Автор Тема: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!  (Прочитано 8893 раз)

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Друзья привет! Короче дело так:
Перебрал АЛДУ все зароботало, но:
Утром при включении режима OD, D и 1 передача включается не сразу и с пинком, а вот 2 и R включает идеально! На ходу коробка переключает четко (по тахометру почти не заметно) передачи работают все (переключает при 1800 оборотах) и блокировка ГТ тоже работает (включается на 80 км/ч.) В горку авто трогается при 1100-1200 оборотах (ГТ сдавал в ремонт).
Стоит только коробке прогреться то OD, D и 1 начинает включаться мягко, без удара! Помогите советом где искать эту заразу?

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #1 : 15 Май 2017, 21:13 »
Я бы проверил ленты. Возможно перетянуты.
А ещё обрати внимание на маслянный фильтр АКПП. Возможно забит, возможно резиновые колечки неплотно сидят, обычное явление если фильтр китаёзный.
« Последнее редактирование: 15 Май 2017, 21:17 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #2 : 18 Май 2017, 15:24 »
Ленты обе по 2-а оборота выкручены! А вот про фильтр интересно!

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #3 : 18 Май 2017, 16:42 »
Ленты обе по 2-а оборота выкручены! А вот про фильтр интересно!
Выкручены ОТ ЧЕГО? По динамометрическому ключу смотришь или на глаз тянешь?
 Закрути на 0,5 оборота.
Внимательно проверь уровень масла в АКПП. Надеюсь знаешь как?!
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #4 : 18 Май 2017, 16:49 »
В горку авто трогается при 1100-1200 оборотах (ГТ сдавал в ремонт).
Стоит только коробке прогреться то OD, D и 1 начинает включаться мягко, без удара! Помогите советом где искать эту заразу?
Скорей всего проблема в гидроблоке, Заедание клапанов, редукционный клапан. Проверьте  давления на холодную и прогретую АКПП, работу вакуумного модулятора нет ли подсоса.
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #5 : 18 Май 2017, 16:56 »
Да кстати, точно проверь вакуумный модулятор, из за него именно так с ударом и включаются скорости.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #6 : 18 Май 2017, 18:02 »
Модулятор поставил новый, ни чего не изменилось (на подсос тоже проверял все в порядке).
Про ленты: динамо ключа нет и взять не где! Давайте попробуем определить момент затяжки по колхозной шкале:
затягивать с усилием примерно как гайку на 10, 12, 14 или 17? *pozor*
Сейчас обе ленты сделаны на 1,5 оборота - эффекта нет! :(
Про гидроблок: я его разбирал только вот до сюда, остальные клапана побоялся трогать и промывал блок вместе с ними!
 


Покажите где на блоке редукционный клапан находиться!

...и добавил:
Да, еще момент, когда по городу еду еще не на прогретой коробке в положении D при сбросе газа перед пешеходной или светофором то коробас уходит в нейтраль и почти при полной остановки передача втыкается с ударом или вообще не втыкается (перевожу в 2, она мягко включает и я поехал дальше) *pozor*
« Последнее редактирование: 18 Май 2017, 18:15 от Сергей Кабанов »

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #7 : 18 Май 2017, 19:49 »


пометил красной чертой, здесь клапан пресури контроль.
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #8 : 18 Май 2017, 20:38 »
Давайте попробуем определить момент затяжки по колхозной шкале:
затягивать с усилием примерно как гайку на 10, 12, 14 или 17? *pozor*
Даже не пытайся, что значит определить? Какие нафиг гайки, ключи разные по длине, руки разные по силе. Это вообще абсурд чего то сравнивать. Единственный способ сделать динамометрический ключ, сделать его легко НО градуировать его всё равно нужно по заводскому ключу. Для изготовления динамометрического ключа нужен всего навсего безмен. 
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #9 : 22 Май 2017, 17:36 »
Все, победил! Теперь передачи загружаются идеально! Причина: не правильная регулировка 2-й ленты!

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #10 : 22 Май 2017, 19:18 »
Я бы проверил ленты. Возможно перетянуты.
:) :) :)
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #11 : 12 Июнь 2017, 16:47 »
Возвращаемся к исходному! Проблема ни куда не ушла! Вообщем следующее!
При сбросе газа перед светофором ощутимый пинок, утром когда машина холодная то при включении D/OD передача загружается туго и с последующим пинком, на 2-й нет торможения! Когда коробка прогреется то все включается нормально!
Сегодня купил динамометрический ключ и полез регулировать 2-ю ленту! закручиваю до упора с усилием 14 Нм., выкручиваю на 2-а оборота -симптомы те же, на 1,5 оборота- лучше, но все равно есть пинок, на 1 оборот передачи загружаются идеально, но при переключении на 3-ю машину как будто поймали за хвост! (подозреваю перетяг ленты).
И так: подозрения падают на проблему  - СЕРВОПОРШЕНЬ 2-й ЛЕНТЫ! При сборке АКПП резиновая часть данного поршня была в порядке и его не менял, может надо просто поменять поршень или втулить?
Каково будет Ваше мнение, давайте подискутируем?

P.S.
Когда разбирал АКПП то в данном узле (сервопоршень 2-й ленты) стояла пружина с поршня 1-й ленты (которая мягче). По началу думал просто перепутали кто делал до меня, а сейчас может не спроста её туда поставили (может хотели компенсировать потерю давления :D)

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #12 : 13 Июнь 2017, 10:55 »
Похоже на заедание гувернера. На A4LD втулки ставить не обязательно, как правило износа нет. Но хуже не будет. Только втулки надо изготавливать самому (токарю).
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2017, 10:59 от IL"YA »
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #13 : 13 Июнь 2017, 14:47 »
Пружины ставь, как положено. Ничего там не скомпенсируешь, а угробишь коробан.
А пропускают ли поршни и нужно ли их втулить проверяется легко воздухом!
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #14 : 11 Июль 2017, 11:45 »
Друзья, такой вопрос: есть ли у кого нибудь контактные данные АКУЛЫЧА из ФОРД ТРАКА хочу напрямую поговорить с ним про АЛДУ? Ни как заразу из нее не выведу :D. Киньте в личку, буду очень признателен!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
11383 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2013, 17:32
от Македонский
4 Ответов
2634 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2010, 07:06
от Dr.Michael
1 Ответов
2308 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2014, 20:38
от bronco812
2 Ответов
2699 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2016, 16:59
от TransLab
59 Ответов
17414 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2020, 00:44
от ASV