Автор Тема: Буксировочные проушины для Explorer 2002-2005. Отчет о покупке и установке.  (Прочитано 26768 раз)

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
Если есть у кого, предложения в личку кидайте

« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2010, 18:50 от Mikhail11 »

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #1 : 24 Сентябрь 2010, 12:17 »
И мне бы тоже ::)
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн Drummep

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #2 : 14 Октябрь 2010, 00:20 »
+1
че по чем никто не знает?! :-\
Нельзя иметь всё сразу: и море, и по колено
Пессимист - плачет в жилетку, оптимист - в декольте.

Оффлайн Вячеслав 177

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Никто кроме нас!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #3 : 14 Октябрь 2010, 22:38 »
Подскажите, а такое счастье на 4-й Эксп можно приколхозить? :o А то очень неудобно под машину которая почти на брюхе лежит трос цеплять :D
Сам с ямы посмотрел - вроде впереди под бампером швелерок какой то установлен. Вопрос : выдержит ли он тяговое усилие. У кого-нибудь есть опыт установки??? :o

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #4 : 15 Октябрь 2010, 06:21 »
 Помнится, что сразу после бампера внизу расположен нижний бачок радиатора, который надо защищать...а вот крепить к нему проушину :o
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #5 : 15 Октябрь 2010, 13:09 »
Мне тупо приварили к раме и никаких проблем ;D

Оффлайн Вячеслав 177

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Никто кроме нас!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #6 : 15 Октябрь 2010, 18:22 »
Помнится, что сразу после бампера внизу расположен нижний бачок радиатора, который надо защищать...а вот крепить к нему проушину :o
Как раз нижняя часть радиатора закрыта недавно установленной защитой "Шериф" :P
А речь идет о швеллере который закрыт нижней кромкой бампера ;)
Приваривать, по моему как-то не айс :-[. Хотя на крайняк воспользуюсь и таким советом...

Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #7 : 17 Октябрь 2010, 10:35 »
А ты где такую картинку нарыл?   
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн Champion101

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Щербинка, Подольский район
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2010, 16:53 »
в экзисте 2700 на заказ 3 недели. если надо вот код детали: 3L2Z-17A955-AA, экзист выдает как задняя проушина, но это передняя инфа 100%.

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
в экзисте 2700 на заказ 3 недели. если надо вот код детали: 3L2Z-17A955-AA, экзист выдает как задняя проушина, но это передняя инфа 100%.

На самом деле код вот такой
1L2Z-17N808-BA
Ford   1L2Z-17N808-BA      Передний буксировочный крюк

и цена за него соответственная 5 671,86р.
так же я не понял, написано крюк, т.е. 1 крюк, а надо 2
Тогда цена вообще неинтересная получается.....

Месяц назад на ebay заказал за 120$ комплект, но чувствую что не получу... придется деньги возвращать


[mergedate]1288203844[/mergedate]
так, те проушины которые заказывал, так и не пришли..... заказал другие от какого то форда
Ну и огромные скажу я вам эти штуки - каждая по 3 кг весом...... Как поставлю отчет выложу....
Пока еще не знаю - подойдут или нет....

[mergedate]1290680028[/mergedate]
НУ вот и конец истории. Проушины подошли как родные (а возможно это и есть родные).
Теперь по порядку. Сегодня получи на почте посылочку весом под 8 кг. кроме разных вещей которые как всегда заказывал с e-bay получил и долгожданные железки.
Первый вид этих железок поверг в шок - они ОГРОМНЫЕ!!!! Сразу же представил что деньги заплаченные за пересылку ненужных 6 кг. железа испарилсь.
 

Но взяв себя в руки, пошел и примерил - вроде по размерам похоже.
Вечером, смотавшись пораньше с работы, заехал в сервис примерить эти штуки уже на месте - но примеркой дело не закончилось - поставили сразу (по времени минут 20 на каждую). Так как крепежа в комплекте не было - мастера подобрали 4 болта и гайки (Болт длиной 5-6 см на М10)
Вот, как это стало смотреться на машине (машина - грязная, зато проушины чистые  :D)







Ну а теперь самый главный вопрос - сколько стоит удовольствие не стоять в колено-локтевой позиции пытаясь пристегнуть крюк к штатному (который под серединой двигателя? впрочем у меня и ее небыло)

Цена лота на e-bay $49.42 + доставка по штатам $10.90
Цена доставки в РФ с учетом веса более 6 кг - $80
Установка в сервисе - 400 руб за обе (включая крепеж)

Итого 4740 руб (мне это обошлось на 1500р меньше  ;D, но это другая история)



Еще один интересный вопрос - А какой у этих проушин номер для заказа?
Вот такой F85Z17N808CA

Собственно все... если есть вопросы задавайте

p.s. Модераторам, если ошибся темой перенесите туга где ее найти смогут
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2010, 21:37 от Mikhail11 »

Оффлайн Voldemar35rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 449
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда,35rus
  • Модель: Другой автомобиль
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #10 : 21 Декабрь 2010, 11:31 »
... удовольствие не стоять в колено-локтевой позиции пытаясь пристегнуть крюк к штатному (который под серединой двигателя? впрочем у меня и ее небыло)

Это на Exp 4 буксирный крюк под серединой двигателя.Сам чешу репу,как сделать поудобнее (хотя не пользовался не разу),но бампер резать не хочу.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2010, 11:33 от Володя »
С Фордом по-жизни:
был Exp 3,V6,XLT,2003 гв.
был Exp 4,V6,LTD,2007 гв.
был ФФ3,седан 1.6L,2013 гв.
был Форд Маверик 2.3L 2005 гв.
был ФФ2+,универсал, 1.8tdci,2008гв

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
 Приварили полуавтоматом проушину к защите практически под бампер; цеплять веревку стало значительно проще. На Алтае испытал прочность конструкции, когда из болотца меня вытаскивали за эту проушину.
 Вот только упираться слишком быстро стал этой железякой в высокие бордюры...раньше морда на полметра над бордюрами зависала :)
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Хорошо бы фотку снизу, как они крепятся
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Хорошо бы фотку снизу, как они крепятся

вообще там в раме есть отверстия, в которые , если не изменяет память, надо вкручивать крепежные болты, но не М10, а М12 или с резьбой пол-дюйма. По фото тоже видно, что отверстия не 10 мм, а больше. Внутри рамы лежит полоса с резьбой против отверстий. По-моему так. Просто года 2 назад этим занимался. Если тип резьбы сильно интересует - могу уточнить. Болты М10 для этого хиловаты могут быть, если засесть крепко и дернуть сильно.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2010, 23:14 от Эксплоша »

omen*

  • Гость
Размерчик проушин явно не родной, и М10 точно хило...

Теги: проушины 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2821 Просмотров
Последний ответ 07 Сентябрь 2010, 07:58
от KAV
7 Ответов
2462 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2015, 20:13
от Goleaf
0 Ответов
801 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2017, 02:21
от vopros123
56 Ответов
10904 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2019, 12:22
от Scorpovod_34
1 Ответов
798 Просмотров
Последний ответ 14 Февраль 2020, 23:14
от Фордовод1968