Автор Тема: Куплю услуги электрика/установщика  (Прочитано 2137 раз)

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Привет всем! Недавно купил ФЭ4, хочу его привести в порядок. Нужны хорошие руки и светлая голова. Цена тоже имеет значение.

Требуется:
1. Поставить магнитолу. Условия: выключение при открывании двери (как сейчас), вывести USB на панель
Куплена Intro
2. Поставить видеорегистратор
Куплен регистратор с выносной камерой
3. Поставить камеры (переднюю, заднюю)
Еще не куплены
4. Поставить ДХО в бампер. Условия: светят при заведенном двигателе. При включении ближнего притухают на 50 %
Комплект в наличии
5. Поставить парктроники (перед, зад)
Еще не куплены
6. Сменить решетку радиатора. Поставить за ним сетку
Новая куплена
7. Выровнять порог
Может быть есть смысл не трогать ничего а поставить позже новый обвес
8. Вживить в фары билинзы ксенон и автокорректор фар
Еще не куплены, знаю какие хочу
9. Почистить все радиаторы
10. Поставить ПТФ
Куплены ПТФ, выключатель, провода
13. Поставить омыватель фар и задней камеры http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2029.0
14. Поставить камеры перед и зад
Еще не куплены
15. Установить фильтр салона

Можно не в Москве и поэтапно. Готов даже в Белоруссию отвезти, если будет адекватный мастер и цена.
926 22O-54-55 Сергей

Оффлайн фокуснег

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • черный лим+
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0136
  • Откуда: нововоронеж
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 15
Re: Куплю услуги электрика/установщика
« Ответ #1 : 16 Август 2016, 12:43 »
Привет всем! Недавно купил ФЭ4, хочу его привести в порядок. Нужны хорошие руки и светлая голова. Цена тоже имеет значение.

Требуется:
1. Поставить магнитолу. Условия: выключение при открывании двери (как сейчас), вывести USB на панель
Куплена Intro

Порядка 2 тыр. УСБ только в бардачок...

2. Поставить видеорегистратор
Куплен регистратор с выносной камерой

Вывести провод для подключения 1 тыр. Приклеить на стекло 500р.

3. Поставить камеры (переднюю, заднюю)
Еще не куплены

2 камеры по 2 тыр.
Еще нужен бокс переключения камер 2,8 тыр.
Установка камеры 2,5 тыр.

4. Поставить ДХО в бампер. Условия: светят при заведенном двигателе. При включении ближнего притухают на 50 %
Комплект в наличии

ДХО плоские? Работа по установке в бампер порядка 3,5 тыр

5. Поставить парктроники (перед, зад)
Еще не куплены

Работа по врезке парктроников от 3тыр за комплект.
Парктроники есть в наличие.

6. Сменить решетку радиатора. Поставить за ним сетку
Новая куплена

Сетка от 400р. Установка также.

7. Выровнять порог
Может быть есть смысл не трогать ничего а поставить позже новый обвес

Надо смотреть.

8. Вживить в фары билинзы ксенон и автокорректор фар
Еще не куплены, знаю какие хочу

Не возьмусь...

9. Почистить все радиаторы

Не возьмусь скорее всего, но надо посмотреть...

10. Поставить ПТФ
Куплены ПТФ, выключатель, провода

Работа порядка 3 тыр.


13. Поставить омыватель фар и задней камеры http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2029.0

Обыватель фар лучше ставить там, где ксенон будете ставить.
Можем поставить шо ми за 6 (омывайки + работа)

Омывайка камеры заднего вида 2,5 тыр.


14. Поставить камеры перед и зад
Еще не куплены

См.выше.

15. Установить фильтр салона

Тоже можем.


Можно не в Москве и поэтапно. Готов даже в Белоруссию отвезти, если будет адекватный мастер и цена.
926 22O-54-55 Сергей

Территориально Воронеж

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Куплю услуги электрика/установщика
« Ответ #2 : 17 Август 2016, 13:37 »
Ответил в личку

Оффлайн msmsilich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ekaterinburg
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Куплю услуги электрика/установщика
« Ответ #3 : 02 Июнь 2017, 13:11 »
Вживить в фары билинзы ксенон и автокорректор фар

Это можно и самостоятельно.
Машина немного другая, но разницы большой нет...
Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место :)

Углубляясь в вопрос выбора автокорректора фар, видим следующие варианты…

— Автокорректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой. А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков :)

— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность— в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)

— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с "крутилкой".
Думать тут нечего, это наш вариант.

Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только "крутилка" электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.

Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))

Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…

фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)

Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.

плата в герметике отдельно от корпуса

плата со впаянными вместо разъемов проводами

Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.

Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.




Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.

Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.



Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.

С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.

С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.

Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары "не гуляли" во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.

Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем "мама", к блоку управления автокорректора Зенит — разъем "папа".

Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.

А вот так вот это выглядит в сборе…



Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности :)

Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.



Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.

Что мы имеем после установки…

При включении габаритов\ближнего света, фары делают "кивок", а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение "0" и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.

Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают "кивок", несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.

Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Куплю услуги электрика/установщика
« Ответ #4 : 02 Июнь 2017, 19:12 »
msmsilich, вопросы: 1. Вы уверены, что китайские акселерометры непрерывно будут отрабатывать наклоны кузова во время движения ?  Имхо - должно запоминаться положение кузова на момент включения зажигания или закрывание последней двери.
2. Поделитесь, из какой литературы взята схема? На Экслорер я подобной не встречал :-[ А хотелось бы :)
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
117 Ответов
26995 Просмотров
Последний ответ 26 Март 2012, 10:18
от Chicha66
0 Ответов
1228 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2011, 18:53
от Vitaliy
3 Ответов
2082 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2011, 05:50
от Vitaliy
4 Ответов
1655 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2011, 13:35
от Алексей50
5 Ответов
1694 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2013, 12:45
от Shurf