Автор Тема: Сальник коленвала  (Прочитано 3307 раз)

Оффлайн Андрей78Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сальник коленвала
« : 06 Март 2017, 07:34 »
Добрый день всем!
Подскажите, пожалуйста, знатоки.
Подтекает передний сальник коленвала.
Есть ли какие подводные камни при его замене?
Как шкиф снимается? Есть ли шпонка на нем или нужна спецприспособа для фиксации коленвала?

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Сальник коленвала
« Ответ #1 : 06 Март 2017, 08:36 »
Шкив на шпонке, в шкиве два отверстия с резьбой для выпрессовки, сидит достаточно крепко.

Немного открутите болт шкива, чтобы его шляпка отошла от  плоскости шкива, затем надев головку упирайтесь в нее подходящим съемником. Как стронется не забудьте что у вас не выкручен болт, а то упретесь. Сам передний сальник находится в разъемной плоскости,поэтому снимается без проблем.
Как минимум потребуется металлическая прокладка передней крышки, она вроде как одноразовая. Не перепутайте болты крышки с болтами помпы, иначе попадете на вторую прокладку,хотя может имеет смысл взять комплект.







...и добавил:
Можно наверное и без разбора крючком вытянуть сальник, пробуйте
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Андрей78Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Сальник коленвала
« Ответ #2 : 06 Март 2017, 09:43 »
Немного берут сомнения, т.к. мастер при осмотре обратил внимание на отверстия в блоке, куда могут вставляться спецприспособы для фиксации колена.
Также и на шкиве нет отверстий для съемника. один гуру также сказал, что у Форда есть различия в версиях для США и Европы. Мол для США все делают для колхозников, чтобы в поле могли поменять, а в Европе все под сервис заточено.

Оффлайн pirat_3331

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тува
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Сальник коленвала
« Ответ #3 : 28 Апрель 2017, 11:06 »
Сальник снимается без проблем, и без снятия крышки. Снимается шкив вала съемником, по другому никак, затем сам сальник, запрессовывается новый сальник и ставится шкив на место. Для ослабления болта (которым крепится шкив) в целях фиксации шкива фиксировал его старым ремнем (в инете много картинок). Менял в январе 2017. Ушло на все 4,5 часа (долго снимал шкив)

Оффлайн Андрей78Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Сальник коленвала
« Ответ #4 : 28 Апрель 2017, 12:03 »
Спасибо, уже сами прошли эту процедуру даже побыстрее. Шкив действительно на шпонке.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4184 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2012, 21:01
от Chicha66
21 Ответов
12373 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2012, 08:48
от ALIBASTR
65 Ответов
24205 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2022, 17:00
от komber
7 Ответов
4067 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2014, 20:25
от Шутник
30 Ответов
15497 Просмотров
Последний ответ 29 Февраль 2016, 07:37
от Шутник