Автор Тема: Тюнинг ФЭ4  (Прочитано 27751 раз)

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #30 : 28 Октябрь 2016, 16:19 »
запишите их название и если будет артику
Хорошо.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #31 : 28 Октябрь 2016, 18:46 »
видели бы Вы наш авторынок  *pozor*  и на машине к нему не подобраться из универсальных видел только SPARCO -разноцветные пластиковые . Больших резиновых не видел. Поэтому и спрашиваю - по модели через интернет заказать. такие же не подойдут?
У Вас есть на машине пороги? Тогда брать подобные нельзя, вообще родные были просто из листового резино-пластика
С уважением Бродяга.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #32 : 28 Октябрь 2016, 18:50 »
Какие брызговики планируете? Я давно собираюсь, но отдавать 8 рублей за родные рука не поднимается.
Больной, не занимайтесь самолечением, умрете от опечатки  :D
если обратиться к партнерам клуба, то цены будут ниже, а качество выше  :P
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #33 : 28 Октябрь 2016, 21:59 »
Пороги на Э4 бывали разные. От года и комплектации зависело. Driver, все твои дороги - через Армена. Если, конечно, устроит решение  :)
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн YoRiQ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #34 : 31 Октябрь 2016, 11:09 »
.
такие же не подойдут?

У меня стоят именно такие.
Передние подрезать надо будет из-за подножек.

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #35 : 14 Декабрь 2016, 17:25 »
Продолжение тюнинга моего автомобиля.
Большое спасибо eeggeerr (Сервис на Рассветной Аллее 5а). Его руками всё сделано.

Видеорегистратор скрытой установки:


Выносной микрофон для магнитолы:


Вживили кнопку омывателя фар:


Процесс установки доп. бачка для омывателя фар:








Увидели, что потек старый радиатор:

Заменили на неоригинал

Лифтанули слегка проставками (1,5 см перед, 1 см зад)
Пружины и амортизаторы в нормальном состоянии. Пробег 103000 км.




А вот тормоза не очень:





После профилактики:



Поставили подкрылки от Газели сзади (доработаны напильником)





После одного месяца езды старое решение по салонному фильтру стало таким:
Стекла запотевали, хотя как оказалось, фильтр продувался.


Проблема вот в чем:


Грязный радиатор кондиционера
Почистили:

И поставили фильтр от Ниссан Микра:



Для установки салонного фильтра необходимо резать пластик. Но сразу скажу, что результат мне нравится!
Герметично заделываем технологическое отверстие:

Ставим брызговики:



Пришлось передние подрезать чтобы не цеплялись мои шины на дисках с вылетом -11


Не цепляются.

Задние:


Заказывал здесь: http://www.polyurethan.ru/ (не реклама)

Вживление бигалогеновых линз Hella D90 (Артикул: 1AL 009 998-001)
Штатный электрокорректор работает









Красим отражатели в черный матовый:





За фару почти ничего не выступает:


Включаем:


Габариты:


После регулировки на стенде:


Общий вид:







« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2016, 18:39 от Sergey_572 »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #36 : 16 Декабрь 2016, 08:15 »
Скажите, а какова цель установки подкрылков от Газели? На фото они стали хорошо. Много ли напильником дорабатывали?
Проводили ли обработку антикором по ними?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #37 : 16 Декабрь 2016, 09:03 »
Sergey_572, в скобе от тормозного суппорта прочистили отверстие и палец до металла? Если нет, то повторение пройденного не за горами. Тормозной диск протачивали, если да, то зачем?
По фильтру салона -  что предприняли для защиты фильтра от конденсата при работе кондиционера?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Sergey_572Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #38 : 16 Декабрь 2016, 10:25 »
Скажите, а какова цель установки подкрылков от Газели? На фото они стали хорошо. Много ли напильником дорабатывали?
Проводили ли обработку антикором по ними?
Много дорабатывать или нет, спросите у мастера. Я в начале поста называл его. Я сам не знаю.
Антикор делал всей машины полностью еще летом. Включая скрытые полости.
Цель - чтобы было :-)


...и добавил:
Sergey_572, в скобе от тормозного суппорта прочистили отверстие и палец до металла? Если нет, то повторение пройденного не за горами. Тормозной диск протачивали, если да, то зачем?
По фильтру салона -  что предприняли для защиты фильтра от конденсата при работе кондиционера?
Бродяга, я не знаю. Спросите у мастера. Честно говоря, ваши сообщения в основном выглядят как критика.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 10:29 от Sergey_572 »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #39 : 16 Декабрь 2016, 13:32 »
Честно говоря, ваши сообщения в основном выглядят как критика.
Критики никакой, оцениваю необходимость, так как идея хорошая, вот и выясняю необходимость  :-[

...и добавил:
Тормозной диск протачивали, если да, то зачем?
А проточку лучше не делать? А то подходит время менять колодки и подумал сделать рекламируемую проточку без снятия диска. :-\
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 13:39 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #40 : 16 Декабрь 2016, 13:47 »
Честно говоря, ваши сообщения в основном выглядят как критика.
Возможно это так и выглядит, но я прежде чем что-либо делать стараюсь думать, хотя бы в плоскости почему так, а не по другому и насколько это правильно.
Судя по тому, что вас это раздражает, вы как минимум об этом не думали, один из этих вопросов я адресовал судя по всему исполнителю, но он ответил в стиле когда будут проблемы, тогда и начнем задумываться, а мне опыт говорит, что неплохо бы делать наоборот, все же сначала подумать.
У вас до этого был автомобиль с кондиционером? Если нет, то я расскажу занятную историю, я понимаю, что вы конечно живете не в самом влажном городе, у нас воды в воздухе поболее, но хочу заметить, что когда стоишь с включенным кондиционером, то минут через 5-10 под машиной появляется лужица объемом с пол-стакана, а может и со стакан, отсюда возникает вопрос которым вы не соизволили озадачиться, что станет с фильтром после того, как он впитает в себя хотя бы пол-стакана воды.
 А вообще-то огрызаться как минимум не хорошо и даже возможно вам следовало бы сказать спасибо и задуматься над ответами на мои вопросы и бросить дурную привычку все воспринимать в штыки.

...и добавил:
А проточку лучше не делать? А то подходит время менять колодки и подумал сделать рекламируемую проточку без снятия диска.
Стоимость данной процедуры сравнима со стоимостью новых дисков вполне приличных производителей, особенно учитывая тот факт, что новее они после проточки не станут и характеристики их лучше не станут.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 13:51 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #41 : 16 Декабрь 2016, 14:03 »
Стоимость данной процедуры сравнима со стоимостью новых дисков вполне приличных производителей, особенно учитывая тот факт, что новее они после проточки не станут и характеристики их лучше не станут.
Стоимость проточки объявили 8 рублей. Таких дисков я не нашел новых. Характеристики лучше не станут, т.к. толщина может быть критичной для износа колодок, когда поршень выйдет за максисально допустимый. Поэтому проточку при большом износе делать не рискну.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #42 : 16 Декабрь 2016, 14:12 »
Стоимость проточки объявили 8 рублей. Таких дисков я не нашел новых. Характеристики лучше не станут, т.к. толщина может быть критичной для износа колодок, когда поршень выйдет за максисально допустимый. Поэтому проточку при большом износе делать не рискну.
Какие диски вы хотите точить передние или задние?
С уважением Бродяга.

Оффлайн eeggeerr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #43 : 16 Декабрь 2016, 15:38 »
Тормозные диски точатся для того что-бы убрать биение. канавки и ржавчину. И то есть ограничение по остаточной толщине. Насчет стоимости проточки по отношению к дискам то выгода очевидна в сторону проточки. А если еще и присутствует биение диска то замена дисков на новые причину биения не уберет. Поскольку диски гнутся не одни а со ступицей. Соответственно для того чтобы убрать биение при торможении есть два варианта 1-проточка,2-замена тормозных дисков со ступицей. Цену считайте сами.

...и добавил:
Да и стоимость проточки от 2500 рублей за ось. С учетом замены колодок.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 15:43 от eeggeerr »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Тюнинг ФЭ4
« Ответ #44 : 16 Декабрь 2016, 15:50 »
Тормозные диски точатся для того что-бы убрать биение. канавки и ржавчину. И то есть ограничение по остаточной толщине. Насчет стоимости проточки по отношению к дискам то выгода очевидна в сторону проточки. А если еще и присутствует биение диска то замена дисков на новые причину биения не уберет. Поскольку диски гнутся не одни а со ступицей. Соответственно для того чтобы убрать биение при торможении есть два варианта 1-проточка,2-замена тормозных дисков со ступицей. Цену считайте сами.
то есть проточка дисков уберет биение ступицы? при том что в ступице бить нечему? интересная физика, спасибо  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
166 Ответов
74845 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2019, 20:16
от дмитрий 62
6 Ответов
5143 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2014, 20:56
от Nivan
15 Ответов
7818 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2015, 14:50
от mkad55
4 Ответов
476 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2024, 18:31
от SASCHA