Ну не так то и хорошо я обеспечен... к тому же с уходом жены в дикрет вся нагрузка ляжет на плечи из которых растут руки, которые этот текст набирают...))
А приобретение продиктовано в первую очередь конечно любовью... Ездили с женой по салонам смотрели много машинок... но вот влюбились в эту! Мне то и 4-й эксп очень-очень нравился... а из пятого вылезать не хочется))) Во вторых, конечно, безопасностью...
Касаемо пробега... то у меня как раз и получается как Вы сказали... где-то 13 тык за год. Летом каждые выходные на дачу в Рузу + на Селигер раз в год - обязательно ну и в город какой-нибудь! (Псков, Ярославль, Владимир, Суздаль)...
То что у него мотор на 100тык - вилами по воде конечно... данных нет. Хотя давно б могли появиться. С 2011 года Эксплоеры на таком движке выпускают и я уверен что кто-нибудь уже и поболее 100 намотал, а вопиющих криков о том, что после этой отметки авто превращается в рухлядь найдено не было.
Как показывает практика к любому мнению (философии) есть три вида отношения. Сторонники, противники и те которые просто не понимают как к этому относиться. Так вот... "после меня - хоть потоп" - какая то крайность, которая ну никак в данную философию не вписывается. А философию эту я даже потребительской то назвать не могу. Правильнее, на мой взгляд, рыночная. Вот смотрите, логично же, что если стоит цель ездить на машине 3-4 года с ежегодным пробегом 15000 тык то стоит взять движок с ресурсом 100, нежели 300... Первый раз вы заработаете деньги, когда потратите меньше, второй раз когда обслуживание авто перестанет быть культом, как у владельцев автомобилей из СССР... Мы же стремимся к рыночной экономике, а она диктует свои, капиталистические законы. И подход то к этому нужен не европейский, а прогматично-адекватный. У меня друг купил себе патриот, но он фанат ремонта! Ну и естественно он в нем раз в месяц что-то ковыряет. Много ли он на нем проедет? Наверное много, а вот стоит ли оно того - вопрос.
Для себя приемлю вариант - раз в год на ТО и открывать капот лишь для доливки незамерзайки. НО!!! Поскольку это Эксплоер и поскольку прям очень уж он понраву и с учетом того что бензин у нас реально дерьмовенький - ГОТОВ! Готов между ТО сам менять масло и фильтр в дополнительном порядке, но этим пожалуй ограничусь.
Вот когда хотел контакты надежных людей узнать, которые могут авто из США пригнать - вообще не думал, что в такое русло все повернет.