Автор Тема: Нужен ли вариатор на газу  (Прочитано 4804 раз)

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Нужен ли вариатор на газу
« : 31 Март 2016, 11:29 »
Здравствуйте, купил комплект гбо 4 поколения. Еще не устанавливал. Сейчас стоит вопрос в том нужен ли вариатор оуз.
Мнения установщиков, как и пользователей разделяются, наверно все зависит от конкретной машины.
У меня Э1 с попарно-параллельным впрыском, датчика распредвала нет, только дпкв. ?Главный критерий сохранность клапанов?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Нужен ли вариатор на газу
« Ответ #1 : 01 Апрель 2016, 14:01 »
Главное, чтобы гбо было исправно и правильно настроено. Тогда с клапанами ничего не случится.
Вариатор не  нужен

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Нужен ли вариатор на газу
« Ответ #2 : 01 Апрель 2016, 16:41 »
Здравствуйте, купил комплект гбо 4 поколения. Еще не устанавливал. Сейчас стоит вопрос в том нужен ли вариатор оуз.
Мнения установщиков, как и пользователей разделяются, наверно все зависит от конкретной машины.
У меня Э1 с попарно-параллельным впрыском, датчика распредвала нет, только дпкв. ?Главный критерий сохранность клапанов?
Главный критерий совсем не сохранность клапанов, если поставить газ на двигатель который не выдержит этой тепловой нагрузки, то вариатор не спасет.
Главное назначение повысить КПД и оптимизировать зажигание, как следствие уменьшится расход газа и улучшится прием автомобиля.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужен ли вариатор на газу
« Ответ #3 : 01 Апрель 2016, 17:06 »
Ну по поводу тепловой нагрузки - эт уж больно глубоко, еще не разу не слышал что бы перед установкой газа кто то тепловые расчеты делал. В общем и целом вариатор моторесурс не повысит, правильно?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Нужен ли вариатор на газу
« Ответ #4 : 01 Апрель 2016, 17:19 »
Ну по поводу тепловой нагрузки - эт уж больно глубоко, еще не разу не слышал что бы перед установкой газа кто то тепловые расчеты делал. В общем и целом вариатор моторесурс не повысит, правильно?
Эти расчеты давным давно уже сделаны, если вы говорите о своем двигателе, то он не входит в список не рекомендованных для установки ГБО.
В случае использования вариатора можно расчитывать на улучшение динамических характеристик на газе, удельном уменьшении расхода газа, косвенно можно говорить об увеличении ресурса.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужен ли вариатор на газу
« Ответ #5 : 01 Апрель 2016, 17:29 »
Насчет косвенно и теоретически я уже много прочитал, а вот как на практике, конкретно на моем моторе вариатор поможет или нафиг его?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Нужен ли вариатор на газу
« Ответ #6 : 02 Апрель 2016, 17:25 »
А что за вариатор? Сам не давнор поставил газ, но про такое слышу впервые

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужен ли вариатор на газу
« Ответ #7 : 02 Апрель 2016, 19:51 »
А что за вариатор? Сам не давнор поставил газ, но про такое слышу впервые
Электронно устройство, цепляется в разрыв дпкв, подменяет сигнал, что бы сделать угол оуз раньше
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Нужен ли вариатор на газу
« Ответ #8 : 06 Апрель 2016, 07:56 »
Попробуйте с и без, если ставится в разрыв и без проблем.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Нужен ли вариатор на газу
« Ответ #9 : 06 Апрель 2016, 08:50 »
Значится так:
1. Я вас умоляю не надо задавать не отягощенные смыслом вопросы, я уже написал, то что делает это устройство и вы можете не поверить, но законы физики распространяются и на ваш личный автомобиль, и даже название и марка автомобиля не в состоянии на это повлиять, это просто статистический факт.
2. Данные устройства, впрочем как и все иные, могут быть плохого исполнения и качества и хорошего, нужно просто выбрать достойное.
3. Просто решить для себя будете вы устанавливать вариатор или нет. Сразу могу сказать, что не ожидайте от него чудес типа используемых убогими продавцами и ущербными производителями обещающими 40% рост мощности и такую же экономию, этого не будет, но польза от него точно есть и в увеличении отдачи двигателя при езде на газе и в увеличении ресурса.
4. Нужно понимать, что дополнительное устройство несет как положительные свойства, так и отрицательные, так как и все остальное этот блок может выйти из строя, поэтому нужно искать такое которое легко можно отключить восстановив штатную проводку.
 
С уважением Бродяга.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужен ли вариатор на газу
« Ответ #10 : 06 Апрель 2016, 15:43 »
Значится так:
1. Я вас умоляю не надо задавать не отягощенные смыслом вопросы, я уже написал, то что делает это устройство и вы можете не поверить, но законы физики распространяются и на ваш личный автомобиль, и даже название и марка автомобиля не в состоянии на это повлиять, это просто статистический факт.
2. Данные устройства, впрочем как и все иные, могут быть плохого исполнения и качества и хорошего, нужно просто выбрать достойное.
3. Просто решить для себя будете вы устанавливать вариатор или нет. Сразу могу сказать, что не ожидайте от него чудес типа используемых убогими продавцами и ущербными производителями обещающими 40% рост мощности и такую же экономию, этого не будет, но польза от него точно есть и в увеличении отдачи двигателя при езде на газе и в увеличении ресурса.
4. Нужно понимать, что дополнительное устройство несет как положительные свойства, так и отрицательные, так как и все остальное этот блок может выйти из строя, поэтому нужно искать такое которое легко можно отключить восстановив штатную проводку.
 
Благодарю за ответ. Согласен с законами физики не поспоришь, но я как бы на это и не посягаю ;). Да действительно у автомобилей двигатель внутреннего сгорания, а в остальном отличий масса. К вариаторам есть масса прошивок, есть масса людей кто его вообще не смог подружить с эбу в силу конструктивных особенностей конкретного экземпляра, поэтому я прошу отозваться здесь того кто конкретно установил вариатор на такой же мотор как у меня
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Нужен ли вариатор на газу
« Ответ #11 : 06 Апрель 2016, 15:51 »
Благодарю за ответ. Согласен с законами физики не поспоришь, но я как бы на это и не посягаю ;). Да действительно у автомобилей двигатель внутреннего сгорания, а в остальном отличий масса. К вариаторам есть масса прошивок, есть масса людей кто его вообще не смог подружить с эбу в силу конструктивных особенностей конкретного экземпляра, поэтому я прошу отозваться здесь того кто конкретно установил вариатор на такой же мотор как у меня
Вы заполните профиль касательно автомобиля, тем кто читает будет проще отвечать на вопросы. Что касается вариатора есть такие которые подключаются через переходники в штатную проводку. Лучше зайти на сайт производителя вариатора и посмотреть перечень авто на который уже были установлены и отзывы, на некоторые из них производители пишут прошивки под конкретную модель.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
11371 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2013, 17:32
от Македонский
17 Ответов
9571 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2011, 09:23
от Сергей Пенза
4 Ответов
2625 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2011, 20:48
от динис лакис
0 Ответов
1243 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2012, 16:55
от MEDVEDb
26 Ответов
11335 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2014, 11:23
от hap.64