Автор Тема: Тюнинг ФЭ4  (Прочитано 27950 раз)

Оффлайн eeggeerr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #45 : 16 Декабрь 2016, 15:53 »
то есть проточка дисков уберет биение ступицы? при том что в ступице бить нечему? интересная физика, спасибо 
Посмеялся отлично отвечаю твоим смехом. Учи физику. Диск стоит на ступице , когда его ведет он за собой тянет привалочную поверхность ступицы на которой стоит, физика металлов.

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #46 : 16 Декабрь 2016, 16:17 »
Критики никакой, оцениваю необходимость, так как идея хорошая, вот и выясняю необходимость 
Это Бродяге было адресовано, сорри.


...и добавил:
Возможно это так и выглядит, но я прежде чем что-либо делать стараюсь думать, хотя бы в плоскости почему так, а не по другому и насколько это правильно.
Судя по тому, что вас это раздражает, вы как минимум об этом не думали, один из этих вопросов я адресовал судя по всему исполнителю, но он ответил в стиле когда будут проблемы, тогда и начнем задумываться, а мне опыт говорит, что неплохо бы делать наоборот, все же сначала подумать.
У вас до этого был автомобиль с кондиционером? Если нет, то я расскажу занятную историю, я понимаю, что вы конечно живете не в самом влажном городе, у нас воды в воздухе поболее, но хочу заметить, что когда стоишь с включенным кондиционером, то минут через 5-10 под машиной появляется лужица объемом с пол-стакана, а может и со стакан, отсюда возникает вопрос которым вы не соизволили озадачиться, что станет с фильтром после того, как он впитает в себя хотя бы пол-стакана воды.
 А вообще-то огрызаться как минимум не хорошо и даже возможно вам следовало бы сказать спасибо и задуматься над ответами на мои вопросы и бросить дурную привычку все воспринимать в штыки.

Бродяга, честное слово, мне смешно :-))) Хорошо что есть такой умный специалист на форуме как вы.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 16:24 от Sergey_572 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #47 : 16 Декабрь 2016, 16:29 »
то есть проточка дисков уберет биение ступицы? при том что в ступице бить нечему? интересная физика, спасибо  :D
Армен, зря ты  ^-^ привалочная плоскость ступицы частенько оказывается "веденой", в этом случае ты хоть обзаменяйся дисками, не поможет. Проточка диска на ступице помогает избавиться от биения.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #48 : 16 Декабрь 2016, 19:10 »
Бродяга, честное слово, мне смешно :-))) Хорошо что есть такой умный специалист на форуме как вы.
Очень рад, что поднял ваше настроение, жалко что при этом не случилось вам задуматься, но тут уж как Господь распорядился.
Посмеялся отлично отвечаю твоим смехом. Учи физику. Диск стоит на ступице , когда его ведет он за собой тянет привалочную поверхность ступицы на которой стоит, физика металлов.
Хочется полюбопытствовать, а что это за учебное заведение где несут такие знания в массы?
привалочная плоскость ступицы частенько оказывается "веденой"
Сергей, а частенько это как? Вот мне например за всю свою жизнь пока не встречался случай, что бы от того, что диск повело хоть что-то случалось бы со ступицей, не припомню, ни у себя, ни у знакомых, да и на СТО не припомню ни разу. Все что приходилось видеть, это были машины с дикими ударами боком, с раколотыми или гнутыми дисками и то в ничтожном количестве по отношению к таким случаям.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #49 : 16 Декабрь 2016, 20:24 »
Сергей, а частенько это как?
Володь, ну как посмотреть. Я вот колесо пробил, лет пять не пробивал, а здесь хорошую такую железяку поймал. Думал не повезло, а на шиномонтаже таких "счастливчиков" очередь. Всякое бывает: и ступицы веденые и диски новые веденые бывают. Ездоки знаешь какие бывают - оттормаживаются так, что диски до красна раскаляются, в прямом смысле слова, прикуривать можно. На чем диск сидит, куда тепло отдает? Правильно, ступице. Если ступица в порядке и станок есть токарный нормальный, не убитый, то диски точат отдельно и возьмут с тебя за проточку, ну рублей 800 наверное и будешь ты весел и счастлив. Где ты за эти деньги новые диски купишь?  :-[

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #50 : 16 Декабрь 2016, 21:30 »
Ездоки знаешь какие бывают - оттормаживаются так, что диски до красна раскаляются, в прямом смысле слова, прикуривать можно. На чем диск сидит, куда тепло отдает? Правильно, ступице.
Из уважения к тебе отвечу, что диск отдает тепло туда, где холоднее, особенно вентилируемый - а окружающий воздух всегда холоднее ступицы и намного  ;)
Скорость теплоотдачи в первую очередь зависит от площади поверхности, потом от разности температур и прочих условий, а не тем, кто к кому прилегает.
На этом свое участие в столь содержательной диспуссии заканчиваю, пойду изучать дальше физику металлов и химию бизнеса проточки ступиц :) Скоро предложу услугу проточки привалочной плоскости колесных дисков, потому что они находятся с другой стороны от тормозного диска, который раскаляется и отдает тепло :)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #51 : 17 Декабрь 2016, 00:27 »
Армен, не хочу тебя расстраивать, но:
1. Тепло идет туда, где выше теплопроводность
2. Теплопроводность железа почти в 3000 раз выше воздуха
3. В физике воздух считается теплоизолятором  *par*
 Я не говорю, что веденые ступицы попадаются сплошь и рядом, это скорее частные случаи, да и причины могут быть разными, но если кто-то с этим никогда не сталкивался, то это не означает, что этого не может быть.  8)

...и добавил:
https://m.youtube.com/watch?v=KYWKWr--s8M
https://m.youtube.com/watch?v=bNJvkErNXUE

...и добавил:
https://m.youtube.com/watch?v=_dI11SggClo

No comment...

...и добавил:
Про ступицы забыл:
https://m.youtube.com/watch?v=UpVnjMjwBhg

На память: максимально допустимое биение 5 соток

...и добавил:
Шах и мат  :D
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2016, 01:20 от ASV »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #52 : 17 Декабрь 2016, 11:56 »
Армен, не хочу тебя расстраивать, но:
1. Тепло идет туда, где выше теплопроводность
2. Теплопроводность железа почти в 3000 раз выше воздуха
3. В физике воздух считается теплоизолятором  *par*
 Я не говорю, что веденые ступицы попадаются сплошь и рядом, это скорее частные случаи, да и причины могут быть разными, но если кто-то с этим никогда не сталкивался, то это не означает, что этого не может быть. 
Про ступицы забыл
На память: максимально допустимое биение 5 соток
Шах и мат  :D
Сергей, я пятнадцать лет имел свою СТО кроме того, что сам поменял некоторое количество автомобилей и проехал на них далеко за шестьсот тыс. км, так что думаю это вполне достаточная статистическая база, чтобы проинять её к рассмотрению.
Еще раз выражу простую мысль, то что такое может быть в принципе с этим врядли стоит спорить, но если говорить о реальности и частоте подобных случаев, то тут извини все поворачивается в совершенно противоположную сторону, проблема биения ступиц вообще очень нечастая и уверен, что в абсолютном,  я бы сказал, поглащающем количестве связано с ударами сбоку или боком.
На счёт теплопроводности ты прав, конечно тепло легче будет уходить туда  где она  выше, но у алюминиевого колесного диска она выше стали раза в 3-4, который ещё к тому же активно охлаждается. То что выложено тобой,  я про ролики, говорит скорее о тупоголовости граждан осуществивших подобные съемки, расскажу случай из жизни, но не в этой теме и позже.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #53 : 17 Декабрь 2016, 18:38 »
Володя, еще раз хочу сказать, что если ты не сталкивался с проблемой, это не означает ее отсутствие. Давай рассмотрим вопрос в другой плоскости: много ты видел сервисов, с наличием микрометра, где озадачивались измерением биения ступицы? Лично я нет.  :-[ Обычно все ограничивается "приговором" тормозных дисков и то, после визуального осмотра.  *pozor* О распространенности заболевания можешь узнать у Гугла или Яндекса, задав им вопрос типа "биение ступицы колеса" - количества ответов хватит на всю бессонную ночь. О безусловных причинах возникновения биения здесь рассуждать бессмысленно, а если и рассматривать, то все вместе, а не выделять "основную".
 И немного о зависимости биения ступицы на биение тормозного диска. Чем больше радиус ротора, тем больше биение. Расчет по теореме Пифагора из школьной программы. При биении ступицы 0,03мм на радиусе 5см от оси вращения, что вроде-как и не много, на радиусе 15см на роторе, в зоне работы тормозных колодок, это биение будет равно 0,09мм, что уже достаточно хорошо ощутимо при торможении.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #54 : 17 Декабрь 2016, 21:57 »
ASV, Сергей, ты там про Пифагора все верно изложил, только у меня тоже есть техническое образование, а так же я хочу заметить, что не стоит искать проблему там и тогда, когда есть и так очевидные причины такие, как реально поведенные диски, закусывание направляющих, перекос колодок и т.д.
   
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #55 : 17 Декабрь 2016, 22:44 »
не стоит искать проблему там и тогда, когда есть и так очевидные причины такие, как реально поведенные диски, закусывание направляющих, перекос колодок и т.д.
Володь, без обид, вот поэтому это биение  мало-кто ищет, мало-кто о нем знает или воспринимает всерьез. Ну что с того, что я скажу, что несколько раз сталкивался с биением ступицы и точил диски обоими способами - и для устранения биения и просто для приведения рабочей поверхности ротора в нормальное рабочее состояние? Ты резонно ответишь, что это решительно мало для хоть какой-либо нормальной статистики и, в принципе, будешь прав. Я же говорил, ремонтом очень давно не занимаюсь, соответственно статистики у меня быть не может. Вся статистика в интернете: нет проблемы или она мифическая - не на что особо и сослаться, проблема есть - куча обсуждений, фото и видео. Ну, а отрицать очевидное  :-[

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #56 : 18 Декабрь 2016, 00:35 »
ASV, Сергей, а чего мне обижаться? Я только никак не могу понять другого, я тебе про Фому, что причина малочисленного дефекта ступиц из-за всевозможных ударов и Пифагор здесь более, чем уместен, а особенно Архимед, а ты про Ерему, дескать ступицы с измененной геометрией имеют место быть.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2016, 00:39 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #57 : 18 Декабрь 2016, 13:06 »
Я только никак не могу понять другого, я тебе про Фому, что причина малочисленного дефекта ступиц из-за всевозможных ударов
Ну ты тоже не особо внимателен к моим словам:
О безусловных причинах возникновения биения здесь рассуждать бессмысленно, а если и рассматривать, то все вместе, а не выделять "основную".

 :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #58 : 18 Декабрь 2016, 15:43 »
Ну ты тоже не особо внимателен к моим словам:
 :)
Очевидно, мы с тобой одинаково небрежны.... :)
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #59 : 19 Декабрь 2016, 09:34 »
Очень занимательная дискуссия. Так как точить собираюсь и передние и задние диски за 8 рублей с заменой колодок и смазкой направляющих суппортов думаю новых за такую цену не найду. Но следующую замену клолдок совмещу скорее всего с заменой дисков, если износ будет не равномерный.
А может кто нибудь сказать минимальную толщину тормозных дисков для ФЭ IV -4.0 ?
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2016, 09:38 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
166 Ответов
75238 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2019, 20:16
от дмитрий 62
6 Ответов
5184 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2014, 20:56
от Nivan
15 Ответов
7949 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2015, 14:50
от mkad55
6 Ответов
1092 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2024, 19:44
от Raptor