Автор Тема: Печка  (Прочитано 9375 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Печка
« Ответ #15 : 02 Ноябрь 2016, 00:58 »
Володя, не совсем так. Есть комплектации, которые не имеют раздельного климата. В них актуатор имеется только один. Не знаю, в каких именно,  но по service information именно так.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #16 : 02 Ноябрь 2016, 01:08 »
Володя, не совсем так. Есть комплектации, которые не имеют раздельного климата. В них актуатор имеется только один. Не знаю, в каких именно,  но по service information именно так.
Не знаю есть ли такие комплектации на V8 вообще, а к нам точно такие не поставлялись, если конечно у него профиль правильно заполнен, да и не об этом речь по большому счету.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Печка
« Ответ #17 : 02 Ноябрь 2016, 01:13 »
Не помню, у кого видел Э4 с "крутилками", Т.е., без климат-контроля, а только с кондиционером. Но был такой.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Печка
« Ответ #18 : 02 Ноябрь 2016, 11:42 »
Докладываю. На холодную антифриза в радиаторе маловато. 5-6 см от горловины, торчит платсмассовый горб. Хотя в расширительном все по норме. С чем это может быть связано? Завоздушился?
Хронометраж следующий. Завел, 2 минуты погрел пока снег сгребал, поехал. Через 8 минут после старта (засекал) температура дошла до минимума рабочей зоны по приборной, печка задуха теплым. В этот момент остановился, проверил верхний патрубок - он был практически холодный.
По актуаторам. Назад дует хорошо, горячо. Право-лево пробовал включать 16-32, тоже четко разделяет, разница хорошо ощущается.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Печка
« Ответ #19 : 02 Ноябрь 2016, 12:05 »
Докладываю. На холодную антифриза в радиаторе маловато. 5-6 см от горловины, торчит платсмассовый горб. Хотя в расширительном все по норме. С чем это может быть связано? Завоздушился?
Хронометраж следующий. Завел, 2 минуты погрел пока снег сгребал, поехал. Через 8 минут после старта (засекал) температура дошла до минимума рабочей зоны по приборной, печка задуха теплым. В этот момент остановился, проверил верхний патрубок - он был практически холодный.
По актуаторам. Назад дует хорошо, горячо. Право-лево пробовал включать 16-32, тоже четко разделяет, разница хорошо ощущается.
Если уровень антифриза не достаточен, печка не греет на х.х. в движении греет. Так у меня, таким образом получал информацию о необходимости долива, пока не поменял (устранил) все подтекания в системе охлаждения-отопления салона.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #20 : 02 Ноябрь 2016, 12:19 »
GScobe, Чтобы уточнить, задняя печка это та, что включается наверху около управления люком и смотреть ее надо в соплах на потолке во втором ряду. Важно оценить есть ли разница между передней печкой и задней и какая быстрее дает теплый воздух..
По этому докладу можно сделать вывод:
термостат судя по всему рабочий, почему не забирает антифриз из бачка вопрос, может пробка не корректно работает, может воздушная пробка в системе, может забит шланг, это надо прояснить. По остальным моментам требуется уточнение, при включении одинаковой температуры слева и справа спереди, она по факту одинаковая на ощупь? Желательно проверить на 18С и на 26С. Так же оцените скорость воздушного потока из передней печки поставив обдув в средние сопла и включив максимум вентилятора, сильно дует или нет?
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2016, 12:23 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Печка
« Ответ #21 : 02 Ноябрь 2016, 12:36 »
Да, именно эту заднюю печку я и смотрел. Нагревается она медленнее передней, что по мне логично. Трасса длиннее и ее надо прогреть.
Правая-левая печки отрабатывают адекватно, я попробовал на разных режимах, по кр мере руками все ощущается ровно так как должно быть. Скорость потока по мне так тоже вполне нормальная. Полную скорость хочется сразу убавить, "волосы назад". Обычно включаю 2-3 деления.
Если включить заднюю печку параллельно с передней то салон нагревается быстрее. Я чето тупанул и не подумал что так можно )
Антифриза пока долью, понаблюдаем.
Вообще при покупке летом, с радиатора была небольшая течь. Я даже купил радиатор и антифриз на замену. Но когда собрался менять - течи не нашел. Заросла  :D Я конечно понимаю, что чудес не бывает, и с холодами наверно побежит. Будем наблюдать.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #22 : 02 Ноябрь 2016, 13:02 »
Да, именно эту заднюю печку я и смотрел. Нагревается она медленнее передней, что по мне логично. Трасса длиннее и ее надо прогреть.

Именно это и нужно было оценить, если бы было наоборот, то это был бы повод наморщить ум.
Правая-левая печки отрабатывают адекватно, я попробовал на разных режимах, по кр мере руками все ощущается ровно так как должно быть.

Значит актуаторы тепло-холод тоже можно снять с пробега
Скорость потока по мне так тоже вполне нормальная. Полную скорость хочется сразу убавить, "волосы назад".

Этим пунктом мы снимаем с рассмотрения проблему забитости сот печки и т.д.
Антифриза пока долью, понаблюдаем.
Вообще при покупке летом, с радиатора была небольшая течь. Я даже купил радиатор и антифриз на замену. Но когда собрался менять - течи не нашел. Заросла   Я конечно понимаю, что чудес не бывает, и с холодами наверно побежит. Будем наблюдать.

По этому вопросу лучше зайти и почитать в соответствующие темы, более скрупулезно думаю рассмотрено в моей теме, почитайте будет полезно: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=25683.msg734133#msg734133
Последний вопрос, а сколько у вас нынче температура с утра?
С уважением Бродяга.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Печка
« Ответ #23 : 02 Ноябрь 2016, 13:04 »
Последний вопрос, а сколько у вас нынче температура с утра?

-7 граудсов Цельсия сегодня было по бортовому. Тему почитаю, спасибо

...и добавил:
Этим пунктом мы снимаем с рассмотрения проблему забитости сот печки и т.д.

Аж отлегло )
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2016, 13:08 от GScobe »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #24 : 02 Ноябрь 2016, 13:09 »
GScobe, Минус 7 и восемь минут до тепла, я думаю, что это где-то в пределах нормальной работы, ночью значит было поболее.
С уважением Бродяга.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Печка
« Ответ #25 : 02 Ноябрь 2016, 21:52 »
Взял у бати на работе тепловизор проверить термостат (на самом деле побаловаться )  :D
Крутая штука ) На фото видно прямо как после открытия термостата тосол бежит по шлангу. В перекрестии верхняя (холодная) часть патрубка, "светящийся" на заднем плане масляный фильтр, он 84 градуса.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Печка
« Ответ #26 : 02 Ноябрь 2016, 22:59 »
Вернее так, если установить на климате максимальную температуру (+32), то печка дует теплым воздухом, если понизить температуру на 1 пункт (+28 соответственно), начинает дуть прохладный воздух.
Скорее всего проблема именнно в заслонках. Как писалось выше, если патрубок после крана горячий,
то только это может быть. Жидкости остывать больше негде и температура регулируется только подмесом холодного воздуха. Та температура, до которой нагрет патрубок, эта и есть та максимальная температура воздуха (ну на самом деле чуть ниже) которая может быть при максимальном режиме теплоносителя при прогретом двигателе. В этом случае печка не забита. Если после открытого крана ( выставлена максимальная температура на дисплее) шланг озутимо холоднее чем патрубки радиатора, скорее всего забит радиатор печки и большое сопротивление жидкости. Она успевает охлаждаться. Ну и проверить, как говорилось выше, как дует задняя печка. Температура воздуха в максим. режимах должна быть примерно одинакова.
Ну и дует откуда. Переключите режим "в ноги" там самый горячий воздух идти должен.
В "лицо" будет дуть гораздо прохладней. Это так и должно быть.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2016, 23:24 от Raptor »

Оффлайн maxcmr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Печка
« Ответ #27 : 17 Февраль 2017, 20:03 »
Не буду создавать новую тему, спрошу здесь! В чем может быть проблема, задняя печка не дует теплым воздухом?

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Печка
« Ответ #28 : 17 Февраль 2017, 20:24 »
Не буду создавать новую тему, спрошу здесь! В чем может быть проблема, задняя печка не дует теплым воздухом?
А что предшествовало проблеме?
Если был слив ОЖ, то может воздушная пробка. Заехайте передними колёсами на бордюр/горку и погазуйте; долейте ОЖ; проверьте температуру патрубков над торчащей выхлопной трубой.
Black   Limited

Оффлайн maxcmr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Печка
« Ответ #29 : 17 Февраль 2017, 22:16 »
А что предшествовало проблеме?
Если был слив ОЖ, то может воздушная пробка. Заехайте передними колёсами на бордюр/горку и погазуйте; долейте ОЖ; проверьте температуру патрубков над торчащей выхлопной трубой.
Что было не знаю! Поеду авто смотреть, продавец сообщил о печке такую информацию

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
6793 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2013, 10:26
от XRasher
16 Ответов
8919 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2015, 14:05
от budah
4 Ответов
2912 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2011, 11:52
от Chicha66
35 Ответов
16372 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2013, 21:20
от goblin
2 Ответов
2533 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2015, 00:08
от goffin