Открыть капот. Оторвать пластиковую панель над радиатором, на которой наклейки разные. Потом снять верхнюю часть защиты. Два болта, вроде на 10. Слева и справа.
Для снятия самой муфты нужен ключ на 36 и молоток. На том ключе, что я купил - та часть, которая на гайку одевается, была как бы с расширением. Оно немного мешало и я его потом болгаркой сточил, т.е. ключ ровный стал. Ключ одеваем на гайку (это не совсем гайка, не знаю, как она называется правильно, но там все видно и понятно будет). Откручивать начинаем резким ударом молотка по ключу против часовой стрелки. Силу при ударе прилагать не надо. Суть там в том, чтобы гайка начала от вала откручиваться. В принципе, она должна после первого удара на валу свободно вращаться. Дальше уже руками. Вращаем вентилятор за лопасти и откручиваем. Против часовой стрелки.
Не надо поддаваться соблазну и ускорять процесс. Т.е. держим руками за две лопасти и поворачиваем. Если его просто одной рукой толкнуть, чтобы он сам откручивался - вся конструкция в итоге соскочит с резьбы и упадет вниз. Вес не очень маленький, повреждения радиатора, я думаю, будут неизбежны. Повторю - крепко держим и поворачиваем.
Собирать в обратном порядке. Держим за лопасти двумя руками, одеваем гайку на вал и поворачиваем. Перед тем, как отпустить лопасти, надо убедиться в том, что гайка в достаточной мере навернулась на резьбу. Если окажется, что недостаточно - может соскочить, с последующими повреждениями.
При затягивании гайки надо пристроить полоску металла или отвертку между болтами ролика, из которого вал торчит, чтобы он не прокручивался. Одной рукой держим отвертку, второй (с ключом на 36) затягиваем гайку. Излишний фанатизм при затягивании не нужен. Там система так устроена, что она сама откручиваться не должна. Хитрость с направлением вращения и самозатягиванием. Вроде все.
...и добавил:
Фото не от Эксплорера, но все почти то же самое.