Автор Тема: Печка  (Прочитано 9379 раз)

Оффлайн VitalikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Печка
« : 11 Октябрь 2016, 19:00 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчани!
Столкнулся с такой проблемой. Печка в автомобиле не дует горячим воздухом. Вернее так, если установить на климате максимальную температуру (+32), то печка дует теплым воздухом, если понизить температуру на 1 пункт (+28 соответственно), начинает дуть прохладный воздух. В чем причина понять не могу. Антифриз по уровню.  Может дело в каких то заслонках, которые не открываются? Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, пожалуйста, отпишитесь в чем может быть неисправность? Автомобиль 2007 года, 4,6.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Печка
« Ответ #1 : 11 Октябрь 2016, 20:04 »
Для начала патрубки под капотом на радиатор печки посмотрите и пневмокран на них. Возможно вакуумные трубки сдернуты.
Это самый простой вариант. Хуже если не двигаются электросервоприводы. Ещё хуже, если забит радиатор отопителя.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Печка
« Ответ #2 : 01 Ноябрь 2016, 20:14 »
Решил новую тему не создавать, эта подойдет )
Пришли холода и возник вопрос. У меня, как мне кажется, форд в части печки прогревается крайне медленно. То есть я его завел, погрел минуту, поездил неспешно в режиме города минут 5-7 к этому моменту двигатель прогревается до рабочей температуры, еще через пару минут воздух поступающий в салон начинает медленно теплеть. Итого в салоне становиться тепло только минут через 7-10 после начала движения. Это очень много для мотора 4.6 как по мне. Я сравниваю с доджем, где 2.4 начинает пыхать жаром раза в два быстрее. И даже когда двигатель прогрелся еще не до конца, воздух поступающий в салон уже теплеет. Я конечно понимаю, что в форде антифриза больше, но и мотор более другой )
Вопрос в зал - это так и задумано, я зря кипешую? Или как у остальных?

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #3 : 01 Ноябрь 2016, 21:40 »
Теплый воздух дует уже через пару минут после начала движения, если после этого включить заднюю печку, то жара через 5 минут во всей машине. смотрите у себя радиатор печки, возможно забит грязью

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Печка
« Ответ #4 : 01 Ноябрь 2016, 22:15 »
Это который под бардачком?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Печка
« Ответ #5 : 01 Ноябрь 2016, 22:19 »
Это который под бардачком?
Это который под торпедо по центру.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #6 : 01 Ноябрь 2016, 22:32 »
GScobe, А с чего все вдруг решили, что это проблема с печкой? Вот о ней надо думать в последнюю очередь, надо начинать с простого, что у вас с:
1. уровнем антифриза
2. с пневмоклапаном печки
3. с заслонками тепло-холод
4. как дует с задней печки если ее включить
5. что показывает датчик температуры при этом
6. так же необходимо проверить термостат.

А так вообще для пояснения, мотор больше, это конечно верно, но и его масса сильно больше, а антифриза в системе 15 литров и длиннющие магистрали, плюс полное отсутствие пыльников моторного отсека при высоком клиренсе и огромный по объему салон, законы физики это не ПДД их так просто не нарушишь.

...и добавил:
Vitalik, по описанному вами синдрому, пожалуй на 95%, я бы сказал, что это проблема актуаторов заслонки тепло-холод, на всякий случай сравните температуру с пассажирской стороны и с водительской.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2016, 22:36 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Печка
« Ответ #7 : 01 Ноябрь 2016, 22:57 »
1. АФ в норме, его даже чуть больше нормы. Но чуть.
2 - 4 Я за каждую заслонку не поручусь, но все работает штатно т-т-т. Обдувы все переключаются как надо.

С термостатом идея интересная.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Печка
« Ответ #8 : 01 Ноябрь 2016, 23:04 »
Авто 2007 г., всё таки, скорее всего испаритель забит. Пробег то какой?

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Печка
« Ответ #9 : 01 Ноябрь 2016, 23:08 »
123 тыщи. Проблема не носит вроде критического  характера. Тем более автозапуск скоро поставлю. Но вот посмотрел фото как добраться до этого радиатора - это ужас  :o

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Печка
« Ответ #10 : 01 Ноябрь 2016, 23:50 »
Знаючи за день можно справиться.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Печка
« Ответ #11 : 01 Ноябрь 2016, 23:50 »
А вот испаритель здесь ну ни как не при делах. Испаритель - это если кондиционер не охлаждает. В описанном случае:
1. Термостат. Проверяется дедовским способом. Сравнением температуры верхнего и нижнего патрубков радиатора после запуска холодного мотора. Если температуры приблизительно равны до достижения температуры 90С, он неисправен.
2. Кран отопителя. На прогретом двигателе потрогайте патрубок на салонный отопитель после крана. Должны быть одинаково горячими.
3. Заслонки отопителя. Температуру регулятором вверх до +32 и до -16. Почувствуйте разницу :D

По п.2 проверьте работу вакуумного распределителя. Не исключено, что кран не открывается из-за отсутствия вакуума.

Направление обдува переключается вакуумом. Температура между кондендеем и отопителем - электроактюаторами.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2016, 23:54 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Печка
« Ответ #12 : 01 Ноябрь 2016, 23:58 »
Да это понятно, что испаритель своей прямой функцией не влияет на прогрев салона, но т.к. он стоит первый то не даёт основному потоку воздуха пройти через радиатор печки.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Печка
« Ответ #13 : 02 Ноябрь 2016, 00:26 »
goffin, согласен. Не правильно понял "забит". Решил, что речь идёт о "внутри" :-[
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #14 : 02 Ноябрь 2016, 00:34 »
1. АФ в норме, его даже чуть больше нормы. Но чуть.
Значит так, судя по фразе антифриза больше нормы, вы смотрите не там. Не  надо глядеть в расширительном бачке, надо смотреть на холодную в радиаторе сняв его крышку, уровень должен быть под самую крышку.
 
2 - 4 Я за каждую заслонку не поручусь, но все работает штатно т-т-т. Обдувы все переключаются как надо.
Распределение воздушных потоков нас не интересует, важна только работа заслонок тепло-холод.
Внимательно прочитайте, то что написал AL98RUS и все проверьте, и не надо делать своих выводов на основании ваших методов исследования и умозаключений, судя по написанному вами, знаний в данном вопросе у вас нет. Пожалуйста без обид, просто сделайте то, что вас просят и именно так как просят и опишите результаты этих исследований.
Проверьте завтра температуру воздуха из сопел передней и задней печки естественно включив заднюю на самую большую температуру и средний обдув и распределение потока вверх.

...и добавил:
Да это понятно, что испаритель своей прямой функцией не влияет на прогрев салона, но т.к. он стоит первый то не даёт основному потоку воздуха пройти через радиатор печки.
Скорость потока проверить проще простого, включить направление обдува в средние сопла и поставить на максимум, все и все измышления по поводу забитости всех радиаторов и испарителя, уверен будут исключены, заметьте при этом не надо разбирать пол-машины.

...и добавил:
По актуаторам тепло-холод их два, водительский и пассажирский, даже если один не будет работать правильно, даже на рабочей стороне не будет правильной температуры.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2016, 00:41 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Печка
« Ответ #15 : 02 Ноябрь 2016, 00:58 »
Володя, не совсем так. Есть комплектации, которые не имеют раздельного климата. В них актуатор имеется только один. Не знаю, в каких именно,  но по service information именно так.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #16 : 02 Ноябрь 2016, 01:08 »
Володя, не совсем так. Есть комплектации, которые не имеют раздельного климата. В них актуатор имеется только один. Не знаю, в каких именно,  но по service information именно так.
Не знаю есть ли такие комплектации на V8 вообще, а к нам точно такие не поставлялись, если конечно у него профиль правильно заполнен, да и не об этом речь по большому счету.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Печка
« Ответ #17 : 02 Ноябрь 2016, 01:13 »
Не помню, у кого видел Э4 с "крутилками", Т.е., без климат-контроля, а только с кондиционером. Но был такой.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Печка
« Ответ #18 : 02 Ноябрь 2016, 11:42 »
Докладываю. На холодную антифриза в радиаторе маловато. 5-6 см от горловины, торчит платсмассовый горб. Хотя в расширительном все по норме. С чем это может быть связано? Завоздушился?
Хронометраж следующий. Завел, 2 минуты погрел пока снег сгребал, поехал. Через 8 минут после старта (засекал) температура дошла до минимума рабочей зоны по приборной, печка задуха теплым. В этот момент остановился, проверил верхний патрубок - он был практически холодный.
По актуаторам. Назад дует хорошо, горячо. Право-лево пробовал включать 16-32, тоже четко разделяет, разница хорошо ощущается.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Печка
« Ответ #19 : 02 Ноябрь 2016, 12:05 »
Докладываю. На холодную антифриза в радиаторе маловато. 5-6 см от горловины, торчит платсмассовый горб. Хотя в расширительном все по норме. С чем это может быть связано? Завоздушился?
Хронометраж следующий. Завел, 2 минуты погрел пока снег сгребал, поехал. Через 8 минут после старта (засекал) температура дошла до минимума рабочей зоны по приборной, печка задуха теплым. В этот момент остановился, проверил верхний патрубок - он был практически холодный.
По актуаторам. Назад дует хорошо, горячо. Право-лево пробовал включать 16-32, тоже четко разделяет, разница хорошо ощущается.
Если уровень антифриза не достаточен, печка не греет на х.х. в движении греет. Так у меня, таким образом получал информацию о необходимости долива, пока не поменял (устранил) все подтекания в системе охлаждения-отопления салона.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #20 : 02 Ноябрь 2016, 12:19 »
GScobe, Чтобы уточнить, задняя печка это та, что включается наверху около управления люком и смотреть ее надо в соплах на потолке во втором ряду. Важно оценить есть ли разница между передней печкой и задней и какая быстрее дает теплый воздух..
По этому докладу можно сделать вывод:
термостат судя по всему рабочий, почему не забирает антифриз из бачка вопрос, может пробка не корректно работает, может воздушная пробка в системе, может забит шланг, это надо прояснить. По остальным моментам требуется уточнение, при включении одинаковой температуры слева и справа спереди, она по факту одинаковая на ощупь? Желательно проверить на 18С и на 26С. Так же оцените скорость воздушного потока из передней печки поставив обдув в средние сопла и включив максимум вентилятора, сильно дует или нет?
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2016, 12:23 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Печка
« Ответ #21 : 02 Ноябрь 2016, 12:36 »
Да, именно эту заднюю печку я и смотрел. Нагревается она медленнее передней, что по мне логично. Трасса длиннее и ее надо прогреть.
Правая-левая печки отрабатывают адекватно, я попробовал на разных режимах, по кр мере руками все ощущается ровно так как должно быть. Скорость потока по мне так тоже вполне нормальная. Полную скорость хочется сразу убавить, "волосы назад". Обычно включаю 2-3 деления.
Если включить заднюю печку параллельно с передней то салон нагревается быстрее. Я чето тупанул и не подумал что так можно )
Антифриза пока долью, понаблюдаем.
Вообще при покупке летом, с радиатора была небольшая течь. Я даже купил радиатор и антифриз на замену. Но когда собрался менять - течи не нашел. Заросла  :D Я конечно понимаю, что чудес не бывает, и с холодами наверно побежит. Будем наблюдать.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #22 : 02 Ноябрь 2016, 13:02 »
Да, именно эту заднюю печку я и смотрел. Нагревается она медленнее передней, что по мне логично. Трасса длиннее и ее надо прогреть.

Именно это и нужно было оценить, если бы было наоборот, то это был бы повод наморщить ум.
Правая-левая печки отрабатывают адекватно, я попробовал на разных режимах, по кр мере руками все ощущается ровно так как должно быть.

Значит актуаторы тепло-холод тоже можно снять с пробега
Скорость потока по мне так тоже вполне нормальная. Полную скорость хочется сразу убавить, "волосы назад".

Этим пунктом мы снимаем с рассмотрения проблему забитости сот печки и т.д.
Антифриза пока долью, понаблюдаем.
Вообще при покупке летом, с радиатора была небольшая течь. Я даже купил радиатор и антифриз на замену. Но когда собрался менять - течи не нашел. Заросла   Я конечно понимаю, что чудес не бывает, и с холодами наверно побежит. Будем наблюдать.

По этому вопросу лучше зайти и почитать в соответствующие темы, более скрупулезно думаю рассмотрено в моей теме, почитайте будет полезно: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=25683.msg734133#msg734133
Последний вопрос, а сколько у вас нынче температура с утра?
С уважением Бродяга.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Печка
« Ответ #23 : 02 Ноябрь 2016, 13:04 »
Последний вопрос, а сколько у вас нынче температура с утра?

-7 граудсов Цельсия сегодня было по бортовому. Тему почитаю, спасибо

...и добавил:
Этим пунктом мы снимаем с рассмотрения проблему забитости сот печки и т.д.

Аж отлегло )
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2016, 13:08 от GScobe »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #24 : 02 Ноябрь 2016, 13:09 »
GScobe, Минус 7 и восемь минут до тепла, я думаю, что это где-то в пределах нормальной работы, ночью значит было поболее.
С уважением Бродяга.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Печка
« Ответ #25 : 02 Ноябрь 2016, 21:52 »
Взял у бати на работе тепловизор проверить термостат (на самом деле побаловаться )  :D
Крутая штука ) На фото видно прямо как после открытия термостата тосол бежит по шлангу. В перекрестии верхняя (холодная) часть патрубка, "светящийся" на заднем плане масляный фильтр, он 84 градуса.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Печка
« Ответ #26 : 02 Ноябрь 2016, 22:59 »
Вернее так, если установить на климате максимальную температуру (+32), то печка дует теплым воздухом, если понизить температуру на 1 пункт (+28 соответственно), начинает дуть прохладный воздух.
Скорее всего проблема именнно в заслонках. Как писалось выше, если патрубок после крана горячий,
то только это может быть. Жидкости остывать больше негде и температура регулируется только подмесом холодного воздуха. Та температура, до которой нагрет патрубок, эта и есть та максимальная температура воздуха (ну на самом деле чуть ниже) которая может быть при максимальном режиме теплоносителя при прогретом двигателе. В этом случае печка не забита. Если после открытого крана ( выставлена максимальная температура на дисплее) шланг озутимо холоднее чем патрубки радиатора, скорее всего забит радиатор печки и большое сопротивление жидкости. Она успевает охлаждаться. Ну и проверить, как говорилось выше, как дует задняя печка. Температура воздуха в максим. режимах должна быть примерно одинакова.
Ну и дует откуда. Переключите режим "в ноги" там самый горячий воздух идти должен.
В "лицо" будет дуть гораздо прохладней. Это так и должно быть.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2016, 23:24 от Raptor »

Оффлайн maxcmr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Печка
« Ответ #27 : 17 Февраль 2017, 20:03 »
Не буду создавать новую тему, спрошу здесь! В чем может быть проблема, задняя печка не дует теплым воздухом?

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Печка
« Ответ #28 : 17 Февраль 2017, 20:24 »
Не буду создавать новую тему, спрошу здесь! В чем может быть проблема, задняя печка не дует теплым воздухом?
А что предшествовало проблеме?
Если был слив ОЖ, то может воздушная пробка. Заехайте передними колёсами на бордюр/горку и погазуйте; долейте ОЖ; проверьте температуру патрубков над торчащей выхлопной трубой.
Black   Limited

Оффлайн maxcmr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Печка
« Ответ #29 : 17 Февраль 2017, 22:16 »
А что предшествовало проблеме?
Если был слив ОЖ, то может воздушная пробка. Заехайте передними колёсами на бордюр/горку и погазуйте; долейте ОЖ; проверьте температуру патрубков над торчащей выхлопной трубой.
Что было не знаю! Поеду авто смотреть, продавец сообщил о печке такую информацию

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #30 : 18 Февраль 2017, 17:51 »
Не буду создавать новую тему, спрошу здесь! В чем может быть проблема, задняя печка не дует теплым воздухом?
Какая машина,ГБО стоит на машине?
С уважением Бродяга.

Оффлайн maxcmr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Печка
« Ответ #31 : 24 Февраль 2017, 09:46 »
Какая машина,ГБО стоит на машине?
Здравствуйте. Авто 4.0, 2008г, гбо установлено, патрубки, которые над глушителем холодные. При включении печки сзади что-то щёлкает

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #32 : 24 Февраль 2017, 11:20 »
Здравствуйте. Авто 4.0, 2008г, гбо установлено, патрубки, которые над глушителем холодные. При включении печки сзади что-то щёлкает
Как подключены шланги обогрева газового редуктора? Скорее всего проблема там, хотя не исключены и другие варианты.
С уважением Бродяга.

Оффлайн maxcmr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Печка
« Ответ #33 : 24 Февраль 2017, 14:55 »
Как подключены шланги обогрева газового редуктора? Скорее всего проблема там, хотя не исключены и другие варианты.
Понял, спасибо! Планирую гбо снимать, а там дальше разбираться буду!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #34 : 24 Февраль 2017, 22:27 »
Понял, спасибо! Планирую гбо снимать, а там дальше разбираться буду!
Зачем снимать, нужно просто сделать по-человечески и будет работать, если конечно проблема там.
С уважением Бродяга.

Оффлайн maxcmr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Печка
« Ответ #35 : 25 Февраль 2017, 08:25 »
Зачем снимать, нужно просто сделать по-человечески и будет работать, если конечно проблема там.
Авто только приобрёл, гбо было установлено до меня, судя по документам в хорошей организации, экспертизы, сертификаты и т.д. Не подскажете, может быть есть схема всей системы отопления, поиском не нашёл!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Печка
« Ответ #36 : 25 Февраль 2017, 11:08 »
Авто только приобрёл, гбо было установлено до меня, судя по документам в хорошей организации, экспертизы, сертификаты и т.д. Не подскажете, может быть есть схема всей системы отопления, поиском не нашёл!
Вам надо скачать сервисный мануал, поищите по темам, где-то выкладывали ссылку.
Скорее всего вам подключили обогрев редуктора параллельно задней печке, что в общем-то правильно, но нужно только уменьшить сечение трубок, а этим как правило установщики не грешат. На самом деле у нас там достаточно просто все устроено.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Лысы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МИНСК
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Печка
« Ответ #37 : 14 Апрель 2017, 21:58 »
Парни такой вапрос к вам может подскажите,машина стояла долга пака каробку превезли, машину с ремонта забрал печка не включается,при движение дует горячий воздух 94 г  ашина

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
6793 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2013, 10:26
от XRasher
16 Ответов
8919 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2015, 14:05
от budah
4 Ответов
2912 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2011, 11:52
от Chicha66
35 Ответов
16373 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2013, 21:20
от goblin
2 Ответов
2533 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2015, 00:08
от goffin