Автор Тема: Печка  (Прочитано 8918 раз)

Оффлайн Александр 05Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • эксплорер 4.0l
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Печка
« : 20 Ноябрь 2010, 11:39 »
всем привет,вот какая проблема,может поможете,на 4 эксе проблемы с печкой,во первых она еле дует,а во вторых в ноги всегда идет холодный воздух,что это за беда???причем это все во всех положениях(((
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2012, 20:12 от shaa35 »

Оффлайн amiir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
печка
« Ответ #1 : 20 Ноябрь 2010, 15:15 »
опиши, подробней.

Мастер.
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так…

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
печка
« Ответ #2 : 20 Ноябрь 2010, 17:32 »
Может на Экспе устроено по-другому, не было надобности вникать, но у меня в точности такая проблема была на Вольве 740, все дело оказалось в радиаторе отопителя, забит был напрочь пришлось менять.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2010, 17:33 от Саша »

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7842
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
печка
« Ответ #3 : 20 Ноябрь 2010, 21:02 »
Думаю что по любому нужно радиатор печки щупать, а если еле дует -то заслонки смотреть, а в остальных направлениях кроме ног все нормально?

Оффлайн Александр 05Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • эксплорер 4.0l
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
печка
« Ответ #4 : 21 Ноябрь 2010, 12:32 »
не,во всех направлениях кроме ног дует теплым,но слабо,причем на всех скоростях((

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
печка
« Ответ #5 : 21 Ноябрь 2010, 18:10 »
Точно смотри радиатор отопителя!

Оффлайн amiir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
печка
« Ответ #6 : 25 Ноябрь 2010, 10:27 »
Если напишешь
1. VIN
2. год машины
3. желательно фото передней части машины и передней части салона, то смогу сказать точней ;)
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так…

Оффлайн 102

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FEIV Х723АМ 186RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, ПОЙКОВСКИЙ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Печка
« Ответ #7 : 17 Февраль 2015, 19:01 »
всем привет,вот какая проблема,может поможете,на 4 эксе проблемы с печкой,во первых она еле дует,а во вторых в ноги всегда идет холодный воздух,что это за беда???причем это все во всех положениях(((
Привет, ДРУГИ! У меня наоборот, в ноги дует горячий воздух а в лоб - еле теплый .... почему? Очень трудно подобрать нужную темпер.
Тяжело быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый....

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #8 : 18 Февраль 2015, 00:25 »
Это на всех сиденьях и слева и справа? Комплектация какая?
С уважением Бродяга.

Оффлайн 102

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FEIV Х723АМ 186RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, ПОЙКОВСКИЙ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Печка
« Ответ #9 : 19 Март 2015, 16:26 »
Это на всех сиденьях и слева и справа? Комплектация какая?
Справа холоднее.... комплектация ЛТД..... Сразу еще один вопрос: что придумали вместо букс. крюка спереди.... он отсутствует....
Тяжело быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый....

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #10 : 19 Март 2015, 19:03 »
102, буксировочная петля есть, но расположена она внизу на балке.
По климат-контролю, скорее всего у Вас справа проблемы с актуатором заслонки тепло-холод, это известная проблема.
С уважением Бродяга.

Оффлайн 102

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FEIV Х723АМ 186RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, ПОЙКОВСКИЙ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Печка
« Ответ #11 : 20 Март 2015, 14:22 »
102, буксировочная петля есть, но расположена она внизу на балке.
По климат-контролю, скорее всего у Вас справа проблемы с актуатором заслонки тепло-холод, это известная проблема.
Снизу там все "ровно" ...там броня стоит из 3-х листов...крюка там не видел... По поводу актуатора.... он же должен, по идее, либо работать либо -нет....а у меня он работает, т.е. характерное мурлыканье есть и темпер. меняется...только не всегда адекватно... ((
102, буксировочная петля есть, но расположена она внизу на балке.
По климат-контролю, скорее всего у Вас справа проблемы с актуатором заслонки тепло-холод, это известная проблема.
Снизу там все "ровно" ...там броня стоит из 3-х листов...крюка там не видел... По поводу актуатора.... он же должен, по идее, либо работать либо -нет....а у меня он работает, т.е. характерное мурлыканье есть и темпер. меняется...только не всегда адекватно...
Тяжело быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый....

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Печка
« Ответ #12 : 20 Март 2015, 15:14 »
броня самопал чтоли, вроде ухо в прорезь пролезать должно.

Оффлайн 102

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FEIV Х723АМ 186RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, ПОЙКОВСКИЙ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Печка
« Ответ #13 : 22 Март 2015, 15:29 »
Броня заводская....
Тяжело быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый....

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Печка
« Ответ #14 : 22 Март 2015, 19:04 »
Броня заводская....
Не может быть!
В смысле с завода она не идёт, но при установке защиты картера (смотрите соответствующие темы) букс.петля снимается и ставится "поверх неё".
Black   Limited

Оффлайн 102

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FEIV Х723АМ 186RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, ПОЙКОВСКИЙ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Печка
« Ответ #15 : 23 Март 2015, 20:22 »
Спасибо, будем искать и разбираться....
Тяжело быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый....

Оффлайн budah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уральское высокогорье
Re: Печка
« Ответ #16 : 28 Апрель 2015, 14:05 »
День добрый!
С печкой та же беда - еле дуло чуть тёпленьким. Пару дней назад сдох моторчик печки - совсем дуть перестал.
На вскрытии - щётки окурками по 5мм. В соседних хозтоварах куплены очень похожие, наждачкой приведены в соответствие. Нижнюю опору ротора (шарик с дыркой) отцентровать не сумел, и печка выла что твой истребитель. В раздражении приобретен моторчик - кажись от 10, менять крыльчатку было лень (вернее возиться некогда). Штекер и лишние дырки вылечены паяльником, вспененной резиной и вдумчивым применением изоленты. Внимание ! По месту крыльчатка упирается не знаю во что! Но если не прикручивая мотор запустить, слегка поджимая ;) то довольно быстро всё придёт в норму. А, во чо ! На крыльчатке указано направление вращения, и я дисциплинировано так и запитал. Всё шумит и крутится, токо не дует. Усталым от бессмысленности бытия движением сменил полярность. Вот оно - чудо ! Второй день езжу, греюсь и балдею !
Теперь надо победить вакуумный клапан кондея (под капотом), и уже плотно заняться задним контуром  :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3410 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2013, 16:45
от Zzion
7 Ответов
3002 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2014, 09:23
от Mignon
6 Ответов
3021 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2016, 15:04
от СаНа
14 Ответов
8879 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2015, 15:34
от Шуруп
2 Ответов
1506 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2015, 14:40
от thepriest