Автор Тема: После замены масла в АКПП, пропала 3 передача.  (Прочитано 12097 раз)

Оффлайн DeymosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ, Гродно
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всем доброго времени суток!. Вообщем ситуация вот в чем. Взял машину несколько дне назад.  Со слов предыдущего хозяина, после замены масла машина ехала, но не очень, а потом полностью пропала 3 передача. После чего машина стояла и ее в таком виде взял.
Ощущение езды-первая вторая передачи нормально, но вторую надо крутить почти до 50км/ч(3500-4000об), и только потом, будет сильный толчок и включиться 4 передача. Иногда в ходе езды моргает O/D off. Постоянно горит service ingine soon. Режимы D и R  включаются толчками.
Диагностика не выдала ошибок. Уровень масла не проверялся.
Подскажите, кто что мыслит. Собираюсь через недельку другую заняться ремонтом самостоятельно. Вот готовлюсь теоретически!

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
переборка коробаса.
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
... и лучше не ездить в таком режиме, иначе долго зарплаты не видать :'(

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Всем доброго времени суток!. Вообщем ситуация вот в чем. Взял машину несколько дне назад.  Со слов предыдущего хозяина, после замены масла машина ехала, но не очень, а потом полностью пропала 3 передача. После чего машина стояла и ее в таком виде взял.
Ощущение езды-первая вторая передачи нормально, но вторую надо крутить почти до 50км/ч(3500-4000об), и только потом, будет сильный толчок и включиться 4 передача. Иногда в ходе езды моргает O/D off. Постоянно горит service ingine soon. Режимы D и R  включаются толчками.
Диагностика не выдала ошибок. Уровень масла не проверялся.
Подскажите, кто что мыслит. Собираюсь через недельку другую заняться ремонтом самостоятельно. Вот готовлюсь теоретически!
Для начала посмотреть какой фильтр акпп поставили ,при замене масла. Могут резинки не плотно стоять.Отсюда подсос и переключение на больших оборотах.

Оффлайн DeymosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ, Гродно
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
прочитал много тем на форуме, но что-либо подобного, чтоб вылетала какая-то одна передача, не сталкивался с такой проблемой.
Вынужден пока по несколько километров в день проезжать на нем на работу и назад. Через неделю будет готова вторая машина(которую жена благополучно разбила),тогда Форда поставлю на ремонт..

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн DeymosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ, Гродно
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всем доброго времени суток! Покатавшись несколько месяцев на FE3 с вышеописанной проблемой не заметил никаких изменений в АКПП ни в худшую ни в лучшую сторону.
Только подловил стиль езды: включаю D небольшое ожидание, затем чувствуется небольшой толчок включения передачи машина поехала, 1,2 передачи, все идеально. Вторую кручу до 4000 об., потом отпускаю газ, стрелка тахометра падает до 1000-1200, машина едет накатом, потом вновь нажимаю на газ и третья передача уже включена. То есть включение 3 передачи происходит в момент освобождения АКПП от нагрузки и падения оборотов двигателя. После некоторого времени езды загорается и моргает O/D off.
Вот так и езжу...
Специалистов в РБ г.Гродно по таким АКПП у нас нет.
P.S. Подключал различные сканеры- ошибок по АКПП нету, уровень масла не проверял.
Что делать, куда смотреть, что проверять, как диагностировать?

Снять АКПП и ее разобрать, дело не хитрое а вот что там смотреть  и стоит ли вообще ее разбирать....

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
отважный мореход...
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Deymos, Конечно разбирать. Проблему с 3 передачей уже обсуждали. И метод решения прост. Разборка, замена втулок, клапана в маслонасосе, втулить напрввляющие сервоприводов INT и OVD. Это то, что замыкает ленты. Именно, 3 передача включается лентой INT. Новые поршня сервоприводов, ленты, Ну и пакеты фрикционов, сталь и фрикционные кольца, поршень пакета директ. Само собой ремонтный КИТ. Прокладки, колечки, шарики и прочее. Прочистить блок соленоидов. Ну и гидроплату, всю просмотреть. Разобрать, просмотреть состояние клапанков, седел, пружинок. Раз не хочешь гнать в Минск. Делай сам. Звони как соберешься. Расскажу тонкости. Долго так ездить не надо. Чего еще дополнительно, напилишь.           :)
« Последнее редактирование: 22 Май 2017, 09:06 от forddriver »

Оффлайн DeymosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ, Гродно
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вообщем решился!
Отдал в ремонт. Сам не стал ремонтировать, так как для этого элементарно нет гаража, где бы можно было бы разобрать все аккуратно и устранить неполадки.Ну и ратная служба к сожалению не оставляет для этого вида деятельности время!
В сервисе как разберет все, разложат на столе внутрянку АКПП, позвонят! Подъеду все подробно расспрошу и рассмотрю!
Сделаю фотоотчетик.
Отпишу!

Оффлайн DeymosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ, Гродно
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вообщем, проблема оказалось в тормозной ленте!
Одна из трех лент полностью старалась до металла!!!!!!!!!
И этим самым проточила барабан который она занимает, в этом же барабане подгорела слегка фрикционы!Также масло в акпп было такого цвета, как будто его слили из двигателя адского дизеля... черное, и грязное!!!!!!!
Признаков замены ни масло ни фильтр, с завода не имели...
Стружки на магните в поддоне вообще не было ни грамма!!!!!!
Только "ил" из грязи....











Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Лента могла стереться из-за не достатка давления,это следствие,а не причина.Как вариант опять же фильтр АКПП не оригинал,либо износ корпуса АКПП штока гидроцилиндра ленты,смотреть нужно внимательно,поможет  завтуливание.Делал такой ремонт на своём бывшем Эксплороре.

Оффлайн DeymosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ, Гродно
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Во общем собрали АКПП.
Первый тестовый выезд поначалу радовал. Все передачи включались идеально. Остановился развернуться, трогаюсь..., только первая...Доехал около 1 км до сто, где производился ремонт. Включаю заднюю..., ее нет... Попереводил селектор АКПП по передачам, вроде с ударом включилась... Заехал в гараж сервиса... Стоим думаем, что делать дальше, в чем косяк...

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Пишите сюда,
перечень работ - что делалось в процессе ремонта?
какие запчасти заменены...

Оффлайн DeymosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ, Гродно
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Что делали...
1.Снятие АКПП.
2.Полная разборка и промывка всех деталей АКПП, гидроблока и блока соленоидов.
3.Замена стертой тормозной ленты.
4.Замена комплекта фрикционов в барабане на котором стояла стертая тормозная лента.
5. Шлифовка поверхности барабана по которому работа стертая тормозная лента, так как были писаки на рабочей поверхности барабана от старой стертой тормозной ленты.
6.Заменены два больших клапан, которые стоят сбоку коробки (в одном отломался шток от чашки, второй за компанию).
7. Заменен фильтр(полностью был закоксован грязью). Не менялся с завода.
8.Залито новое масло.
Вроде все перечислил.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
7716 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2014, 19:04
от FreeDy
14 Ответов
7473 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2014, 08:37
от Отец Владимир
9 Ответов
4162 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2015, 08:57
от Samson_M
22 Ответов
7390 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2015, 13:45
от Chicha66
3 Ответов
3520 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2016, 12:02
от иван слаква