Уважаемый ASV! Я писал, что датчиком давления невозможно определить причину падения давления. Мы же начали обсуждать, метод решения, путем ограниченного воздействия по нескольким позициям, доступным для осмотра без снятия коробки. Без определенной вероятности восстановления работоспособности данного агрегата.
По приведенным картинкам. Это клапан, рабочий элемент шар, подпертый пружиной и отрабатывает по превышению давления определяемого силой упора пружины которую преодолевает среда под давлением, прилагаемого по площади поперечного сечения по внутренней линии окружности седла(кольцевая поверхность соприкосновения с рабочим элементом корпуса). При превышении давления идет сброс давления. По падению давления уменьшении силы воздействующей на шарик пружина возвращает его к запертому состоянию.
Итого, мы отследили превышение давления и снизили его до установочного значения На которое настроен клапан(Если нужно регулировать то можно пружину поддавить регулировочным винтом) Никаким боком к переключению потока это не относится. Это называется предохранительный клапан, или еще есть понятие контрольный, если они стоят вместе с предохранительными в общей системе. Их настраивают на разные пороги вначале отрабатывает контрольный а если он не помог то и идет нарастание давления то срабатывает предохранительный их то ставят с запасом на серьезных гидросистемах. Немного в сторону но все равно идет обсуждение того, что тут не по теме.
Вторые с бегающим шариком вообще никоим к управлению потока. он пассивный элемент. И двигается только туда куда его двигает среда. Которая чем то другим открывается или закрывается. В итоге мы просто скидываем в одно место из разных магистралей. Интересно как они поведет себя при подаче одновременно с двух сторон и с одинаковым давлением. Так, нелогичное применение. Показывающее его пассивное действие. Подчинение уже где то сформированной логике переключения потоков. Я уже устаю. Писать азбучные истины. И зачем спрашивается писать просто о возможном наличии чего то в этом мире. Столько есть интересного. Можно про погоду в наших широтах. Ну дальше.
Про приведенный пример названия про потоковый клапан.
Если подумать про назначение этого клапана то выйдет так Линия сброса давления клапан в сборе(ну тут можно варьировать, клапан сопровождающий, Что?, помогающий, Кому? Судя по наличии слова линия, то видимо ей бедняге). Очень понятно. И очень логично. Отпад.
Но зараза, он же все же контролирует скорость потока. По разнице давлений, после изменения проходного сечения. Кто работал в КиП знает про шайбы с калиброванныи переходом по изменению сечения. Берем давление до шайбы и после. Сравниваем и определяем скорость и объем пройденной по трубе среды. Это тоже для общего понятия. В нашем случае немного грубее, но принцип тот же изменяемая разница давления в следствии измененной скорости движения потока жидкости АТФ. И он этот клапан должен открывается при срабатывании главного регулятора давления. Который открывается по достижению давления в режиме заднего хода 350 PSI, в режиме движения вперед 263 PSI. В этот момент и жидкость разгоняется в силовой линии и наступает разница давления и наш клапан начинает перепускание на вход, снижая выходное давление от насоса. Так замыслили инженера форда. Но вариант с густой жидкостью в какой то России по морозам они видимо пропустили. Жидкость густая плохо способна перемешаться а тут еще и в хвосте линии ее заставляют наполнять некоторые объемы. А сечение то ограничено из насоса а линия имеет большее проходное и там уже упало давление и этот клапан вынужден открываться и крутить жидкость в насосе. Вот и помог он. А если он подносился(тоже благодоря инженерам форда) то еще и клиним в открытом состоянии Пока не создастся какой скачек давления или движение потока через этот клапан. И тогда он может закрытся. Но не плотно он уже пропускает жидкость потому что износил корпус и болтается в нем. И сбрасывает давление одновременно уже из обратного подпора и с самого насоса. Помогаем чем можем. Спасибо инженерам форда за конструкцию саморазрушающегося клапана. Палим пакеты ленты стираем от масляного голодания втулки и так далее. Пока не остановим на переборку автомобиль. Я тоже ездил на подгазовке. Я как все уважаемые, я люблю чудеса и жду их постоянно. Несмотря на какие то ростки аналитики и логического анализа. Как лень лезть в автобус по утрам все на работу давиться, толкаться. Хрен с этим пакетом форвард. Со стружкой, магнит задержит. Его положили не зря, знали, что мы будем пилить железо.
По тому, что я понял по этой коробке пока рано выкладывать, я еще намерен помучать ее. Довести до уровня долгоиграющего устройства и работающего хорошо.
Без собственного наработанного, не буду тиражировать. Вон про китай фильтра написали и оригинал взлетел, у нас на экзисте уже больше 50 зелени просят. А было время покупал оригинал за 20 - 28. Вот и китай сволочь. А фильтр нормальный, Пропускает нормально. Одно плохо уплотнительная втулка на всасе в насос уменьшается в размерах у некоторых за сутки.
Помогли китайцы. Такое дерьмо подсунули. Но есть решение по установке китая. Подбираем колечко от гидравлического оборудования по толщине и по диаметру что бы обжало выход с фильтра который идет на всас насоса(большее колечко) . С запасом по толщине на сжатие китай резины. Оно не даст подсасывать воздух при усыхании китай резинки. Или сразу меняйте на резинки от оригинала я их не выбрасываю. Они до сих пор мягкие и с натягом садятся в гнездо и обжимают выхода с фильтра.
По втулкам на сервопривода. Да менять на другую конструкцию втулки и из другого материала. Меняем поршень на полностью обрезиненый. Растачиваем полируем крышку. Уже сделано как и проточка штоков с установкой колечек из резины. Следующий шаг(Пока не делать) замена пружин и установка длинной втулки оставив на ход 5-7 мм. Летом сделаю, Проведу испытания по нагреву до 100 градусов, посмотрим, не зажмет ли шток и с каким зазором разворачивать втулку.Не должно зажать. Посмотрим.
Уважаемый ASV прекращаем. Я же как то вам писал, что первый сервопривод я запустил в далеких 80. Ничего нового, вы не мне не расскажите. Работал и с большими давлениями и притирал поверхности и седла. И запорная, и регулирующая, и предохранительная, и насосы, и турбины, и много всякого переделал и пощупал. От вас только нужна была статистика, про это я тоже писал.
Все я понимаю. И конечно про то, как инженера построили времена наполнения на проходных сечения. Но тут нужно было поддерживать постоянную вязкость и постоянное давление, а это не получилось. Лучшее что они смогли это ограничили верхнее давление по режимам работы. На задний ход подняли максимальное давление. Так они помогли наполнять больщий объем под поршнем сервопривода ленты заднего хода. Да еще в режиме холостого хода двигателя. Когда мы имеем при разогретой АТФ хотя бы регламентированные минимально 100 PSI.
И про замену одной прокладки под блоком соленоидов тоже согласен. Но это не определить датчиком давления. Если этот агрегат не имел постоянного наблюдения с регистрацией результатов. Через равные промежутки времени. Если есть такие отзовитесь! Да и хозяин сам знает когда пришел пушистый зверек, очень мгновенно или с течением времени. И если есть такие добрые самаритяне и будут решать проблему по частям. И не брать денег, если не нашли в этот раз. То я за двумя руками.
Только когда покупал автомобиль и знал что могут быть проблемы обзвонил почти все ремонт конторы в Минске спрашивая сколько будет стоит восстановление. Почти все говорили 1200-1500. Купил, да пиналась, прыгала. Взял отпуск денег 1500, поехал в Минск сдавать авто. И было удивление, что по факту сдачи сумма уже стала 2300 и далее не ограничивалась.
Никто не сказал давай сделаем по факту неисправности вдруг один поддон снять. И несколько болтиков открутить.
Видимо со слов уважаемого ASV у них нет совести и сострадания. К обладателю бегемотика.
Крепкая машина. Завалило снегом по оси я еду по снегу а рядом X5 боятся сунутся в такой снег. Вот тебе и просвет. А как он стоит на дороге. Шли на скорости 120 в поворот вошли, я на мондео 3 шел сзади Смотрю у бегемотика шины как то выгибаются дугой и меня начинает сносить, а этот бегемот как по рельсам и усвистал. Мне пришлось скидывать скорость. У меня глаза на лоб полезли. Кто ездил на мондео 3 знает, что, он стоит на дороге как влитой.
Вот вам и бегемотик.
И так, я стал делать ее сам. Спасибо FordSemey. Это с Казахстана бывший Семипалатинск. Ну и форум. Спасибо!
...и добавил:
driver19-69 Shopfans.ru С ними договор заключать. Они автоматом дадут адрес ящика в штатах, куда будет идти товар. Ну проплата согласно условиям доставки и через кого. Судя по ценам там можно, почти все, покупать оригинал.
...и добавил:
igorp45 Сейчас в Салехарде -2 по Цельсию. АТФ уже лучше течёт. А вообще клемма не можем дать отсутствие движение и только с подгазовкой. Скинуться настоечные данные в памяти. Начнет коробка пинаться грубо переключать передачи, немного не вовремя. Она ждет статистики, как ездит водитель. К чему ей приспособиться. Скоростная езда. Вальяжная, экономичная. Адаптируется. Но давление она не меняет и не ремонтирует на ходу. Если нормально поехало конечно отодвигай на потом ремонт. Но масло контролируй. Если была подгазовка то форвард уже начинал гореть. И уже его высота уменьшилась. И уже там не будет менее 2 мм. А дальше как карта ляжет. Ну пусть везет и всем тоже. Отторгнем этот материальный мир. Даешь, вечную молодость нашим коробкам.