Автор Тема: АКПП радиатор  (Прочитано 11422 раз)

Оффлайн InjenerrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Евпатория
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
АКПП радиатор
« : 23 Март 2016, 11:45 »
Добрый день. Подскажите пожалуйста как поменять радиатор акпп правильно?
По первому осмотру он держится на четырех планках, планки к радиатору на заклепках, а к раме "сэндвича" на хитрых болтах.
Можно его снять не снимая всю конструкцию? Еще момент, когда ставишь новый радиатор, его надо заполнять меркон 5 маслом и подключать шланги или как?

АКПП после ремонта, когда вижу как меркон вытекает, чистый как воды Байкала, сердце кровью обливается.

Спасибо всем небезразличным.


Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: АКПП радиатор
« Ответ #1 : 23 Март 2016, 17:20 »
Полностью снимать весь сэндвич не нужно, насколько помню боковые кронштейны нужно раскручивать, что-бы было место подлезть открутить болты крепления радиатора, снимаем хомуты (родные одноразовые), шланги сажаем на зажимы или заткнуть болтами подходящего диаметра, может придётся снизу снять один или пару пластиковых дефлекторов, вынимать через верх. Начнёшь когда откручивать то увидишь, что там интуитивно всё понятно. Часа на полтора-два возни.

Оффлайн InjenerrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Евпатория
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: АКПП радиатор
« Ответ #2 : 23 Март 2016, 22:14 »
Все понял. А как доливать масло? В радиатор или в коробку? т.е. подключить на сухую и долить до уровня через заливной болтик в поддоне или в радиатор налить и подсоединить?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: АКПП радиатор
« Ответ #3 : 23 Март 2016, 22:22 »
Как поставишь, на холостом ходу прогони по передачам, что-бы радиатор заполнился, потом через заливную дольёшь сколько надо. Литрушки должно хватить вроде.

Оффлайн Степаныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: АКПП радиатор
« Ответ #4 : 24 Март 2016, 07:26 »
Особое внимание к подсоединению шлангов. К радиатору внизу справа очень неудобно. Надо смотреть следующее соединение после радиатора по направлению к коробке.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: АКПП радиатор
« Ответ #5 : 24 Март 2016, 10:46 »
Следующее соединение идёт вроде на штуцерах если не ошибаюсь.

Оффлайн Прохор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Омск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: АКПП радиатор
« Ответ #6 : 29 Июль 2016, 06:37 »
Следующее соединение идёт вроде на штуцерах если не ошибаюсь.
Подскажите пожалуйста кто знает как их снять?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: АКПП радиатор
« Ответ #7 : 29 Июль 2016, 15:16 »
Идёшь в магаз автозапчастей и покупаешь набор съёмников рублей за 500, а дальше дело техники.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: АКПП радиатор
« Ответ #8 : 29 Июль 2016, 16:30 »

Оффлайн Прохор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Омск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: АКПП радиатор
« Ответ #9 : 29 Июль 2016, 21:33 »
Спасибо за совет. Но там на первый взгляд и съёмник не куда подставить.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: АКПП радиатор
« Ответ #10 : 29 Июль 2016, 23:58 »
Если нужно снять сам радиатор то не надо разъединять штуцера, снимайте шланги со входа и выхода, тогда и съёмники не понадобятся. Хомутики только придётся заменить на новые, № ориг. хомутов - W701347S

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: АКПП радиатор
« Ответ #11 : 30 Июль 2016, 19:27 »
Хомутики только придётся заменить на новые, № ориг. хомутов - W701347S
Тоже "поеют; эти соединея?  А если доп радиатор? и термостат? Хомуты ,на сколько надёжны? Прямой вопрос? Кто лично это ставил?  :-\

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: АКПП радиатор
« Ответ #12 : 01 Август 2016, 05:57 »
снимать аккуратно, сам сэндвич хорошо скручен, ремонтировать потекший радиатор мартышкуин труд, аргонщики сказали(проверил на собственной шее) тупо сгнивают соты, заменил на тюнинговый ХАЙДЕН ( на форумен где то есть) соединил трубками от советской техники- и силовыми хомутиками- проблем не испытал и усе  даже не потеет, а америкосовские зажимы- вешь, но когда бобику за пятнашку.. смысла не вижу
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Прохор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Омск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: АКПП радиатор
« Ответ #13 : 01 Август 2016, 19:17 »
Если нужно снять сам радиатор то не надо разъединять штуцера, снимайте шланги со входа и выхода, тогда и съёмники не понадобятся. Хомутики только придётся заменить на новые, № ориг. хомутов - W701347S
Радиатор уже снимал ,он на половину был забит грязью , промыл, запаял небольшую дырочку , поставил, но потеют шланги , хотел поменять сам шланги , но не смог их самостоятельно снять заехал на сто специалисты сказали они одноразовые завальцованые надо резать ,развернулся и уехал. Теперь наверное сниму сам трубки от коробки вместе со шлангами и буду изучать.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: АКПП радиатор
« Ответ #14 : 03 Август 2016, 06:07 »
если так капитально заморачиваться то - ставить как на моунтайнере допфильтр после радиатора, заодно улучшится охлаждение
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2597 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2015, 23:41
от Zorg57
9 Ответов
3910 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2016, 13:43
от KONSTANTIN
0 Ответов
929 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2016, 12:26
от Aleksey116-81
4 Ответов
2129 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2017, 03:04
от KONSTANTIN
10 Ответов
1361 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2018, 07:37
от SDB