Автор Тема: Замена цепей 4,0 2007  (Прочитано 11203 раз)

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Замена цепей 4,0 2007
« : 21 Июль 2016, 09:36 »
Доброго дня всем!
Началось все отсюда: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26337.0
Взвесив факты с форума (текущий пробег 120тыс.км, в холодную погоду до полного прогрева цепи позвякивают) принято решение воспользоваться ситуацией и заменить расходные части ГРМ. А именно цепи, натяжители и сопутствующие материалы. Звездочки судя по сообщениям форума выраженного износа не имеют, оставлю как есть.
Прошу помощи форума в формировании списка запчастей включая необходимые прокладки, болты и т.п.
Также текущий вопрос по разборке обвески, а именно в части блока компрессор кондиционера+насос гура. Можно снять по отдельности а можно блоком. Получится ли вынуть двигатель, если не опорожнять эти системы, а пристроить их в сборе гдето сбоку?

С меня фотоотчет!
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #1 : 21 Июль 2016, 10:19 »
Странно :-\, как-то совсем маленький пробег для замены, уверены что именно цепи?

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #2 : 21 Июль 2016, 10:21 »
Конечно не могу быть уверен, но сейчас снята коробка, и снять двигатель не очень сложно.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #3 : 21 Июль 2016, 10:29 »
На SOHC список для тройки здесь - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19956.0, есть ли какие отличия от четвёрки не подскажу.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #4 : 25 Июль 2016, 12:00 »
Размышлял долго над сомнениями снимать или нет. Возможно один из самых лучших способов проверки -это снятие масляного поддона. Слил масло, снял поддон, результат на фото.
Предчувствие меня не обмануло.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #5 : 25 Июль 2016, 13:58 »
Молодец, что не поленился и глянул, таперича всё ясно.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #6 : 26 Июль 2016, 05:35 »
Занимаемся дальше двигателем.

В общем то все или почти все отсоединил, готовлюсь к снятию.
Компрессор отсоединен и уложен сбоку, насос ГУР опущен вниз радиатора, вроде не мешает подьему двигателя. На фото все видно.
Никак не удается снять боольшую гайку термомуфты вентилятора, как и куда ее крутить может кто подскажет.  :-[
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #7 : 26 Июль 2016, 09:32 »
У нее левая резьба.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн ShlanGg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Суровый Уральский загар.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #8 : 26 Июль 2016, 15:54 »
У нее левая резьба.

100%. в целях предотвращения самопроизвольного откручивания

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #9 : 27 Июль 2016, 05:28 »
Нет ребята не левая а обычная правая... нужно подобрать или подточить ключ на 36 одеть его на вал и хлестким ударом молотка по ключу в сторону пассажирского крыла сорвать а дальше откручивается спокойно.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #10 : 28 Июль 2016, 20:11 »
Нет ребята не левая а обычная правая... нужно подобрать или подточить ключ на 36 одеть его на вал и хлестким ударом молотка по ключу в сторону пассажирского крыла сорвать а дальше откручивается спокойно.

Именно так все и вышло, оставил на фланце помпы два болта,  вкрутил в корпус ранее снятого натяжителя его же болт,вставил большую отвертку между болтами на фланце и упер ее в болт натяжителя. Бил несильно плюс  предварительно брызгал еще вюртовским  rost-off plus.

Спасибо за  подсказку  :)
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #11 : 31 Июль 2016, 11:00 »
Пользуясь ситуацией, также снял для промывки заборной сетки  бак. Не ожидал что он такой огромный ))
« Последнее редактирование: 31 Июль 2016, 11:03 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #12 : 01 Август 2016, 10:25 »
Пользуясь ситуацией, также снял для промывки заборной сетки  бак. Не ожидал что он такой огромный ))
Добрый день, не подскажите по трудоемкости снятия бака? хочу сделать обратку, для корректной работы ГБО.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #13 : 01 Август 2016, 13:58 »
 У меня были сняты и коробка и карданы, поэтому было не сложно.
Если будете снимать только бак, то будут сложности с доступом к трубкам и электроразъему насоса, коробка и задний кардан будут сильно мешать.
Разъем насоса находится на раме, и в моем случае скрыт подножкой, если у вас ее нет, то будет проще.
С передней и задней сторон бака сверху надо будет снять два быстросъемных коннектора трубок паров. Коннектор снимается сжатием трубок и  сильным нажатием на фиксатор.
Сзади с торца бака снизу большой шланг залива топлива на резьбовом хомуте. Шланг можно снимать не боясь, в патрубок встроен обратный клапан, бензин потечет совсем чуть-чуть из остатка в самом шланге. Я отжимал клапан отверткой и  сливал через него бензин в емкость, чтоб облегчить бак для снятия.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #14 : 01 Август 2016, 16:07 »
У меня были сняты и коробка и карданы, поэтому было не сложно.
Если будете снимать только бак, то будут сложности с доступом к трубкам и электроразъему насоса, коробка и задний кардан будут сильно мешать.
Разъем насоса находится на раме, и в моем случае скрыт подножкой, если у вас ее нет, то будет проще.
С передней и задней сторон бака сверху надо будет снять два быстросъемных коннектора трубок паров. Коннектор снимается сжатием трубок и  сильным нажатием на фиксатор.
Сзади с торца бака снизу большой шланг залива топлива на резьбовом хомуте. Шланг можно снимать не боясь, в патрубок встроен обратный клапан, бензин потечет совсем чуть-чуть из остатка в самом шланге. Я отжимал клапан отверткой и  сливал через него бензин в емкость, чтоб облегчить бак для снятия.
А чем он крепиться? откручивать снизу? Без подъемника возможно?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
8622 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2018, 09:52
от Pavel_24
1 Ответов
2337 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2014, 07:56
от tus70
22 Ответов
9388 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2018, 20:43
от caha
2 Ответов
2972 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2015, 13:14
от SDB
20 Ответов
10130 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2021, 19:29
от hotfinlandman