свободного времени...дерзайте! :D

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #23 : 17 Февраль 2012, 21:58 »
USANOV172, Прошу прощения ,как выяснилось почему не показывает топливо и что за бачёнок на фото?

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #24 : 17 Февраль 2012, 22:07 »
это родной поплавок..если приглядеться,он лопнул сбоку..

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #25 : 17 Февраль 2012, 22:11 »
А до замены при выключеном зажигании правильно показывал количество бензы?

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #26 : 17 Февраль 2012, 22:16 »
при выкл.зажигании он не должен показывать..а у меня показывал что есть..у тебя по ходу те же симптомы

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #27 : 17 Февраль 2012, 22:31 »
Да, симптомы те же , но у меня там какой то колхоз,от фишки что соединяет провода от бака пущен один провод отдельно от всех через салон на блок предохранителей под капотом,увидел я это в деревне (кстати в Ярославской области)по дороге туда всё работало,а там походу на кочках что то отошло ,залез ,заизолировал,вникать не стал(побоялся обратно не доехать)так до сих пор и катаюсь,10 литров всегда в багажнике на всякий случай :).

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #28 : 17 Февраль 2012, 22:40 »
ты тогда опиши все симптомы..как себя ведёт указатель топлива во всех положениях?..провод брошеный на предохранители скорее бензонасоса питание..

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #29 : 17 Февраль 2012, 22:52 »
Указатель топлива при выключенном зажигании то показывает правильно,то переодически поднимается на четверть бака,как только поворачиваеш ключ ,стрелка ложится на ноль,остальные приборы показывают правильно.

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #30 : 17 Февраль 2012, 22:56 »
у меня было то же самое..скорее и у тебя поплавок заправлен под завязку.. грамм 15 бензина точно всегда есть в запасе.. :D

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #31 : 17 Февраль 2012, 22:58 »
 :D А ты поплавок на родной менял?

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #32 : 17 Февраль 2012, 23:06 »
неее..от классики в магазине знакомый бесплатно отдал.. :D

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #33 : 17 Февраль 2012, 23:12 »
И всё правильно показывает,не врёт?

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #34 : 17 Февраль 2012, 23:17 »
С осени ещё ни разу не обсох..а раньше как и ты канистру возил с собой..возможно погрешность небольшая есть..потому что стрелка уже лежит а машина ещё едет..но остаток сто процентов мизерный

Македонский

  • Гость
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #35 : 17 Февраль 2012, 23:23 »
Я уже 3 года езжду с неработающим указателем уровня топлива!Всего пару раз высыхал, больше 200-сот миль не накатываю и заправляю полный бак!

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #36 : 17 Февраль 2012, 23:25 »
А вообще на наших машинках лампочка есть которая показывает что бензы совсем мало?

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #37 : 17 Февраль 2012, 23:27 »
судя по проводке нет

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #38 : 17 Февраль 2012, 23:31 »
Я уже 3 года езжду с неработающим указателем уровня топлива!Всего пару раз высыхал, больше 200-сот миль не накатываю и заправляю полный бак!
Антох ну я тоже со временем ориентировался по спидометру..и на кой хер такой гемор?по  моему хвастать не чем в данном случае.. :D

Македонский

  • Гость
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #39 : 17 Февраль 2012, 23:31 »
А вообще на наших машинках лампочка есть которая показывает что бензы совсем мало?
К сожалению,нет! :(

Македонский

  • Гость
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #40 : 17 Февраль 2012, 23:32 »
Антох ну я тоже со временем ориентировался по спидометру..и на кой хер такой гемор?по  моему хвастать не чем в данном случае.. :D
Я не хвастаю,просто геммор тот ещё бак снимать... да и негде этим заниматься!

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #41 : 17 Февраль 2012, 23:35 »
Я не хвастаю,просто геммор тот ещё бак снимать... да и негде этим заниматься!
я тоже так думал! на самом деле не сложно!пять или шесть болтов..яма нужна только

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #42 : 17 Февраль 2012, 23:40 »
У мня тут в морозы бенза кончилась,достал лейку,канистру залил,а в лейке сеточка стоит, так вот на этой сеточке сантиметр жижи из снега ,так что учитывая что мы льём в бак, снимать и промывать его придётся полюбому. :)

Македонский

  • Гость
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #43 : 17 Февраль 2012, 23:41 »
я тоже так думал! на самом деле не сложно!пять или шесть болтов..яма нужна только

Серёг,там же ленты,которые уже под замену скорее всего после снятия!Ну да ладно,весной уже займусь этим вопросом!

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #44 : 17 Февраль 2012, 23:44 »
У мня тут в морозы бенза кончилась,достал лейку,канистру залил,а в лейке сеточка стоит, так вот на этой сеточке сантиметр жижи из снега ,так что учитывая что мы льём в бак, снимать и промывать его придётся полюбому. :)
представь были мысли как у тебя..но когда снял,ни воды ни мусора..чуть чуть песочка было и всё..

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #45 : 17 Февраль 2012, 23:47 »
Да весной будет чем заняться,кстати не в курсе какие симптомы при накрывающихся автохабах,или они просто или работают,или нет?

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #46 : 17 Февраль 2012, 23:48 »
Куда же вода девается :o бедный движок.

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #47 : 17 Февраль 2012, 23:54 »
Да весной будет чем заняться,кстати не в курсе какие симптомы при накрывающихся автохабах,или они просто или работают,или нет?
хабы пока работают исправно..как накроются опишу причины и следствия.. :D

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #48 : 17 Февраль 2012, 23:55 »
 :D :D :D

Македонский

  • Гость
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #49 : 17 Февраль 2012, 23:55 »
Да весной будет чем заняться,кстати не в курсе какие симптомы при накрывающихся автохабах,или они просто или работают,или нет?
У меня они сами на  очень разбитой дороге на скорости включались, а потом умер один,поставил механику и теперь забыл что такое проблеммы с хабами!

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #50 : 18 Февраль 2012, 00:05 »
А как понял что умер один,звуки какие посторонние, или что?

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #51 : 18 Февраль 2012, 00:09 »
вонять начал.. :D

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #52 : 18 Февраль 2012, 00:09 »
 ;D ;D ;D

Македонский

  • Гость
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #53 : 18 Февраль 2012, 01:15 »
А как понял что умер один,звуки какие посторонние, или что?
Не включался,а вскоре и второй  приказал долго жить!Парни,ставьте механические хабы и одной проблеммой будет меньше!

Оффлайн Акулыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #54 : 21 Февраль 2012, 08:34 »
Тема про электрику, а обсуждаются ХАБы....странно.
Автомат ХАБ восстановить можно. При наличии станочного парка и прямых рук. Делал. Честно говоря, мне не понравилось с ними, даже исправными. Ездил много в леса. Поставил АВМ-механику. Тоже не безгрешны. Переделывал, теперь нормальные стали. По цене авто-ХАБы неадекватны, если новые. Механика тоже стала в ценах расти :( Обратите внимание на ХАБы механику от Милле Маркет. Дешевле АВМ, значительно. По качеству лучше, по надежности лучше. Сравнивал оба, про переделку АВМ-а описывал. Дешевле ММ потому, что цена АВМ-ов - маркетинговая, а не рыночная.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #55 : 21 Февраль 2012, 10:50 »
Обратите внимание на ХАБы механику от Милле Маркет.
Чёт даже не попадались такие. Ссылки давай! ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #56 : 21 Февраль 2012, 12:31 »
Обратите внимание на ХАБы механику от Милле Маркет. Дешевле АВМ, значительно. По качеству лучше, по надежности лучше. Сравнивал оба, про переделку АВМ-а описывал. Дешевле ММ потому, что цена АВМ-ов - маркетинговая, а не рыночная.

Милле Маркет - это какой то базар в Турции, ты спутал, батя (с)  ;) :D Mile Marker твои хабы, сколько можно тебя поправлять?  :D и вообще тащи сюда свою нетленку по хабам, будет правильнее
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Акулыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #57 : 22 Февраль 2012, 09:51 »
Ну попутал маленько, очередной раз, базар с ХАБами и что такого :)
Вся нетленка, по машине, собирается в отдельной теме, а то появились симптомы исчезания информации.
http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_1st_generation/akylich/

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #58 : 27 Февраль 2012, 21:29 »
Акулыч,
по поводу подсветки клавиш стеклоподъёмников
Мой приятель приклеил светодиодную ленту, так она весь салон освещает. Он закрасил половину, стало лучше но все равно как то не эстетично смотрится.
Я сделал так! Идею украл у Кашкая. У него подсветка средней консоли осуществляется из маленького отверстия, салонного зеркала.
Я выточил из ластика диаметром 8мм. и длинной 6мм. цилиндр, сделал закругленную фаску с одной стороны, с другой просверлил глухое отверстие по диаметру светодиода и сбоку маленькое отверстие 1мм. покрасил черной матовой краской, вставил светодиод, припаял провода и приклеил к пластиковой накладке, передней стойки (предварительно просверлив 3мм. отверстие для проводов). Запитал изобретение от выключаталя света. Смотрится как родная. Все руки не доходят сделать так же с пассажирской стороны.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #59 : 27 Февраль 2012, 21:34 »
Все собираюсь сделать повторители на передние крылья. Их отсутствие усложняет маневр при перестроении.
У кого то я уже такое видел, от Скорпа-1 поставлены. Симпатично!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #60 : 27 Февраль 2012, 22:58 »
У кого то я уже такое видел
Ну некоторых стояли такие в стоке. Если не ошибаюсь на европейцах и поздних американцах. Или от комплектации зависило. Ща точно не скажу.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #61 : 28 Февраль 2012, 08:56 »
Все собираюсь сделать повторители на передние крылья. Их отсутствие усложняет маневр при перестроении.
такая мысль пришла,когда снимал блок-фары перед покраской..чтоб не дырявить крылья,можно сделать дубль поворота в блок-фаре ...там один отсек свободный...не знаю у кого как ,а у меня блок-фара состоит из четырёх как-бы отсеков.1.сама фара..2.ниже прямоугольный оранжевый фонарь (габарит,поворот)..3.загиб на крыло нижний оранжевый ,-габарит..4.загиб на крыло верхний пустой,но там заглушка(литьё) под лампочку....Можно либо,сделать на нижнем загибе двухконтактную,-габарит-поворот..либо в верхнем загибе отдельно..

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #62 : 28 Февраль 2012, 11:05 »
Ща с повторителями вообще просто. Есть светодиодные ленты метражем. Она самоклеящаяся. можно приклеить на зеркала или на крыло. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #63 : 28 Февраль 2012, 11:13 »
Chicha66,  не надолго..............  тем-более, чайновские - с открытыми концами -гниют говорят и на мойках отваливаются  :-[

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #64 : 28 Февраль 2012, 11:22 »
Chicha66,  не надолго..............  тем-более, чайновские - с открытыми концами -гниют говорят и на мойках отваливаются  :-[
Ну придумать много чего можно. Я-ж сказал, как вариант. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #65 : 28 Февраль 2012, 23:22 »
Вариантов действительно можно придумать много, но согласитесь! гораздо лучше, если повторители будут выглядеть как штатные. Соглашусь с идеей, вставить лампочки в боковые катафоты. Но мне кажется (в этом случае) если какая нибудь малолитражка будет висеть в районе заднего крыла, вряд ли увидит сигнал поворота :-\
Можно и в зеркало... но это как то хлопотно, возни много. Проще просверлить, короной крыло (над молдингом) и протянуть провод (от передник поворотников)

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #66 : 28 Февраль 2012, 23:25 »
ManSon, у  меня  поворотники  в  крыле (диодные) 
правда  уже в  одном   ::)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #67 : 28 Февраль 2012, 23:36 »
поворотники  в  крыле (диодные)
В крыле там где я хочу себе врезать?
Диодные наверно для того что б не нарушать амплитуду мигания?

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #68 : 28 Февраль 2012, 23:39 »
В крыле там где я хочу себе врезать?
Диодные наверно для того что б не нарушать амплитуду мигания?

да.  завтра  сфоткаю   -единственный,  оставшийся  :-\

Македонский

  • Гость
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #69 : 28 Февраль 2012, 23:40 »
В крыле там где я хочу себе врезать?
Диодные наверно для того что б не нарушать амплитуду мигания?

Нет,у Дениса они,белые,что бы освещать всё сбоку при перестроении! ;D :D :D :D

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #70 : 28 Февраль 2012, 23:47 »
что бы освещать всё сбоку при перестроении
Это и нужно!!! Каждое утро мне приходится кого нибудь "выдавливать" хотя на самом деле я просто хочу перестроится :-[

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #71 : 29 Февраль 2012, 08:49 »
ManSon, ну  :-\ вот, однажды отодвинул крылья - сделал дырочки и приклеил.  Предварительно поворотник разбирался -там 12диодов маленьких  ;)





Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #72 : 01 Март 2012, 01:08 »
Отлично! При этом еще и хорошо смотрится.
Может и у меня когда нибудь руки дойдут

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #73 : 01 Март 2012, 09:15 »
ManSon, про руки Вы правы - они есть у меня...... но ПЫЩЬ, поворотники до сих пор ни как не разделю (задние)  :'(
Всё как-то на время ссылался. А теперь время есть  ;D и руки уже "хотят"  :)
Дело за малым: дождаться нормальной погоды и встретиться на полигоне и Лёхой и Гансом (они уже проделывали эти процедуры)  :-\

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #74 : 01 Март 2012, 20:47 »
поворотники до сих пор ни как не разделю (задние)
А зачем их разделять? Вроде как про красные поворотники приутихли

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #75 : 02 Март 2012, 09:24 »
ManSon, тут ситуёвина другая:  мне, тем летом пару раз чуть не въехали в зат... 
вопрос почему (кмк):  в пробках и плотном течении автосараев, в солнечную погоду -челобреческие глаза потихоньку "привыкают" к впереди едущим красным фонарикам, и при резком торможении не всегда реакция перегретого человека срабатывает как нужно.... -да и не только летом -стал такое замечать  ;) 
Ну и самое главное: однажды в "трансе"(не выспался) - не заметил фонарики в Краун-Виктории - пришлось загнуть бемпер ей конкретно (не Экспом)  :)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #76 : 03 Март 2012, 01:27 »
Я видел тюнинговые стопаки с белыми стеклами. Осталось как то разделить двухконтактную лампочку, я пока не задумывался как, но мне кажется все не так то просто

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #77 : 03 Март 2012, 02:35 »
ManSon;) оказалось ОЧЕНЬ просто....
нужно просто как-то встретиться -с  проводами и с лампочками  :)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #78 : 03 Март 2012, 23:04 »
Я вспоминаю как прицепное подключал... потом на прицепе лампочки на диодные менял

Оффлайн Роберт65

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Первый выезд на Экспе.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #79 : 21 Март 2012, 18:10 »
Всем огромный привет! Вот и у меня началась фигня с "пляской", в общем суть в следующем (на форуме ответа и похожих симптомов не нашел), включаем зажигание, заводимся, все нормально заводится но не работает тахометр и светятся обе лампочки включения полного привода и понижающей. Полный привод не включен, нажимаем 4 на 4, сигнализация на панели приборов не включается но сзади где блок управления слышно что сработало. При заведенном двигателе (работающем) стрелка зарядки пляшет в пределах примерно 12-16, сегодня открутил спидометр, завел двигатель и что интересно: панель приборов тянешь на себя-тахометр начинает работать, ставишь на место панель приборов-тахометр снова остановился, но лампочки (4 на 4 и пон.) светятся, во время проведения процедуры по "панель  приборов тянешь на себя а потом ставишь обратно" датчик зарядку перестал показывать. Завтра буду искать, похоже где то контакта нет или обрыв. И еще вопрос, предохранители силовые только такие большие нужно ставить или может от нашемарок какие подходят? 8) И еще датчик топлива живет своей жизнью, может полный бак показывать, может пустой или половину.
« Последнее редактирование: 21 Март 2012, 18:12 от Роберт65 »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #80 : 21 Март 2012, 18:23 »
Роберт65, Толкового электрика с прибором и искать косячные контакты. Предохранители такие большие и надо ставить. Они ща практически во всех магазинах есть. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #81 : 21 Март 2012, 21:33 »
Роберт65, Толкового электрика с прибором и искать косячные контакты. Предохранители такие большие и надо ставить. Они ща практически во всех магазинах есть. ;)

Если лампочки, 4х4 и понижайки (которые возле кнопок), светятся в пол накала, это значит, что не работают дублирующие лампочки на щитке приборов. Их надо заменить и все будет нормально.
Датчик топлива (в баке) обычный реостат, как и на всех машинах. На каком то определенном уровне топлива в баке (обычно когда бензина уже мало), цепь идет на разрыв, и стрелка плавно поднимается в сторону полного бака, топливо плескается, поплавок чуть сместился и стрелка пошла обратно на правильный уровень.
По вопросу тахометра- не знаю, с этой проблемой не сталкивался. Если щиток трогаешь и меняется- ищи плохой контакт!
А с предохранителями шутки плохи!!! Chicha66 правильно сказал.

Оффлайн Роберт65

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Первый выезд на Экспе.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #82 : 22 Март 2012, 12:18 »
Всем спасибо! Теперь ситуация следующая: все работает нормально (что не работало), заменил все предохранители которые под рулевой колонкой, протер контакты на панели приборов СПИРТОМ *pozor*и нашел один провод с поврежденной изоляцией. Но нет зарядки аккумулятора и фары не светятся, думаю причина в отсутствии одного силового предохранителя (ножка отломилась). буду искать. 8)
« Последнее редактирование: 22 Март 2012, 12:35 от Роберт65 »

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #83 : 22 Март 2012, 15:29 »
Всем спасибо! Теперь ситуация следующая: все работает нормально (что не работало), заменил все предохранители которые под рулевой колонкой, протер контакты на панели приборов СПИРТОМ *pozor*и нашел один провод с поврежденной изоляцией. Но нет зарядки аккумулятора и фары не светятся, думаю причина в отсутствии одного силового предохранителя (ножка отломилась). буду искать. 8)

А как определил, что нету электричества, по приборам или как?

Оффлайн Роберт65

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Первый выезд на Экспе.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #84 : 22 Март 2012, 17:59 »
На панели приборов светится значек аккумулятора и фары не светятся.

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #85 : 22 Март 2012, 19:13 »
На панели приборов светится значек аккумулятора и фары не светятся.

Проверь ремень, это раз. если нормуль, то генератор в ремонт!

п.с. фары следующий этап :D

Оффлайн Роберт65

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Первый выезд на Экспе.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #86 : 23 Март 2012, 14:29 »
Я и говорю что одного силового предохранителя (на 30 ампер) нет (сломано). Сегодня купил от Лады Приоры силовой предохранитель на 30 ампер (идет у приоры с электроусилителем, стоит 7 рублей) поставил, все работает, но все равно где то контакт минусовой плохой, стрелка на холостых немного пляшет. 8)

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #87 : 25 Март 2012, 07:26 »
Доброго дня,вопрос следующий,никто не знает схему подключения прицепного устройства,у меня разъём на прицеп  (папа) американский,как его переделать на советский,прицеп 1990 года,может кто делал? :-\

Оффлайн Акулыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #88 : 25 Март 2012, 10:03 »
Дык, перепаять. Тестером потыкай, где какие напруги выходят. Проблема будет в стопах-поворотниках. Я тащил поворотники спереди.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #89 : 25 Март 2012, 10:29 »
Спасибо ,буду пробовать.

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #90 : 25 Март 2012, 17:56 »
Доброго дня,вопрос следующий,никто не знает схему подключения прицепного устройства,у меня разъём на прицеп  (папа) американский,как его переделать на советский,прицеп 1990 года,может кто делал? :-\
что переделать нужно?вилку советского прицепа..или розетку на машине?


Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #91 : 25 Март 2012, 18:03 »
Дык, перепаять. Тестером потыкай, где какие напруги выходят. Проблема будет в стопах-поворотниках. Я тащил поворотники спереди.
а зачем ?

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #92 : 25 Март 2012, 19:18 »
USANOV172, Приветствую,розетку.

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #93 : 25 Март 2012, 19:47 »
на работе скажу точно..но,тебе лучше переделать вилку...потому как на всех мне попадающихся авто(иномарки)..подключение "стандарт".. как и на наших современных..если можешь напиши распиновку..сзади на розетке каждый контакт "обзывается"..

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #94 : 25 Март 2012, 20:13 »
Пробовали подключать к опелю 1997 года ,тоже не подходит,на форде в розетке контакты плоские,а на прицепе круглые розетку только завтра смогу посмотреть,но я в автозапчастях такую вилку как розетка на машинке не видел. :-\

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #95 : 25 Март 2012, 20:21 »
сейчас все круглые..стандартная распиновка на всех одинакова..сейчас...легковых...

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #96 : 25 Март 2012, 20:26 »
в нете вообщем дофига этого добра

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #97 : 25 Март 2012, 20:44 »
Так я не понял,мне лучше новые и вилку и розетку купить?

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #98 : 25 Март 2012, 20:47 »
ты всё правильно понял.. :D

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #99 : 25 Март 2012, 20:52 »
Во, теперь понял. :D

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #100 : 25 Март 2012, 20:53 »
А всё таки с поворотниками как быть?

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #101 : 25 Март 2012, 21:02 »
подключай от задних фонарей..Акулыч меня озадачил честно говоря..не понимаю в чём отличие,от других авто..есть один момент,габариты к габаритам а подсветка номера к подсветке номера..но обычно всё кидают на габариты...и нагрузка идёт на правую или левую сторону(откуда запитал)...и начинает перегорать предохранитель..особенно когда первый закон Ома начинает работать.. :D

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #102 : 25 Март 2012, 21:13 »
Спасибо, попробую завтра. :)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #103 : 25 Март 2012, 21:30 »
Акулыч меня озадачил честно говоря..не понимаю в чём отличие,от других авто..
Я ща уже точно не помню, но там есть какой-то косяк по подключению. Помнится сгналку даже ставил когда, получалось, что спереди поворотники мигали, а сзади габариты. :-\ Там как-то хитро расбросаны подключения. :-\
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #104 : 25 Март 2012, 21:40 »
Я ща уже точно не помню, но там есть какой-то косяк по подключению. Помнится сгналку даже ставил когда, получалось, что спереди поворотники мигали, а сзади габариты. :-\ Там как-то хитро расбросаны подключения. :-\
мне в наследство досталось от сигналки почему то только передние повороты моргают..не стал пока заморачиваться..Серёг ,ну следуя логике сигнал на повороты как давление распределяется во все стороны одинаково.. :D с реле поворотов..?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #105 : 25 Март 2012, 21:45 »
ну следуя логике сигнал на повороты как давление распределяется во все стороны одинаково..  с реле поворотов..?
Следуя логике - да... Ну америкосы, как всегда намудрили чего-то. На старом траке не раз тема поднималась и у большинства головняки с переподключением розетки были. В принципе у некоторых под задним левым фонарём висит концевик для жгута розетки прицепа. А у некоторых нет такого... ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #106 : 25 Март 2012, 21:50 »
ну на современных иномарках практически на всех есть разьём на прицеп..только паяйся..Так что на первом эксе вопрос так и стоит?с проблемой подключения?

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #107 : 25 Март 2012, 21:54 »
Ну у меня розетка висит,так получается её разобрать и методом тыка подключить к новой?Я просто надеялся может переходник какой продаётся с американского разъёма на наш,но чего то нигде найти не могу. :(   

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #108 : 25 Март 2012, 21:57 »
надеялся может переходник какой продаётся с американского разъёма на наш,но чего то нигде найти не могу.
И не найдёшь. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #109 : 25 Март 2012, 21:59 »
да и не к чему он ..как ты написал так и ищи контрольку тебе в помощь.. :D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #110 : 25 Март 2012, 22:00 »
Так что на первом эксе вопрос так и стоит?с проблемой подключения?
Да как-бы нет особых проблем. Голову ток поломать чё и куда подключить. Там распиновка разьёмов разная на наших и американьских машинах. Потому как на экспе одна лампочка с двумя нитями, а выполняет 3 функции, а вот разделить их натри разные лампочки наших прицепов и есть сложность. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #111 : 25 Март 2012, 22:01 »
Chicha66, Спасибо, а тоб полночи сидел бы искал. :D

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #112 : 25 Март 2012, 22:05 »
Да как-бы нет особых проблем. Голову ток поломать чё и куда подключить. Там распиновка разьёмов разная на наших и американьских машинах. Потому как на экспе одна лампочка с двумя нитями, а выполняет 3 функции, а вот разделить их натри разные лампочки наших прицепов и есть сложность. ;)
ну две функции понятно ..а третья?

Македонский

  • Гость
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #113 : 25 Март 2012, 22:56 »
ну две функции понятно ..а третья?

Габарит,стоп и поворотник,три получается!  А так на моём Экспе,предидущий владелец таскал прицепы. поворотников не было, горели только тормоза!

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #114 : 25 Март 2012, 23:08 »
но спирали то две !с Серёгиных слов..ладно на неделе сам посмотрю..у меня почемуто  на задних фонарях даже лампочки не перегорают..ни разу не залезал..

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #115 : 26 Март 2012, 09:22 »
Габарит,стоп и поворотник,три получается!
Да-дад... При чём на тормозе ещё и доп. фонарь задней двери подкидывается. Так что, как правильно сказал Акулыч, проще поворотники спереди притащить, чем сзади искать. Они там как-то разделили на два контура, передний и задний, и задний геморный очень. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн USANOV172Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #116 : 26 Март 2012, 09:42 »
ну дубль стоп обычно имеет отдельное питание..на случай если боковые не работают,то горит средний..это как-бы тоже стандарт..а с подключением розетки обязательно займусь исследованием ,тем более весной хотел ставить розетку сам,таскать лодки и прицепы..вообщем отчёт будет..

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ЭЛЕКТРИКА Э1
« Ответ #117 : 26 Март 2012, 10:18 »
вообщем отчёт будет..
Ждёмс.... :)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2174 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2013, 13:36
от shembambukli
2 Ответов
1360 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2015, 23:47
от Gudini
4 Ответов
2137 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2017, 19:12
от AL98RUS
3 Ответов
1286 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2018, 11:42
от Дед Афанасий
10 Ответов
1430 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2022, 15:57
от Сергей186 хмао