Автор Тема: Буксировочные проушины для Explorer 2002-2005. Отчет о покупке и установке.  (Прочитано 26776 раз)

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
Если есть у кого, предложения в личку кидайте

« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2010, 18:50 от Mikhail11 »

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #1 : 24 Сентябрь 2010, 12:17 »
И мне бы тоже ::)
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн Drummep

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #2 : 14 Октябрь 2010, 00:20 »
+1
че по чем никто не знает?! :-\
Нельзя иметь всё сразу: и море, и по колено
Пессимист - плачет в жилетку, оптимист - в декольте.

Оффлайн Вячеслав 177

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Никто кроме нас!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #3 : 14 Октябрь 2010, 22:38 »
Подскажите, а такое счастье на 4-й Эксп можно приколхозить? :o А то очень неудобно под машину которая почти на брюхе лежит трос цеплять :D
Сам с ямы посмотрел - вроде впереди под бампером швелерок какой то установлен. Вопрос : выдержит ли он тяговое усилие. У кого-нибудь есть опыт установки??? :o

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #4 : 15 Октябрь 2010, 06:21 »
 Помнится, что сразу после бампера внизу расположен нижний бачок радиатора, который надо защищать...а вот крепить к нему проушину :o
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #5 : 15 Октябрь 2010, 13:09 »
Мне тупо приварили к раме и никаких проблем ;D

Оффлайн Вячеслав 177

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Никто кроме нас!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #6 : 15 Октябрь 2010, 18:22 »
Помнится, что сразу после бампера внизу расположен нижний бачок радиатора, который надо защищать...а вот крепить к нему проушину :o
Как раз нижняя часть радиатора закрыта недавно установленной защитой "Шериф" :P
А речь идет о швеллере который закрыт нижней кромкой бампера ;)
Приваривать, по моему как-то не айс :-[. Хотя на крайняк воспользуюсь и таким советом...

Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #7 : 17 Октябрь 2010, 10:35 »
А ты где такую картинку нарыл?   
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн Champion101

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Щербинка, Подольский район
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2010, 16:53 »
в экзисте 2700 на заказ 3 недели. если надо вот код детали: 3L2Z-17A955-AA, экзист выдает как задняя проушина, но это передняя инфа 100%.

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
в экзисте 2700 на заказ 3 недели. если надо вот код детали: 3L2Z-17A955-AA, экзист выдает как задняя проушина, но это передняя инфа 100%.

На самом деле код вот такой
1L2Z-17N808-BA
Ford   1L2Z-17N808-BA      Передний буксировочный крюк

и цена за него соответственная 5 671,86р.
так же я не понял, написано крюк, т.е. 1 крюк, а надо 2
Тогда цена вообще неинтересная получается.....

Месяц назад на ebay заказал за 120$ комплект, но чувствую что не получу... придется деньги возвращать


[mergedate]1288203844[/mergedate]
так, те проушины которые заказывал, так и не пришли..... заказал другие от какого то форда
Ну и огромные скажу я вам эти штуки - каждая по 3 кг весом...... Как поставлю отчет выложу....
Пока еще не знаю - подойдут или нет....

[mergedate]1290680028[/mergedate]
НУ вот и конец истории. Проушины подошли как родные (а возможно это и есть родные).
Теперь по порядку. Сегодня получи на почте посылочку весом под 8 кг. кроме разных вещей которые как всегда заказывал с e-bay получил и долгожданные железки.
Первый вид этих железок поверг в шок - они ОГРОМНЫЕ!!!! Сразу же представил что деньги заплаченные за пересылку ненужных 6 кг. железа испарилсь.
 

Но взяв себя в руки, пошел и примерил - вроде по размерам похоже.
Вечером, смотавшись пораньше с работы, заехал в сервис примерить эти штуки уже на месте - но примеркой дело не закончилось - поставили сразу (по времени минут 20 на каждую). Так как крепежа в комплекте не было - мастера подобрали 4 болта и гайки (Болт длиной 5-6 см на М10)
Вот, как это стало смотреться на машине (машина - грязная, зато проушины чистые  :D)







Ну а теперь самый главный вопрос - сколько стоит удовольствие не стоять в колено-локтевой позиции пытаясь пристегнуть крюк к штатному (который под серединой двигателя? впрочем у меня и ее небыло)

Цена лота на e-bay $49.42 + доставка по штатам $10.90
Цена доставки в РФ с учетом веса более 6 кг - $80
Установка в сервисе - 400 руб за обе (включая крепеж)

Итого 4740 руб (мне это обошлось на 1500р меньше  ;D, но это другая история)



Еще один интересный вопрос - А какой у этих проушин номер для заказа?
Вот такой F85Z17N808CA

Собственно все... если есть вопросы задавайте

p.s. Модераторам, если ошибся темой перенесите туга где ее найти смогут
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2010, 21:37 от Mikhail11 »

Оффлайн Voldemar35rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 449
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда,35rus
  • Модель: Другой автомобиль
Куплю буксировочные проушины для Explorer 2002-2005
« Ответ #10 : 21 Декабрь 2010, 11:31 »
... удовольствие не стоять в колено-локтевой позиции пытаясь пристегнуть крюк к штатному (который под серединой двигателя? впрочем у меня и ее небыло)

Это на Exp 4 буксирный крюк под серединой двигателя.Сам чешу репу,как сделать поудобнее (хотя не пользовался не разу),но бампер резать не хочу.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2010, 11:33 от Володя »
С Фордом по-жизни:
был Exp 3,V6,XLT,2003 гв.
был Exp 4,V6,LTD,2007 гв.
был ФФ3,седан 1.6L,2013 гв.
был Форд Маверик 2.3L 2005 гв.
был ФФ2+,универсал, 1.8tdci,2008гв

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
 Приварили полуавтоматом проушину к защите практически под бампер; цеплять веревку стало значительно проще. На Алтае испытал прочность конструкции, когда из болотца меня вытаскивали за эту проушину.
 Вот только упираться слишком быстро стал этой железякой в высокие бордюры...раньше морда на полметра над бордюрами зависала :)
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Хорошо бы фотку снизу, как они крепятся
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Хорошо бы фотку снизу, как они крепятся

вообще там в раме есть отверстия, в которые , если не изменяет память, надо вкручивать крепежные болты, но не М10, а М12 или с резьбой пол-дюйма. По фото тоже видно, что отверстия не 10 мм, а больше. Внутри рамы лежит полоса с резьбой против отверстий. По-моему так. Просто года 2 назад этим занимался. Если тип резьбы сильно интересует - могу уточнить. Болты М10 для этого хиловаты могут быть, если засесть крепко и дернуть сильно.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2010, 23:14 от Эксплоша »

omen*

  • Гость
Размерчик проушин явно не родной, и М10 точно хило...

Оффлайн X-treme

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Был 1-й, 3-й сейчас Бегемот Эксплоша Лимитович-4
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Александр Новосибирск
Странно, они у меня от рождения стояли.



Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
вообще там в раме есть отверстия, в которые , если не изменяет память, надо вкручивать крепежные болты, но не М10, а М12 или с резьбой пол-дюйма. По фото тоже видно, что отверстия не 10 мм, а больше. Внутри рамы лежит полоса с резьбой против отверстий. По-моему так. Просто года 2 назад этим занимался. Если тип резьбы сильно интересует - могу уточнить. Болты М10 для этого хиловаты могут быть, если засесть крепко и дернуть сильно.

Ну на счет размера болтов M10 может и погорячился.... может и М12 .... но резьбы в раме однозначно НЕТ (на моей машине точно)., есть только отверстия для болтов.  Прямоугольное отверстие в проушине и такое же овальное в раме, нужно для того, чтобы через него просунуть гайку с шайбой. Фото с низу машины могу только завтра сделать - но проушины на машине не смотрятся громоздкими и чужеродными элементами.   

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Они штатно стояли на Европейцах, а вот на Американцах их нет и устанавливаются на штатные места опционально (((

Оффлайн Джонни

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +98/-1
  • Пол: Мужской
  • Mondeo 2013 Ecoboost
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Истра
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
У меня штатные ;D

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
как бы здесь слегка подешевле... :)
и то мне дорого показалось... :)
http://www.usa-auto.ru/p4548941F2003.html

Оффлайн Автонев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
неделю назад себе заказал в академии за один вместе сдоставкой 2300 р ;D

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
как бы здесь слегка подешевле... :)
и то мне дорого показалось... :)
http://www.usa-auto.ru/p4548941F2003.html

а почему гайка М12 в 6 раз дороже болта М12 :D
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а почему гайка М12 в 6 раз дороже болта М12 :D
Две гайки + пластина
Black   Limited

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Эксповоды настолько суровы, что ставят проушины от Экспедишна  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Эксповоды настолько суровы, что ставят проушины от Экспедишна  :D


Таки что ж не ставить, коли подходят ?..
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3849.msg67960.html#msg67960

Оффлайн Mikhail11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Эксповоды настолько суровы, что ставят проушины от Экспедишна  :D

Гы, это про мои что ли? Ну тогда мою машину можно вертикально вверх краном за них поднимать  :P
Ну и ладно.... главное что если посадочные места совпадают и дизайн не портят, то можно хоть от Белаза ставить :)

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Гы, это про мои что ли? Ну тогда мою машину можно вертикально вверх краном за них поднимать  :P
Ну и ладно.... главное что если посадочные места совпадают и дизайн не портят, то можно хоть от Белаза ставить :)

Про них ... Причем у меня при установке обнаружилась резьба в раме, проблема возникла только с поиском болтов на 1,75 дюйма ...

Оффлайн Автонев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Обманули гады,в академии, Когда покупал проушины,сказали кит комплект.Приехал забирать,оказалось ни пластины ни болтов.Попал еще на 400р., а через день позвонили сказали у поставщика пластины закончились. вот тусуюсь с проушиной, без пластины и болтов!,а охота вот-вот откроется

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
странно...у меня стоят с рождения....ажноть две штуки... :P
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Автонев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
WEST у тебя европеец,или кто-то поставил до тебя ,если ты не первый владелец,а на амерекосах, не ставят

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Обманули гады,в академии, Когда покупал проушины,сказали кит комплект.Приехал забирать,оказалось ни пластины ни болтов.Попал еще на 400р., а через день позвонили сказали у поставщика пластины закончились. вот тусуюсь с проушиной, без пластины и болтов!,а охота вот-вот откроется

какие проушины, пластины, болты?
напиши на почту в подписи что именно тебе привезли? желательно с номерами и vin машины
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
поставил от газели
прошли 2-ое покатушек, пока нормально...
цена вопроса 300р. и час работы.

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
Чугайстер, а поподробнее про установку можно, колхозить сильно пришлось ? ежели да, то как именно?
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Чугайстер, а поподробнее про установку можно, колхозить сильно пришлось ? ежели да, то как именно?
да, по большому счёту встают почти как родные.... :D
НО, лучше брать не штампованные, а сварные....
ставятся на 2 болта, ухами вниз (там на проушине ухи для крепления на раме газели, на нашей под них дырок нету :(...)
думаю их потом ваще отрезать....не нужны они... :)
теперь почему сварные...потому что, когда я их поставил, некуда было щакл цеплять...ибо отверстие в бампере встало заподлицо с отверстием проушины...пришлось её отгибать вниз...на штампованном врятли его отогнешь(там усиление)

крепёж...2 болта м12*55 (лучше короче) от крепления подрамника жиги классики
гайки(вроде под ключ на 17)\шайбы подобрал методом подбора... :D

бампер снимается легко и просто в полевых условиях, без его снятия не закрепить крепко болтами проушину

в передней части колесной нишы откручиваешь 3 самореза, на стыке крыло\бампер видишь 2 головки болтов(на 10), откручиваешь....цу ко длинные....
падаешь под машину спереди, видишь 2 гайки(вроде на 15 ключ) крепящие усилитель бампера к раме, (внизу) откручиваешь....
всё то же самое на другой стороне....
где открутил по 2 болта на стыке крыло\бампер там небольшая защёлка, легко отщёлкивается....
под решеткой радиатора бампер вставляется на таких типа крючках (не знаю как их назвать), вопчем легко выходит\входит, главное не промазать :D
собственно и всё...снял бампер...перед тобой рама во всей красе, ставишь проушины, отгибаешь их вниз...и собираешь всё обратно...

ЗЫ. вышеизложенное относится к бамперу в моей комлектации :)
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2011, 14:27 от Чугайстер »

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
Чугайстер;D громадный респект, как снег сойдет, буду воять сею конструкцию в полевых условиях :)
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Чугайстер;D громадный респект, как снег сойдет, буду воять сею конструкцию в полевых условиях :)
да всигда пож-та :)
в Мск разве не +13? :D

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
+13 но снег на даче еще лежит :)
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн Champion101

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Щербинка, Подольский район
А я работал в автосервисе, дак у нас когда ставят кенгурятники передние на джипы (на крузаки, паджеры, патролы и т.д.) прошушины эти снимают и вместо них крепят дуги. А проушины в металлолом, я покопался в коробке с этим "мусором" и нашел две замечательные петли. Через длинные болты с проставками в виде гаек прикрутил и стоят отлично, как родные! Правда не доводилось пока испытать. Но думаю что выдержат. Расход 0 рублей! Время затрачено 30 мин! Могу сказать сервис где спросить. Ну или как там буду могу набрать их и раздать соклубникам!

Оффлайн Юрист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Вот и пришлая моя очередь поделиться с Вами радостью установки буксировочных проушин. Делал мне сие чудо наш одноклубник Саша Zorg57, за что ему отдельное спасибо!  :) Проушины смотрятся на автомобиле гармонично, не торчат, но и не утоплены в бампер, стандартный крюк от троса легко защелкнуть. Вообщем ОТЛИЧНО! Вот только опробовать их еще не удалось...  :)



Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Вот и пришлая моя очередь поделиться с Вами радостью установки буксировочных проушин. Делал мне сие чудо наш одноклубник Саша Zorg57, за что ему отдельное спасибо!  :) Проушины смотрятся на автомобиле гармонично, не торчат, но и не утоплены в бампер, стандартный крюк от троса легко защелкнуть. Вообщем ОТЛИЧНО! Вот только опробовать их еще не удалось...  :)






Что значит делал? Сам варил их? Или ты их купил, а он поставил?

Во сколько обошлось все?


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Юрист
C такими рамками под номера, Вы нигде не застряните, зачем проушины...  :D :D ;)

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Юрист
C такими рамками под номера, Вы нигде не застряните, зачем проушины...  :D :D ;)


Пьяному трактористу в Брянских болотах придется долго рассказывать, что сие за контора и почему ему не перепадет ...

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Вот и пришлая моя очередь поделиться с Вами радостью установки буксировочных проушин. Делал мне сие чудо наш одноклубник Саша Zorg57, за что ему отдельное спасибо!  :) Проушины смотрятся на автомобиле гармонично, не торчат, но и не утоплены в бампер, стандартный крюк от троса легко защелкнуть. Вообщем ОТЛИЧНО! Вот только опробовать их еще не удалось...  :)





Дюже похоже на те, что я себе ставил с год назад. Армен ака Ammiak определил их как проушины от Дишена, но мне встали как родные. Попользоваться пока, к счастью, не имел удовольствия ....

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач

Оффлайн Юрист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Делалось это собственноручно Александром из пластины 6мм и грузовой стремянки( что это я не знаю)   ::) Обошлось мне это в три тысячи рублей, правда установил он мне их бесплатно, так сказать в подарок. Крепятся они на двух болтах. Рамка у меня такая одна, храню ее уже как 4 года, досталась с рабочего автомобиля, можно сказать трофей!  :D

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
грузовой стремянки( что это я не знаю)
Это железка, которой пакет рессор прикручивается к мосту.
За мысль спасибо, буду еще думать. Но исполнение мне не нравится. Крючок от легкового троса, который возможно застегнуть и может быть он будет способен на буксировку по асфальту. А вот нормальный рывковый трос через шакл, в том пространстве уже не закрепишь. Точнее закрепишь, но там все вокруг шаклом покоцает.  Петлю нужно выдвигать вперед и опускать до упора вниз.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это железка, которой пакет рессор прикручивается к мосту.
За мысль спасибо, буду еще думать. Но исполнение мне не нравится. Крючок от легкового троса, который возможно застегнуть и может быть он будет способен на буксировку по асфальту. А вот нормальный рывковый трос через шакл, в том пространстве уже не закрепишь. Точнее закрепишь, но там все вокруг шаклом покоцает.  Петлю нужно выдвигать вперед и опускать до упора вниз.



Эстетика тоже важна, если сильно выдвигать или опускать будет просто не красиво, а так конечно можно сделать что угодно, а вообще, у кого есть шакл и рывковый трос должна заваляться и корозащитка в машине ;) ее можно обернуть вокруг петли и дальше шакл и прочее, но я бы не рисковал рывковым, там всего 2 болта крепления, отдельные маньяки могут сделать 3 там есть дырки в раме но не совсем подходящей формы, а рывковый трос может давать нагрузки до 10-12тонн 2 болта на 12 даже из достаточно хорошей стали такой нагрузкой может срезать... и результат вас неприятно удивит...
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 23:51 от Zorg57 »
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
А я вот всё больше задумываюсь, чтобы приварить или как то прикрутить проушину посередине авто, снизу. Т.к. у меня кенгурятник стоит и в штатные места ничего не поставишь. Никто так ещё не делал на Э3 ?

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач

Эстетика тоже важна, если сильно выдвигать или опускать будет просто не красиво...
У меня вроде пониже - повыпирающе ... Но не скажу, что на эстетику сильно повлияло, ИМХО ...

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А я вот всё больше задумываюсь, чтобы приварить или как то прикрутить проушину посередине авто, снизу. Т.к. у меня кенгурятник стоит и в штатные места ничего не поставишь. Никто так ещё не делал на Э3 ?

где-то я видел такой вариант, не помню где... проблема в том, что туда не добраться когда она нужна....
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
где-то я видел такой вариант, не помню где... проблема в том, что туда не добраться когда она нужна....
на Э4 скорее всего  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
где-то я видел такой вариант, не помню где... проблема в том, что туда не добраться когда она нужна....

Ну сейчас вообще спереди не за что зацепиться  *pozor*  А если речь про бездорожье, то тут всё просто, заранее цепляешь трос и на кенгурин наматываешь...

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
на самом деле все решаемо, можно из-под крепления кенгурина вытащить проушину, аккуратную где-нить снузу или с боку, или площака с небольшой гайкой под рым болт, если что достал, вкрутил и вытянул, так же можно придумать что-то торчашее где-нить из центральной решетки, или не торчашее, просунул руку зацепил крюк и вперед...
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Эксповоды настолько суровы, что ставят проушины от Экспедишна
От первого поколения Экспедишена встанут на третий Эксп? Мне предлагают сейчас, надо ответ давать.  :-[
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
От первого поколения Экспедишена встанут на третий Эксп? Мне предлагают сейчас, надо ответ давать.  :-[


Мои Армен как раз и определил как для Экспедишена ... Встали как родные ... Хотя я их получал как для Э-3 ...

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Paralon, да мне надо было понять с какого Экспедишена. Их же поколений много. Просто на местной помойке первый Дишен появился, обещали с него проушины задешево. Задешево оказалось по 1000р за штуку без закладных, они видите ли раму не хотят разукомплектовывать. Мне такого счастья за столько много денег не надо.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
... Задешево оказалось по 1000р за штуку без закладных ...

Однако ... Мои в Штатах новые долларей 150 пара стоили ...

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Однако ... Мои в Штатах новые долларей 150 пара стоили ...
так у тебя новые и с крепежом и закладными, а мне предложили б\у и без крепежа и закладных. Тем более это не изнашиваемая деталь и вероятность, что они ее продадут дороже 4р/кг низка. Пусть подумают над своим поведением, мой телефон у них есть  ;) Да и они мне не особо нужны, все равно летом буду силовой обвес ваять.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
так у тебя новые и с крепежом и закладными, а мне предложили б\у и без крепежа и закладных. Тем более это не изнашиваемая деталь и вероятность, что они ее продадут дороже 4р/кг низка. Пусть подумают над своим поведением, мой телефон у них есть  ;) Да и они мне не особо нужны, все равно летом буду силовой обвес ваять.

Дык и я про то, что для разбора дороговато ... Тут кто-то нашару предлагал ...

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач

Оффлайн Diver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Коллеги, а как эти проушины должны крепиться в оригинале? Не болтиками М10, а на самом деле? В проушинах явно просматриваются квадратные отверстия под некие клиновидные закладные в раму с двумя направляющими болтами. Как они выглядят эти самые ответные части? Если подходить к вопросу без колхоза.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
там закладная выглядит как пластина с приваренными гайками по краям (ну чуть более технологично, на прессе продавлены, - вытянуты трубковидные отверстия в пластине, в которых накручена резьба) ), она вставляется внутрь рамы и в нее вкручиваются болты крепления проушины. Я рекомендую использовать, карданные болты, у них нагрузка на срез огромная.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Теги: проушины 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2821 Просмотров
Последний ответ 07 Сентябрь 2010, 07:58
от KAV
7 Ответов
2462 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2015, 20:13
от Goleaf
0 Ответов
801 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2017, 02:21
от vopros123
56 Ответов
10907 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2019, 12:22
от Scorpovod_34
1 Ответов
799 Просмотров
Последний ответ 14 Февраль 2020, 23:14
от Фордовод1968