Автор Тема: АКПП после замены масла захандрила  (Прочитано 3522 раз)

Оффлайн иван слакваАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полоцк
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Всем доброго утра !!!!!!
Как писал ранее почитав форум пришел к мнению  что АКПП проблемная часть в ЭКСПАХ  и покупая машину этого сильно опасался хотя был готов на все .
В пятницу сам столкнулся с этим
Решил поменять масла в АКПП сделал все как положено в описаниях по замене , правда делал частичную замену . И при проверке начались пинки при переключении , на пробном заезде начала не корректно переключать передачи с запаздыванием и пинками загорелась ошибка енжени трансмишин замаргал од оф . уровень масла проверял все в норме и решил вчера коробку  на землю и полная разборка  .
Симптомы до замены масла  Утром на холодную идеально все переключается но на прогретой коробке есть пинок только на задней и то так себе терпимо . по всем другим режимам в норме если только не придраться к тому что кажется что передачи на плавном ходу переключались с еле заметным толчком .
Разборка коробки показала что только под замену тормозные ленты и бублик в реставрацию ну и конечно приглашу сегодня спеца по коробкам пусть еще сам посмотрит не зависимым мнением + проверка блока соленоидов так как до замены масла  бывала вылетала ошибка по соленоиду пятой передачи  после замены добавился и второй .
В целом железо в идеальном  состоянии есть предположения что проблема могла быть в тормозных лентах и в блоке .
Еще обратил внимание что в коробке есть регулировочные винты для подтяжки лент , может кто знает принцип регулировки
Да еще когда сливал масла в пятницу обратил внимание что темного цвета и на магните в поддоне был налет сажи . на разборке фрикционы в идеальном состоянии .  На новом масле проехал 200 км сливал было очень темное .если что еще норою напишу

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: АКПП после замены масла захандрила
« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2016, 09:21 »
иван слаква, Ваша проблема заключается в том, что до этого времени масло если и менялось, то достаточно давно, когда заливается новое масло оно срывает старые отложения и его частицы начинают попадать в клапана и т.д. т.е. в те места где они начинают нарушать корректную работу, тут можно было немного потерпеть ездить без зажиганий, а очень спокойно и через несколько дней проблема скорее всего ушла бы, фильтр отловил бы частицы. Но коль сняли и разобрали уже есть теперь смысл все сделать по человечески, хотя как показывает общественный опыт это не очень просто.
А вообще было бы правильно, прежде чем предпринимать какие-либо шаги, прочитать пару тем по этому вопросу, тем более, что их в достатке и подобные проблемы уже описаны.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: АКПП после замены масла захандрила
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2016, 09:33 »
Порядок регулировки тормозных лент 5R55 был описан на форуме Сергеем ASV 3...4 года назад. Для моей коробки это не актуально, но Вам стоит почитать эту тему
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=11056.0
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн иван слакваАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полоцк
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: АКПП после замены масла захандрила
« Ответ #3 : 27 Сентябрь 2016, 12:02 »
Спасибо за совет по примеру подождать может все само по себе бы прошло .
В момент разборки  был выявлен один недостаток первый барабан  после насоса был под горевший и лента пришла в негодность .
Пригласил спеца для консультации  он сказал что проблема в поршне сервопривода ,  в отверстии корпуса выработка эллипсом и по этому  поршень работает не  корректно тое сть пропускал масла и в результате  и лента пробуксовывала и горела , если поставить новый поршень проблема не уйдет все повториться снова пока не рассверлить и не зафтулить за ново  .
как то так
Позвонил в Минск сказали что часто на наших коробках проводят такую операцию

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
10360 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2010, 18:52
от Аndrey
14 Ответов
7719 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2014, 19:04
от FreeDy
14 Ответов
7473 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2014, 08:37
от Отец Владимир
9 Ответов
4162 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2015, 08:57
от Samson_M
33 Ответов
12099 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2018, 16:03
от Deymos