Автор Тема: Замена цепей 4,0 2007  (Прочитано 11204 раз)

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Замена цепей 4,0 2007
« : 21 Июль 2016, 09:36 »
Доброго дня всем!
Началось все отсюда: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26337.0
Взвесив факты с форума (текущий пробег 120тыс.км, в холодную погоду до полного прогрева цепи позвякивают) принято решение воспользоваться ситуацией и заменить расходные части ГРМ. А именно цепи, натяжители и сопутствующие материалы. Звездочки судя по сообщениям форума выраженного износа не имеют, оставлю как есть.
Прошу помощи форума в формировании списка запчастей включая необходимые прокладки, болты и т.п.
Также текущий вопрос по разборке обвески, а именно в части блока компрессор кондиционера+насос гура. Можно снять по отдельности а можно блоком. Получится ли вынуть двигатель, если не опорожнять эти системы, а пристроить их в сборе гдето сбоку?

С меня фотоотчет!
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #1 : 21 Июль 2016, 10:19 »
Странно :-\, как-то совсем маленький пробег для замены, уверены что именно цепи?

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #2 : 21 Июль 2016, 10:21 »
Конечно не могу быть уверен, но сейчас снята коробка, и снять двигатель не очень сложно.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #3 : 21 Июль 2016, 10:29 »
На SOHC список для тройки здесь - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19956.0, есть ли какие отличия от четвёрки не подскажу.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #4 : 25 Июль 2016, 12:00 »
Размышлял долго над сомнениями снимать или нет. Возможно один из самых лучших способов проверки -это снятие масляного поддона. Слил масло, снял поддон, результат на фото.
Предчувствие меня не обмануло.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #5 : 25 Июль 2016, 13:58 »
Молодец, что не поленился и глянул, таперича всё ясно.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #6 : 26 Июль 2016, 05:35 »
Занимаемся дальше двигателем.

В общем то все или почти все отсоединил, готовлюсь к снятию.
Компрессор отсоединен и уложен сбоку, насос ГУР опущен вниз радиатора, вроде не мешает подьему двигателя. На фото все видно.
Никак не удается снять боольшую гайку термомуфты вентилятора, как и куда ее крутить может кто подскажет.  :-[
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #7 : 26 Июль 2016, 09:32 »
У нее левая резьба.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн ShlanGg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Суровый Уральский загар.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #8 : 26 Июль 2016, 15:54 »
У нее левая резьба.

100%. в целях предотвращения самопроизвольного откручивания

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #9 : 27 Июль 2016, 05:28 »
Нет ребята не левая а обычная правая... нужно подобрать или подточить ключ на 36 одеть его на вал и хлестким ударом молотка по ключу в сторону пассажирского крыла сорвать а дальше откручивается спокойно.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #10 : 28 Июль 2016, 20:11 »
Нет ребята не левая а обычная правая... нужно подобрать или подточить ключ на 36 одеть его на вал и хлестким ударом молотка по ключу в сторону пассажирского крыла сорвать а дальше откручивается спокойно.

Именно так все и вышло, оставил на фланце помпы два болта,  вкрутил в корпус ранее снятого натяжителя его же болт,вставил большую отвертку между болтами на фланце и упер ее в болт натяжителя. Бил несильно плюс  предварительно брызгал еще вюртовским  rost-off plus.

Спасибо за  подсказку  :)
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #11 : 31 Июль 2016, 11:00 »
Пользуясь ситуацией, также снял для промывки заборной сетки  бак. Не ожидал что он такой огромный ))
« Последнее редактирование: 31 Июль 2016, 11:03 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #12 : 01 Август 2016, 10:25 »
Пользуясь ситуацией, также снял для промывки заборной сетки  бак. Не ожидал что он такой огромный ))
Добрый день, не подскажите по трудоемкости снятия бака? хочу сделать обратку, для корректной работы ГБО.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #13 : 01 Август 2016, 13:58 »
 У меня были сняты и коробка и карданы, поэтому было не сложно.
Если будете снимать только бак, то будут сложности с доступом к трубкам и электроразъему насоса, коробка и задний кардан будут сильно мешать.
Разъем насоса находится на раме, и в моем случае скрыт подножкой, если у вас ее нет, то будет проще.
С передней и задней сторон бака сверху надо будет снять два быстросъемных коннектора трубок паров. Коннектор снимается сжатием трубок и  сильным нажатием на фиксатор.
Сзади с торца бака снизу большой шланг залива топлива на резьбовом хомуте. Шланг можно снимать не боясь, в патрубок встроен обратный клапан, бензин потечет совсем чуть-чуть из остатка в самом шланге. Я отжимал клапан отверткой и  сливал через него бензин в емкость, чтоб облегчить бак для снятия.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #14 : 01 Август 2016, 16:07 »
У меня были сняты и коробка и карданы, поэтому было не сложно.
Если будете снимать только бак, то будут сложности с доступом к трубкам и электроразъему насоса, коробка и задний кардан будут сильно мешать.
Разъем насоса находится на раме, и в моем случае скрыт подножкой, если у вас ее нет, то будет проще.
С передней и задней сторон бака сверху надо будет снять два быстросъемных коннектора трубок паров. Коннектор снимается сжатием трубок и  сильным нажатием на фиксатор.
Сзади с торца бака снизу большой шланг залива топлива на резьбовом хомуте. Шланг можно снимать не боясь, в патрубок встроен обратный клапан, бензин потечет совсем чуть-чуть из остатка в самом шланге. Я отжимал клапан отверткой и  сливал через него бензин в емкость, чтоб облегчить бак для снятия.
А чем он крепиться? откручивать снизу? Без подъемника возможно?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #15 : 01 Август 2016, 20:52 »
Откручивается все снизу.
Подъемник ну не знаю, у меня на эстакадке стоит и  поэтому нормально, без какого либо подъема или смотровой ямы наверно будет сложновато.
Сам бак держат два хомута, один вероятно находится над карданом или близко к тому, надо смотреть на месте.
Болт который ближе к передней части имеет хитрое крепление к основе -подпружиненный фиксатор, болт надо отогнуть и подцепив отверткой стопор сдвинуть всю конструкцию вместе с гайкой  до выхода из отверстия. Если его не вынимать при наклоне бак упирается в этот болт.



...и добавил:
Снял и помыл сегодня сетку насоса, ох и черная она была.
После трех купаний в ванночке с растворителем насосная сборка была возвращена в бак.
Внутри бака на удивление было чисто.
« Последнее редактирование: 01 Август 2016, 21:01 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #16 : 14 Январь 2017, 13:10 »
Итак продолжим.
Двигатель собран, отчет по данному мероприятию вполне тянет на диссертацию, ибо информация настолько разбросана по разным разделам книги по ремонту, что листать туда-сюда приходится очень часто.Отчет и свои фотографии выложу чуть позже.

А пока ситуация такова:
было некоторое количество ошибок, которые пошагово почти удалось победить.
Основной проблемой стали перепутанные мной  свечные провода 5 и 6 цилиндра, двигатель хлопал в глушитель, долго не мог понять в чем дело. Проводил дымовой тест впуска и выпуска.
После того как нашел и исправил это, была кратковременно ошибка лямбды 2 блока2
Уважаемый ASV посоветовал поменять местами лямбды 1 и 2. Если бы в этом случае ошибка переместилась бы на блок 1 можно было бы утверждать что проблема именно в датчике.
Однако немного проработав двигатель выдавал одна ошибка P0174, бедная смесь блока2.
 Долговременная коррекция показывала на блоке2 корректировку 24,9, на блоке 1- 0,00.
 Уже было собирался перекинуть лямбды для проверки и загнал машину на эстакаду. Потрогал руками катализаторы при заведенном двигателе, на правом задняя часть ката сильно нагрета, на левом заднюю часть спокойно можно держать руками.  Появилось предположение что кат забит и не работает.
Минут через 10 на заведенном двигателе появился стучащие-бренчащий шум в катализаторе блока2.
 Предполагаю катализатор рассыпался и вероятно спекся  из-за догорания топлива в выхлопе.
Может у кого то есть другие мысли? Можно ли как-то убедиться что кат спекся?

ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #17 : 15 Январь 2017, 00:18 »
Мне Вы говорили только о бедном нижнем датчике. Снимайте показания на ХХ и 2000 об/мин и выкладывайте сюда:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=20160.msg784155#new
Попробуем разобраться.

Оффлайн urms

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кабул
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #18 : 08 Апрель 2017, 07:17 »
Занимаемся дальше двигателем.

В общем то все или почти все отсоединил, готовлюсь к снятию.
Компрессор отсоединен и уложен сбоку, насос ГУР опущен вниз радиатора, вроде не мешает подьему двигателя. На фото все видно.
Никак не удается снять боольшую гайку термомуфты вентилятора, как и куда ее крутить может кто подскажет.  :-[
А радиатор снимал? Чтоб двигатель снять?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #19 : 08 Апрель 2017, 09:28 »
А радиатор снимал? Чтоб двигатель снять?

Тут, конечно, не очень подробно, но видно, что снимается, а что остается на автомобиле https://www.drive2.ru/o/b/469876020325908966
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн urms

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кабул
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #20 : 08 Апрель 2017, 10:05 »
Тут, конечно, не очень подробно, но видно, что снимается, а что остается на автомобиле https://www.drive2.ru/o/b/469876020325908966
Спасибо огромное, дружище. Отличнейшая инструкция.

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #21 : 12 Декабрь 2017, 16:08 »
Автор, можете все таки список запчастей в студию предоставить?

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #22 : 12 Декабрь 2017, 18:20 »
Список есть в другой теме по грм

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #23 : 13 Декабрь 2017, 08:22 »
втор, можете все таки список запчастей в студию предоставить?


Могу,счс изобразим.

...и добавил:






...и добавил:
13 позиция к делу не относится и не хватает задней заглушки блока
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2017, 08:40 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #24 : 13 Декабрь 2017, 09:12 »
Могу,счс изобразим.

Спасибо! Я как человек недавно купивший эксплорер немного в шоках пока от цен на ремонт. Дорого конечно, коробку поменять 140, цепи перебрать 67......

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #25 : 13 Декабрь 2017, 09:24 »
Как человек, ездящий  на нем  десятый год с 0 км, тоже в шоке от цен на данные операции. Но, если бы 4 поколение выпускалось до сих пор, я бы купил новый не задумываясь. Альтернативы по соотношению опций, мощности и малом налоге в аналогичном ценовом диапазоне нет. Единственный авто на который бы я мог его сменить это Прадо 4,0 , но там уровень цен совсем другой
(
в Казахстане до 4 литров включительно налог порядка:
 120 долларов на авто первичной регистрации до  2014 года,
 440 долларов после 2014
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #26 : 13 Декабрь 2017, 10:49 »
Ну поменять коробку и перекинуть цепи 200 тыщ при самом демократичном подходе. (поменять коробку в транслабе стоит 170, есть альтернатива за 140. цепи минимум 60 если оригинал). У нас можно купить калину или логан в нормальном состоянии за эти деньги *7*

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #27 : 13 Декабрь 2017, 11:15 »
Noki80 Это всё оригинал?

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #28 : 13 Декабрь 2017, 11:43 »
Это всё оригинал?


Оригинал, поставлял Транслаб.

...и добавил:
Ну поменять коробку и перекинуть цепи 200 тыщ при самом демократичном подходе.

Демократичный подход был в моем исполнении, самостоятельная замена цепей и ремонт коробки, вышло гораздо меньше упомянутых 200 т.
Тут следует пояснить, что есть и большой гараж, и много инструментов и приспособления изготавливались самостоятельно. Однако затраты времени несопоставимые по размеру с визитом к сервис, к примеру Транслаба,  т.к приходилось работать вечерами после работы.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2017, 11:47 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #29 : 13 Декабрь 2017, 19:06 »
Друзья, зачем все ещё смотрите оригинальные (фордовские) комплекты грм? Если заказать полный перечень по лендроверским каталожным номерам придёт все тоже самое. В коробках от лендровера лежат детали со штампами форда. При этом такой комплект обойдётся не больше 35 тыс рублей, зачем переплачивать за одно и то же в 2 раза?

...и добавил:


« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2017, 19:58 от mkll »

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замена цепей 4,0 2007
« Ответ #30 : 14 Декабрь 2017, 11:16 »
Если заказать полный перечень по лендроверским каталожным номерам

Дайте список пожалуйста если не трудно!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
8624 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2018, 09:52
от Pavel_24
1 Ответов
2338 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2014, 07:56
от tus70
22 Ответов
9390 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2018, 20:43
от caha
2 Ответов
2973 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2015, 13:14
от SDB
20 Ответов
10132 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2021, 19:29
от hotfinlandman