Ребята ну что вы несёте? Ну неужели вы умнее компании Форд? Я взял с официальной дилерской программы форд эксплорер 5 , а смазка в редукторе заднем передающем крутящий момент на задние колёса используется 80w90 со смазкой пластичной молибденовой смазкой температура Ее рабочая -40+350 градусов для тяжелонагруженых узлов у нас редуктор плохо смазывается это первое а второе она нужна как противоспенивающая смазка поэтому когда сливают она серого цвета в наших редукторах . А в блоке передачи мощности по-другому раздатке у нас масло 75 w 140 ему смазки хватает. Я по делу спрашиваю соотношения смазок сколько 80w90 к xg1
Ок. Понятно еще один верующий в умные и заботливые компании автопроизводителей, но при этом не читающий элементарных руководств по эксплуатации...
ЗЫ Из наших задних дифференциалов как правило сливается чистая слеза даже с пробегом за сотню, и не смотря на то, что изначально туда залито это дерьмо Motorcraft SAE 80W90...
Так в раздатке масло меняли, собираетесь? Про эту болезнь от умного Форда я надеюсь вы в курсе, где масло нужно лить и больше и чаще и не то, что изначально с завода без регламента его замены?
Ему смазки хватает?? ))) По-другому раздаточная коробка...
ЗЫ 350 градусов? Чего Цельсия? ) Хотите сказать что и масло с его добавлением начнет хотя бы 150 градусов держать?)))
ЗЫ И какие ребята? Я тут пока один))
Плановое обслуживание мостов автомобиля. Задние мосты и модули
отбора мощности, содержащие синтетическую жидкость, а также
легкие грузовики, оборудованные мостами конструкции Ford,
смазаны на весь срок службы. Эти жидкости не требуют осмотра или
замены помимо случаев, когда подозревается их утечка, необходим
ремонт или мост был погружен в воду. Во время длительной
буксировки прицепа при температуре наружного воздуха выше 70 °F
(21 °C) и при полностью открытой дроссельной заслонке на скорости
выше 45 миль/ч (72 км/ч), то замену органического масла заднего
моста необходимо производить через каждые 3 000 миль (4 800 км)
пробега или каждые три месяца, в зависимости от того, что наступит
раньше. Интервал замены жидкости может быть увеличен в случае,
если в мост залито трансмиссионное масло 75W140, соответствующее
спецификации WSL-M2C192-A компании Ford, номер по каталогу
F1TZ-19580-B, либо аналогичное. Для полной замены масла в задних
мостах Traction-Lok добавьте присадку для снижения трения XL-3
(EST-M2C118-A) или аналогичную (для получения более подробной
информации см. «Технические характеристики» в главе
«Заправочные объемы и технические характеристики»).
Техническое обслуживание автомобилей, использующихсяв полиции,
такси или центрах проката. Производите замену масла заднего моста
каждые 100 000 миль (160 000 км). Интервал замены жидкости может
быть увеличен в случае, если в мост залито трансмиссионное масло
75W140, соответствующее спецификации WSL-M2C192-A компании
Ford, номер по каталогу FITZ-19580-B, либо аналогичное. Для полной
замены масла в задних мостах Traction-Lok, добавьте 118 мл присадку
для снижения трения XL-3 (EST-M2C118-A) или аналогичной. Масло
для моста необходимо производить каждый раз после погружения
моста в воду
А по делу.
А чего вы не спрашиваете сколько герметика добавлять в трансмиссионное масло, вон он тоже указан в вашей таблице? А там ниже еще и болты есть...))) Надеюсь вы поняли...
Или пояснить?
Это все ни что должно быть внутри), как вы написали, а требуется и используется в технологическом процессе замены... Вы бы еще помимо списка материалов, скачали из этой сервис программы или еще где, описание самого процесса и по нему выяснили, что в процессе замены предполагается смазывать этой смазкой... Подозреваю, что те самые болты. Первый раз слышу чтобы официально густые консистентные смазки типа солидол использовались в качестве присадки в жидкие масла, которые к тому же в современном мире в полне самодостаточные...
Удачи