в блоке(бабышка-такая ерундовина в которой болт на 10 сверху) между кузовом и дверью, причина в основном там, сам только седня закончил это произведение искусства реставрировать, как раз концевик один потерял, и зеркала не работают. но не работало больше, подсветка кнопок, кнопка лок, анлок тоже не фунциклировала.... там все не так сложно, нужно только терпение и мозги, чтоб как я не потреять контактик... откручивается нижний концевик накидным на 10, до последнего нужно крутить, там не болт выкручивается, а концевик опускается, далее вынимаем красный фиксатор, который удерживает контактики в нижней части, там в нутрях если внимательно посмотреть есть два фиксатора их прижимаем и потом красная внутренняя часть вынимается на себя, остаются круглые контактики в черной нижней части основного разъема. В нижней части основного разьема нужно скинуть резиновый пыльник, у меня мозгов хватило только его сдвинуть в сторону кузова, далее на этой же злощастной нижней части есть еще одна шляпа со стороны проводов входящих в этот (нижний разьем) тоненькой отверточкой поддеваем и аккуратненько стягиваем от разьема по проводам назад, далее при помощи иголки (я пользовался стаматологическим инструментом) отжимаем фиксатор контактика и пихаем сам контактик во внутрь, идет очень легко, с силой ничего делать не нужно... далее готовимся самое поганое это разжать старое и обжать этим гнилым контактом свежую проводку, потом запихиваем до щелчка, сам контактик не пытайтесь посадить в термоусадку или замотать изолентой не запихнете... зажимаем чтоб держалось и пихаем в свое гнездо, если получится так, как у меня - это когда отгнили провода от контактов так, что не определить какой, откуда, то придется разобрать дверь и воспользоваться звонилкой путем соединения провода в блоке управления с контактиком в верхней части большого разъема, чтоб найти в верхней части какой провод по цвету должен куда идти и путем проекции на нижнюю часть подсоединяем на нужное место такой же по цвету провод! знаю, что туго объяснил, но не бойтесь нужно только залезть и иметь желание и инструмент под рукой(+паяльник с ним тогда будет меньше геморроя)