Автор Тема: Не отключается передний мост на BW 4405  (Прочитано 12976 раз)

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Всем привет и так эксплоер 2,  2000 г.в. 4,0 сонч. раздатка BW 4405.
Не отключается передний мост :(при больших выворотах чувствуется как автомобиль подергивается  :( особенно чувствуется на асфальте при разворотах,что в режиме авто что в режиме 4х4,а на пониженой еще сильнее дергает.

Ошибок ни каких нету,индикация полного привода загорается при заводке и сразу гаснет,потом загорается тока индикация режима от выбранного на панели.
Щас пока раздатка разобрана поменял цепь и муфту в сборе,хотя и старая муфта была в норме диски все целые,цепь вроде тоже в норме не сильно отличается от новой. думаю в чем может быть причина??? если есть варианты подскажите.




Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vi7ojpi1tqvv19rgkotblg8cq1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #1 : 15 Октябрь 2016, 17:41 »
При разборе не заметил-шарики не в кучу были сбитые ? Отключая коричневый провод эффект включенного привода пропадал?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #2 : 15 Октябрь 2016, 19:07 »
При разборе не заметил-шарики не в кучу были сбитые ? Отключая коричневый провод эффект включенного привода пропадал?

шарики нет не в кучу.
Если завтра не получиться то попробую его отключить,он управляет катушкой на зажим пакета?

при разборе обратил внимание что все подшипники корейские стоят,НО самое главное стоит сам пакет фрикционов от КИА то ли от Санг Енга, по количеству их столько же,но у родного стоит диск с обоих сторон наклеен сам фрикцион потом просто металический диск без фрикциона,а потом снова диск с фрикционом с двух сторон ну такой порядок вообщем.А у тот который стоял диск с одной стороны тока фрикцион,потом обычный диск и с его стороны тоже наклеен фрикцион и затем снова диск с которой один фрикцион.
чтоб понятней было вот 29ая страница
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=162&t=5287&hilit=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D1%83&start=420

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vi7ojpi1tqvv19rgkotblg8cq1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #3 : 15 Октябрь 2016, 20:18 »
разницы в пакетах никакой  нету . как и в подшипниках . Прежде чем разбирать,надо проводок было отключить .На раздатке два датчика оборотов валов ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #4 : 15 Октябрь 2016, 20:31 »
разницы в пакетах никакой  нету . как и в подшипниках . Прежде чем разбирать,надо проводок было отключить .На раздатке два датчика оборотов валов ?

думал проблема или в цепи или в пакете,но пакет был норм,может и цепь норм.
да датчика два ошибок на них нет ни каких проверял питание подавал и крутил задающий диск стрелка прыгала так что думаю что датчики тоже норм.

если крутить за один вал то другой можно удержать руками.

катушка на вид целая.

...и добавил:
Все поставил результат тот же  :(
пинки такие же остались.
Сама катушка что ли?
какое у нее должно быть сопротивление?
или реле ТОД?может из за него?где оно вообще стоит?

На грязи или более мягкой поверхности толчков нету,а как тока грунт получше все сразу пинает особенно чувствуется при понижайке,даже в режиме авто при развороте(
 

...и добавил:
Вот еще подключал ЕЛМ смотрел как все работает,оба датчика валов видит,скорость машины видит,переключение режимов видит.
в режиме авто тока ШИМ как я понял идет 0,78% далее в зависимости от нажатия на газ) если чуть чуть то 1,58% вроде далее если сильнее газовать сильнее блокируеться как я понял.
в режиме 4х4 1,58% сразу как только газовать чуть чуть сразу 38%
в режиме 4х4 пониженная сразу 38%.
 но при поворотах все равно есть толчки и стуки.
на асфальте в режиме 4х4 машина сьезжает как на ручнике,затем удар.

Возможно ли что катушка плохо зажимает фрикционы?
Зачем нужна пластина с 3мя шариками? если я правильно понял она служит для аварийного выключения катушки мех.путем отводяя ее если та не может должны образом прижать диски и тем самым она бережет сами диски чтоб те не горели и в момент ее работы этот удар и есть.так?
или что то я еще не разобрался?
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2016, 15:08 от EXSP »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vi7ojpi1tqvv19rgkotblg8cq1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #5 : 16 Октябрь 2016, 20:30 »
колеса все одинаковые ? Передаточное число редукторов одинаково? В раздатку больше не лезь . Сопротивление катушки примерно 3 Ом . Принцип работы подробно описан в моей теме по ремонту .
Если на мои первые два вопроса ответ ДА , то менять датчики оборотов .пружина в раздатке  ,что диск с шарами отталкивает ,кстати как себя чувствовала  ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #6 : 16 Октябрь 2016, 21:08 »
колеса все одинаковые ? Передаточное число редукторов одинаково? В раздатку больше не лезь . Сопротивление катушки примерно 3 Ом . Принцип работы подробно описан в моей теме по ремонту .
Если на мои первые два вопроса ответ ДА , то менять датчики оборотов .пружина в раздатке  ,что диск с шарами отталкивает ,кстати как себя чувствовала  ?
колеса да все одинаковые,передаточное число одинаковое если смотреть скорость вращения колес то все одинаковые,так же датчики которые в раздатке на валы тоже показывают одинаковую скорость обоих карданов.
Катушка примерно да 3 Ом намерял.
Пружина на вид целая абсолютно.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #7 : 17 Октябрь 2016, 11:08 »
колеса да все одинаковые

Типоразмер колес примерно штатный? Какой радиус сейчас стоит? Главные пары штатные?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #8 : 17 Октябрь 2016, 13:51 »
Вот еще подключал ЕЛМ смотрел как все работает,оба датчика валов видит,скорость машины видит,переключение режимов видит.
в режиме авто тока ШИМ как я понял идет 0,78% далее в зависимости от нажатия на газ) если чуть чуть то 1,58% вроде далее если сильнее газовать сильнее блокируеться как я понял.
в режиме 4х4 1,58% сразу как только газовать чуть чуть сразу 38%
в режиме 4х4 пониженная сразу 38%.
 но при поворотах все равно есть толчки и стуки.
EXSP, Вы с MAF разобрались, двигатель нормально работает? Обратите внимание, что подключение идет в зависимости от нагрузки на двигатель (степень открытия ДЗ ), если рассчетная нагрузка выше реальной (в случае неисправного MAF), то привод будет подключаться на более, чем необходимо рабочий цикл.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vi7ojpi1tqvv19rgkotblg8cq1&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #9 : 17 Октябрь 2016, 14:08 »
EXSP, Вы с MAF разобрались, двигатель нормально работает? Обратите внимание, что подключение идет в зависимости от нагрузки на двигатель (степень открытия ДЗ ), если рассчетная нагрузка выше реальной (в случае неисправного MAF), то привод будет подключаться на более, чем необходимо рабочий цикл.
на втором такого нету . У нас все тупо сделано .

...и добавил:
EXSP, реле тод стоит за майфуном справа . Синий разъем . Подлезть лучше сняв подушку пассажира .
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2016, 14:10 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #10 : 17 Октябрь 2016, 14:13 »
на втором такого нету . У нас все тупо сделано .

...и добавил:
EXSP, реле тод стоит за майфуном справа . Синий разъем . Подлезть лучше сняв подушку пассажира .
Ром, ну подключи сканер, все увидишь  ;) EXSP подключил и увидел

Оффлайн kfz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: спб
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #11 : 17 Октябрь 2016, 15:31 »
Вот еще подключал ЕЛМ смотрел как все работает

не по теме но какая версия ELM и какой прогой читали?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #12 : 17 Октябрь 2016, 22:37 »
не по теме но какая версия ELM и какой прогой читали?

Вам в другую тему, 96г не прочитает

У нас все тупо сделано .

 Ром, не в обиду, в который раз пытаюсь тебе доказать, что "не все так тупо", почитай хоть документацию  *pozor*
Alldata за 2000г, оригинального мануала, к сожалению, нет

Если не веришь написанному, проверить просто: подключаешь сканер, а не лампочку  *pozor* , на ровной дороге разгоняешься без пробуксовок, естественно и следишь за clutch duty cycle, больше газа -больше цикл, отпусти педаль - он на минимум упадет.

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #13 : 17 Октябрь 2016, 23:49 »
Типоразмер колес примерно штатный? Какой радиус сейчас стоит? Главные пары штатные?
Колеса штатные на 16ть,главные пары штатные.

...и добавил:
EXSP, Вы с MAF разобрались, двигатель нормально работает? Обратите внимание, что подключение идет в зависимости от нагрузки на двигатель (степень открытия ДЗ ), если рассчетная нагрузка выше реальной (в случае неисправного MAF), то привод будет подключаться на более, чем необходимо рабочий цикл.
ДМРВ зазаказал.
На пониженой едешь прямо все хорошо а как только поворот ощущение что как поворачиваешь на квадратных колесах и дергает всю машину.ДМРВ то теоретически работает одинаково что прямо что в повороте.

...и добавил:
не по теме но какая версия ELM и какой прогой читали?

ELM 327 программа форскан.
еще есть лаунч х431 про но видит все так же.

...и добавил:
Да есть зависимость от положения дроссельной заслонки,но дергает на пониженой даже просто при езде на ХХ.

Сегодня снял раздатку,промерял катушку 3 Ома и почему то оказались 2а шарика в одной канавке!!!почему так произошло? :-[
еще раз все осомтрел на вид все хорошо и все целое.
катушка что ль не может пакет фрикционов дожать или что?  :-[
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2016, 23:56 от EXSP »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #14 : 18 Октябрь 2016, 00:34 »
На пониженой едешь прямо все хорошо а как только поворот ощущение что как поворачиваешь на квадратных колесах и дергает всю машину.ДМРВ то теоретически работает одинаково что прямо что в повороте.
Во-первых, Вы должны понять, что дифа в этой раздатке нет и если нарезать круги по асфальту на полном приводе- так и будет дергать. Где меньше сила трения, там и проскальзывает - колеса на асфальте или пакет сцепления в рездатке. В повороте передний и задний мост проходят разное расстояние, дифа нет - результат ясен?
 Во-вторых, если движок захлебывается(из-за неисправного ДМРВ), Вы стараетесь больше нажать на педаль газа, чтобы машина поехала. Больше открываете дроссель - больше сжимается пакет сцепления.
 Если объеденить оба пункта - как бонус получаете:
почему то оказались 2а шарика в одной канавке!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
34 Ответов
15041 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2012, 00:46
от Македонский
8 Ответов
6205 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2011, 19:48
от Chicha66
14 Ответов
7837 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2013, 20:18
от ling696
8 Ответов
1966 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2013, 12:39
от Алексей Ка
58 Ответов
20207 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2021, 22:10
от Letchikov