Говорят "голь на выдумки хитра". Менял передний амортизатор, заодно купил новый опорник, с одной стороны все это заменил. Выехал, а с другой стороны тоже опорный подшипник при повороте стучит. Заехал снова, разобрал и его. Проблема внутри из-за вымывания смазки водой, шарики и обоймы совершенно сухие и видно, что пары шариков не хватает. То есть вся неисправность выглядит следующим образом: внутрь подшипника попадает вода, вымывает смазку, шарики начинают работать на сухую и в итоге в какой-то момент закусывает один из них, после чего его выкидывает из обоймы, т.к. шарики просто установлены между двумя кольцами без сепаратора, и как результат имеем стук в одном месте. Имея в руках второй изношенный подшипник, я их оба разобрал, промыл от грязи, выбрал шарики без коррозии, а они практически все такие, положил новую смазку и собрал один подшипник. После установки на стойку стук пропал, проехал уже около 1000 км., стука нет. Думаю надо будет попробовать на эти подшипники приспособить какой-нибудь сальник, чтобы предотвратить попадание внутрь воды и узел из проблемного превратится в "вечный".