Автор Тема: Как добраться до сцепления и сальника коленвала  (Прочитано 26697 раз)

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #150 : 05 Июнь 2016, 00:49 »


...и добавил:
их видно как они просаживаются или просто сказывается на работе, а внешне незаметно?

Внешне вобще ничего не предвещало беды. Весной поменяли диск ведомый,а через 5000км умерла корзина(((

...и добавил:
Первый раз ,когда небыло оправки заводской ,то попадал болтом с надетым на него куском резинового шланга .

...и добавил:
А какой там секрет ,ничего сложного . Ребристая она только . На плечо полотенце потолще свернутое положишь,сверху него коробочку и вставляешь . Вставил ,и закручиваешь трещеточкой по быстрому пару болтиком заботливо уложенных под рукою . Главное ,чтобы по высоте удобно было  и вес чтобы у бойца был поболее бараньего  :D

...и добавил:

и по секрету скажу ,что много удобнее ставить со снятой кулисою . Вынимается она легко ,главное только это на нейтрали сделать .
РОмка,ты еще тот боец! :D

...и добавил:
И еще,многим пригодится...Все мы сталкиваемся,что особенно при установке,всем нам мешают приемные трубы,без них бы кпп вставало бы как по маслу,а так приходится крутить влево-вправо..,вверх-вниз. Так вот,вариант....верхний правый угол колокола срезать болгаркой и будет куда проще...к акпп тоже вполне относится.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2016, 00:57 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #151 : 05 Июнь 2016, 01:07 »
Резать колокол? Ну не знаю.... В свое время лючек в полу для доступа к модулю бензонасоса стало жалко резать, поэтому скинул бензобак. Но это моё ИМХО.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #152 : 05 Июнь 2016, 02:04 »
Резать колокол? Ну не знаю.... В свое время лючек в полу для доступа к модулю бензонасоса стало жалко резать, поэтому скинул бензобак. Но это моё ИМХО.
Ну а что такого? вот уже 4 года так езжу,да и не только я...Так же и с лючком бензобака. Бояться можно всего...ИМХО
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7962d36e381dacc4dc51753246ac686b&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #153 : 05 Июнь 2016, 06:48 »
На самом деле штаны неплохо и откручиваются . по крайней мере на всех машинах ,что делал ,у всех снимал . Главное без фанатизма .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #154 : 05 Июнь 2016, 17:53 »
Резать колокол? Ну не знаю.... В свое время лючек в полу для доступа к модулю бензонасоса стало жалко резать, поэтому скинул бензобак. Но это моё ИМХО.
Ну а что такого? вот уже 4 года так езжу,да и не только я...Так же и с лючком бензобака. Бояться можно всего...ИМХО
Не знаю, полностью согласен с S-A-M, зачем резать, если можно спокойно не спеша раскрутить,, почистить, где надо покрасить, потом собрать. С коробкой однозначно нужно снимать трубы, в разы удобнее без всяких подрезок колоколов. Да и соединения будут живые разобранные. Тут дело вовсе не в страхе, а в чём-то другом, нежелании начинать колхозить что ли :-[
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #155 : 08 Июнь 2016, 15:56 »
Впихнули вчера с тестем коробку и раздатку, потихоньку затягиваю. Забыл, какие болты куда идут на стартер. Который со скобкой и который с гайкой. Какой вверх, а какой вниз? И как подходят провода к стартеру, сверху коробки или снизу? Если атф залил больше нормы, это ничего страшного?

...и добавил:
Диск отцентровал оправкой для Тазиков с намотанной изолентой.

...и добавил:
И почему на  блоке под маховикоv написано MAN?
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2016, 16:15 от S-A-M »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #156 : 08 Июнь 2016, 16:50 »
Впихнули вчера с тестем коробку и раздатку, потихоньку затягиваю. Забыл, какие болты куда идут на стартер. Который со скобкой и который с гайкой. Какой вверх, а какой вниз? И как подходят провода к стартеру, сверху коробки или снизу? Если атф залил больше нормы, это ничего страшного?
По болтам, смотри сам,нижний отлично просматривается...верхний возможно со скобой.У меня под верхний резьба съедена и стоит болт с гайкой.

По поводу проводов.Там один толстый гайкой заворачивается и тонкий под клемму,как торчат снизу или сверху,не важно,лишь бы не задевали за коллектор и об кардан передний не терлись.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #157 : 10 Июнь 2016, 15:46 »
Коллеги, с какой стороны двигателя на колоколе это крепится и какую функцию выполняет? Хоть убейте, забыл. Предполагаю, что отводит от труб провод идущий к лямбда-зонду.

...и добавил:
Прокачал сцепление, воткнул рычаг, чуть подтянул клин, попытался включить передачу. Нифига. По нейтралке ходит, передачи не втыкаются. В итоге сломалась направляющая в рычаге и он стал болтаться (но это не беда, найду дома мелкий болтик, вставлю). Почему так? Слабо затянул клин?
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 19:02 от S-A-M »

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #158 : 10 Июнь 2016, 19:29 »
Почему так? Слабо затянул клин?
Клин неважно как затянул. Всё должно включаться даже с просто накинутым без всякой затяжки. С запущенным мотором не втыкаются? Может быть снял рычаг при включенной передаче. Тут говорили потом гемор какой-то, если так сделаешь...А ели с запущенным мотором не втыкаются, то не прокачал сцепление. А деталь на фотке похожа на ту которая топливные трубки гибкие к блоку двигателя крепит. Могу ошибаться, точно не помню.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #159 : 10 Июнь 2016, 19:40 »
Двигатель еще не запускал. Рычаг снимал в нейтралке. По нейтралке вроде ходит.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #160 : 10 Июнь 2016, 20:35 »
втулка пластиковая, в которой шарик рычага ходит, и по бокам штифты, стоят? Не разбито ли у тебя там всё это хозяйство?
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #161 : 10 Июнь 2016, 22:30 »
втулка пластиковая, в которой шарик рычага ходит, и по бокам штифты, стоят? Не разбито ли у тебя там всё это хозяйство?
у меня сейчас коробка разобрана, точил себе из капролона эти фтулки, сверху и снизу еще есть "пружинные кольца", если надо могу сфоткать как это все выглядит. Кстати пока еще не поздно, так как я не токарь, а только балуюсь, вопрос а капролон вообще подойдет или купить какой другой материал?
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 22:33 от kiokaa »
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #162 : 11 Июнь 2016, 00:11 »
втулка пластиковая, в которой шарик рычага ходит, и по бокам штифты, стоят?
Штифты на месте, но они вроде из металла торчат, никакого пластика. Может внимания не обращал. Проблем с переключением до снятия не было.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #163 : 11 Июнь 2016, 00:19 »
а капролон вообще подойдет или купить какой другой материал?
капролон что такое? капрон? Я себе отрезал кусок трубы ПЭТ диаметром 40, подходит как будто оттуда ;) по бокам просверлил отверстия под штифты и запрессовал их потом, всё! Шар рычага с натягом вошёл, всё чётко переключается. А было всё разбито и болталось...
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #164 : 11 Июнь 2016, 07:58 »
Вот тут хорошо видно как работает механизм. Перед установкой рычага нужно совместить 3 паза
https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87&newwindow=1&biw=1093&bih=482&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwim5tLklp_NAhWmJ5oKHVpZBQ0Q_AUIBigB#imgrc=A2KM5kdHQZ2IXM%3A

...и добавил:
Возьми помощника и проверь, выжимается ли сцепленеие.
Один выжимает и удерживает педаль, другой проворачивает коленвал.
Если вал не провернуть, значит сцепление не выжимается.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2016, 08:01 от sanek502008 »
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
3265 Просмотров
Последний ответ 21 Декабрь 2011, 23:59
от Isort
7 Ответов
4561 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2013, 23:18
от Chicha66
1 Ответов
2658 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2014, 08:42
от DmS
1 Ответов
3025 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2015, 08:05
от RAMHA
13 Ответов
3262 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2018, 19:53
от minomet74