Автор Тема: Как добраться до сцепления и сальника коленвала  (Прочитано 26585 раз)

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #165 : 11 Июнь 2016, 08:27 »
IТак на коробке есть смотровое окошко...через него отлично видна работа сцепления. Ну и по усилию на педале...тоже вполне понятно, есть выжим или нет.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #166 : 11 Июнь 2016, 10:07 »
IТак на коробке есть смотровое окошко...
сразу вопрос, как к ветерану, а должна ли быть на нём заглушка? И, если кто у себя что приспособил, делитесь. А может вообще нет необходимости, а?
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #167 : 11 Июнь 2016, 10:21 »
сразу вопрос, как к ветерану, а должна ли быть на нём заглушка? И, если кто у себя что приспособил, делитесь. А может вообще нет необходимости, а?

Да,там резиновая заглушка,я ее пролюбил. Езжу без нее,но толку от нее наверное не так много.Если в брод выше порогов заехать,вода все равно до выжимного доберется и тогда каюк сцепе. *pozor*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #168 : 11 Июнь 2016, 11:30 »
Сцепление прокачано, выжимной хорошо нажимает на корзину, в окошке видно. Дядь Сань, такое ощущение, что не втыкаются именно передачи, а по нейтралке ходит, но пазы посмотрю, спасибо за подсказку. Если они не совмещены, как их совместить? И что за скобка на моей фотографии? Куда ее прикрутить?

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #169 : 11 Июнь 2016, 12:40 »
Пазы совместить вручную.Если фиксатор крепкий, то можно отвёрткой подтолкнуть.
А железки такой у меня нет. Может предыдущий хозяин выкинул.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #170 : 11 Июнь 2016, 15:43 »
Вообще, когда ставили с тестем раздатку, было такое ощущение, что коробка на передаче, т.к. вал не крутился нифига. Но как она могла переключиться?????? От тасканий по гаражу или от переворотов вверх ногами? Не помню, чтобы при снятии рычага включал передачи (да и зачем?). Хотя, что говорить, всякое может быть.....

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #171 : 11 Июнь 2016, 17:48 »
Что мне внутренний голос подсказывает, что коробку нужно снимать и смотреть что там такое. Где то накосячили.
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #172 : 11 Июнь 2016, 17:54 »
Ни за что!!! Второй раз я такое не выдержу)))))) Да и как можно было накосячить? Диск отцентровался, вал в шлицы вошёл, внутрь коробки я не лазил.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2016, 18:22 от S-A-M »

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #173 : 11 Июнь 2016, 17:59 »
Понимаю...
Я сам ставил-снимал на яме с помощью домкрата и какойтаматери, а если лежа и без ямы- сразу звезду героя! Кстати, по частям, без раздатки...а если скопом, то даже...не знаю что скаать.
Но опять таки,если до того как - все работало, а после нет, и сцепление выжимается, но отчего то же вал коробки не крутится? Я понимаю, что это аборт по телефону, но девайс тяжеленный и в процессе могли накосячить.

...и добавил:
Вал то вошел, а там еще подшипник первичного вала есть, может там не вошел? %)
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #174 : 11 Июнь 2016, 18:38 »
А как бы тогда коробка села и все притянулось, если бы вал в подшипник не попал? Я пока склоняюсь к тому, что передача включена. В понедельник увижу.


 Узнать бы ещё, что за железка на колоколе и куда её прикрутить.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #175 : 11 Июнь 2016, 22:14 »
там еще подшипник первичного вала есть, может там не вошел? %)
там он не мог не войти, коли коробка притянулась к мотору. Да и проблема-то в том что передачи не включаются. Не знаю, я бы, конечно снял посмотрел, если не удастся через верх, где рычаг вставляется проблему решить. А там уже хозяин - барин *par*
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #176 : 12 Июнь 2016, 02:17 »
если не удастся через верх, где рычаг вставляется проблему решить
я сожгу машину и утоплюсь в пруду тогда по любому придется снимать, куда деваться.... Но хочется верить в лучшее))))

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #177 : 12 Июнь 2016, 09:19 »
тогда по любому придется снимать, куда деваться....
чтобы было не так горько, если вдруг придётся снимать, я уже 4 раза за весну снимаю-ставлю. Первый раз по рукожопости невнимательности прокладку под крышкой первичного вала сдвинул при сборке и всё - побежала вода в хату)) Даже не успел маслом заполнить до краёв. Потом невключение передач на запущенном моторе - началась борьба с приводом сцепления. Пока не сделал новую трубку РВД. Потом передачи стали включаться идеально, но сцепление стало буксовать из-за корзины полагаю. Теперь вот заберу новую сцепу, буду ставить. Если вдруг чего, рекомендую приёмные трубы снять, и снимать поэтапно, сначала раздатку, потом коробку на верёвках, как я уже писал.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7962d36e381dacc4dc51753246ac686b&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #178 : 12 Июнь 2016, 11:42 »
Ничего там снимать не надо . Отверткой пошеруди-подвигай тяги . Просто  кулису на передаче сдернул -вот и результат . было такое-ничего сложного .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Добраться до сцепления
« Ответ #179 : 12 Июнь 2016, 11:59 »
Ничего там снимать не надо . Отверткой пошеруди-подвигай тяги . Просто  кулису на передаче сдернул -вот и результат . было такое-ничего сложного .
Вот и я того же мнения;)
Надо пазы в ряд совместить и вставить рычаг. Бывает 2 скорости включил и всё.Блокировка.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
3225 Просмотров
Последний ответ 21 Декабрь 2011, 23:59
от Isort
7 Ответов
4532 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2013, 23:18
от Chicha66
1 Ответов
2590 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2014, 08:42
от DmS
1 Ответов
2998 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2015, 08:05
от RAMHA
13 Ответов
3188 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2018, 19:53
от minomet74