Автор Тема: Как определить, что именно люфтит - ступица или рулевой наконечник?  (Прочитано 6789 раз)

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Сегодня качал по-всякому переднее колесо с водительской стороны. (Машина на домкрате есс-но). Вертикального люфта/боя - нет совсем, а вот горизонтальный есть и довольно ощутимый. Но я так и не понял, что именно умирает-рулевой наконечник или ступица .
Как точно проверить, что именно предстоит менять?
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 22:22 от nikopel »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Не факт, сделайте с помощником, один шатает колесо второй держит тягу или наконечник, рукой можно прочувствовать, у ступицы если серьёзный люфт тоже может играть в горизонтали.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Шатали вдвоём. Я с ямы держал наконечник рулевой, рукой. Явного боя не почувствовал.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Если бы ступица, то загорается лампа абс. Также, один шатает колесо, другой нажимает тормоз. Если прекратилось, то не ступица. Шаровые и рулевые нужно шатать монтажкой. Сразу будет понятно.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Лампа АБС у меня горит с момента покупки авто, уже несколько лет. Поначалу искал неисправность, но так и не нашёл и забил на неё.
За идею с тормозами - спасибо, попробую!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Если горит лампа абс -это ступица под замену.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
nikopel, Люфт в ступичном подшипнике всегда определялся качанием в вертикальной плоскости и никак иначе, если он есть, то он однозначно проявится в вертикальной плоскости, в горизонтальной вы ничего не поймете так, как вмешиваются другие факторы в том числе и проблемы в рулевом.
Люфт надо оценивать относительно кулака.

...и добавил:
Лампа АБС у меня горит с момента покупки авто, уже несколько лет. Поначалу искал неисправность, но так и не нашёл и забил на неё.
За идею с тормозами - спасибо, попробую!
Надо посмотреть ошибки и понять где нужно искать проблему, но в любом случае стоит проверить целостность проводов и окисленность контактов в разъемах, а может и датчик погиб, но раз эта ошибка горит уже несколько лет, то ступица уже сто раз проявилась бы за это время.
Смотрите ошибки и ищите причину.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2017, 09:40 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Если горит лампа абс -это ступица под замену.
Лампа АБС горит ВСЕГДА! даже, когда ставил новые ступицы, лет несколько назад.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Лампа АБС горит ВСЕГДА! даже, когда ставил новые ступицы, лет несколько назад.
Ошибку какую показывает ?

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Мой ELM—327 не читает абс, к сожалению. И в городе, негде прочитать (нахожусь в Коломне).

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Мой ELM—327 не читает абс, к сожалению. И в городе, негде прочитать (нахожусь в Коломне).
Неужели в Коломне нет сервисов с простым ноутом и прогой определяющих неисправность? Не поверю, сгоняйте уже до ближайшего и незачем будет гадать на кофейной гуще.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Гонял. Пару раз подключились, нифига не определяли, брали деньги - желали всего наилучшего.
Я не потомок Рокфеллера, чтобы просто так деньги раздавать, тем более - сижу сейчас без работы.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Гонял. Пару раз подключились, нифига не определяли, брали деньги - желали всего наилучшего.
Я бы не стал платить, но тут уж дело характера. Какие тогда варианты, менять поблочно детали завязанные на ABS до погашения лампы? *pozor*

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Я и без абс уже привык ездить.  :D

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Я бы снял колесо, открутил бы гайки на ступице, снял бы шаровый наконечник и так далее. Что тут гадать. Ревизия узла перед летом не помешает.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
6702 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2017, 17:31
от Сергей Кабанов
9 Ответов
5504 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2013, 17:52
от Chicha66
16 Ответов
3766 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2015, 18:43
от VinC
36 Ответов
25030 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2017, 00:42
от Black Viking
6 Ответов
1591 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2017, 14:47
от Серафим