Автор Тема: передний сальник коленвала  (Прочитано 12374 раз)

Оффлайн ЭксплошаАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
передний сальник коленвала
« : 13 Ноябрь 2011, 19:43 »
можно ли сменить передний сальник коленвала на 4-х литровом двигателе Э-3 без демонтажа радиаторов? если можно, то где в Москве это делают? Звонил в 4 места - все хотят снимать радиаторы. Там ведь вроде места полно? *7*

Оффлайн Segun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2011, 20:55 »
Не можно.
Нужно место для установки винтового съёмника шкива КВ. Его как раз хватает, если снять 2 задних радиатора.
Кстати, радиаторы при этой процедуре заодно полезно промыть как снаружи (керхером), так и внутри (водяной - керхером, масляный АКПП - бензином).
Трубки масляного радиатора удобнее отсоединять не от самогО радиатора (где одноразовые зажимы), а чуть глубже - от мет. трубок, идущих от АКПП .

Оффлайн ЭксплошаАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #2 : 14 Ноябрь 2011, 00:42 »
а что, все съемники такие здоровые?  что-то вот радиатор аккп ну совсем трогать не хочется,,,

Оффлайн Segun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #3 : 14 Ноябрь 2011, 11:42 »
Дело не в изначальной величине съемника, а в том, что шкив глубоко сидит. Соответственно, при съёме вылазит вперед сильно. Ну и да,  поэтому съёмник нужен не короткоходный.
Отсоединить радиатор коробки - ерунда. А вот вынуть эти радиаторы, их крепеж и пр. - задача творческая. Поставить назад тоже непросто. Мы вдвоем мучались часа 2.

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #4 : 15 Ноябрь 2011, 06:01 »
У меня тоже потеет передний сальник коленвала, доливаю 0,5л на 5ккм.
Купил сальник поехал к сервисным мэнам, они озвучили ценник. Решил, что экономически обосновано  регулярно доливать масло.
Есть мысль попробовать "стоп течь", у кого-нибудь есть опыт заливки этой бодяги?

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #5 : 15 Ноябрь 2011, 07:47 »
можно ли сменить передний сальник коленвала на 4-х литровом двигателе Э-3 без демонтажа радиаторов? если можно, то где в Москве это делают? Звонил в 4 места - все хотят снимать радиаторы. Там ведь вроде места полно? *7*
Думаю если серьезно озадачится,то можно найти людей которые рискнут и возьмутся за это.Я знаком с одними товарищами,которые раньше такое практиковали,....пока не захерили радиатор клиенту.Теперь выполняют эту процедуру только с демонтажом радиаторов.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #6 : 15 Ноябрь 2011, 10:07 »
У меня тоже потеет передний сальник коленвала, доливаю 0,5л на 5ккм.
Купил сальник поехал к сервисным мэнам, они озвучили ценник. Решил, что экономически обосновано  регулярно доливать масло.
Есть мысль попробовать "стоп течь", у кого-нибудь есть опыт заливки этой бодяги?
лучше продолжать доливать масло, а то эта стоп-течь может где-нить в мелких масляных каналах течь прекратить  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Segun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #7 : 15 Ноябрь 2011, 10:08 »
Есть мысль попробовать "стоп течь", у кого-нибудь есть опыт заливки этой бодяги?
Это если есть желание вместе с текущим сальником получить еще несколько проблем с двигателем.

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #8 : 15 Ноябрь 2011, 14:39 »
лучше продолжать доливать масло, а то эта стоп-течь может где-нить в мелких масляных каналах течь прекратить  ;)
согласен. поэтому нет желания эту мысль реализовывать :) спросил из любопытства, а вдруг кто-нибудь думает иначе

Оффлайн ЭксплошаАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #9 : 15 Ноябрь 2011, 20:58 »
так, так , правда в одном сервисе говорят меняли сальник без снятия, буду думать..... *pozor*, хотя течет он крайне мало, может проще вообще забить на это дело, а на сэкономленное купить 15л масла?

Оффлайн Gari08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #10 : 15 Ноябрь 2011, 22:11 »
можно сделать при наличии специального сьемника ,процедура не такая и сложная,есть небольшой секрет.Завтра напишу сколько стоит узнаю поподробней.

Оффлайн ЭксплошаАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #11 : 15 Ноябрь 2011, 22:42 »
Gari08, сообщите пожалуйста

Оффлайн Gari08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #12 : 16 Ноябрь 2011, 21:53 »
Сальник меняется без снятия радиатора, процедура стоит около 2т,со снятием радиатора около 5т.Радиатор охлаждения установлен в пакете с кондицианерным и снимается вместе с ним,что и увеличивает стоимость.Можно снять радиатор с.о .отдельно,но это геморойно.При демонтаже шкива нужен спецсьемник и всё будет хорошо.

Оффлайн ЭксплошаАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #13 : 16 Ноябрь 2011, 23:59 »
Gari08, кто и где так сделает?

Оффлайн Segun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #14 : 17 Ноябрь 2011, 07:12 »
Лучше задать вопрос "чем делают".
Проследи, чтоб шкив снимали по мануалу, винтовым съёмником, а не лапчатым.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4184 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2012, 21:01
от Chicha66
2 Ответов
3021 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2013, 11:23
от Бука
7 Ответов
4068 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2014, 20:25
от Шутник
9 Ответов
4124 Просмотров
Последний ответ 03 Январь 2016, 21:00
от Дурик
6 Ответов
3214 Просмотров
Последний ответ 02 Сентябрь 2017, 21:53
от Cage