А кто-нибудь замечал, что продаваемое в том числе официальными дилерами масло
не сходится с рекомендациями в мануале?
Я один такой внимательный?
Нет Алексей, ты не один такой. Я тоже курил этот вопрос: "Лить 913, или не лить?"
Дело в том, что 929-е масло имеет сертификат энергосбережения от ILSAC (это левая контора, созданная фордом, мерседесом, джиэмом и японскими автопроизводителями) на уровне GF-4. Это значит, что это масло создано с использованием передовых технологий с сохранением природных ресурсов, сниженными энергозатратами и минимальным вредом для окружающей среды.Тебе в принципе должно быть "до звезды" на это, но если интересно, я могу сбросить тебе пдф-фаил этого сертификата.
913-е масла такого сертификата не имеет, вот собственно и вся разница. Если ты используешь 929-е масло, то ты оКуенный парень,
который заботится об снижении энергопотребления, о минимизации выбрасов в атмосферу вредных веществ при производстве масла, о белых медведях в антарктиде, об уссурийских тиграх на дальнем востоке, о китах в атлантике.. (а значит об окружающей среде и последующих поколениях), а если льешь 913-е, то ты исчадие ада и дитя сатаны, гореть тебе вечно в аду. Аминь...
Мой выбор Мотюль 5w30. Но строго СПЕЦИАЛЬНЫЙ мотюль, с допуском 913. Когда я умру, наверно предстану перед богом. Он спросит - какое масло лил? 913
. Пшел в ад скатина
http://www.motul.com/ru/ru/products/200?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25Лью мотюль во все свои машины, и во все дыры. Тьфу нах 3 раза, за последние 10-ть лет, проблем связанных с маслом - нет.
Вот выборка всех матюлей))) по ФЭ4 4л.