Автор Тема: Пыльники задних ШРУСов  (Прочитано 8420 раз)

Оффлайн LosGreZАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Пыльники задних ШРУСов
« Ответ #15 : 25 Декабрь 2015, 15:28 »
а мне надо на внешнюю гранату
придётся тогда покупать привод целиком, а с этим экспериментировать

Ну хорошо, можно тогда через внутреннюю заменить. Там стопор видно, его снимаем, потом трипоиды, потом пыльник, чистим тягу как следует, обмазываем немного маслом и протягиваем...  8)
Это только дураки ничего не боятся, а реальные пацаны всегда на измене ©

Оффлайн Roman177

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskow
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Пыльники задних ШРУСов
« Ответ #16 : 25 Декабрь 2015, 15:34 »
кстати да, можно и так будет сделать, я что то об этом варианте и не подумал :) надо будет только посмотреть состояние шарнира, может он уже убился

Оффлайн LosGreZАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Пыльники задних ШРУСов
« Ответ #17 : 25 Декабрь 2015, 15:47 »
кстати да, можно и так будет сделать, я что то об этом варианте и не подумал :) надо будет только посмотреть состояние шарнира, может он уже убился
И да... Я то просто делал всё у друга в сервисе... Ночью :) Чтобы не торопясь... Поэтому все детали я промывал в специальном корыте бензином под высоким давлением... Чтобы исключить там всякий песок и прочую нечисть  :D Не промыл только гранату, которая осталась торчать в заднем редукторе (лень было свежее масло с редуктора сливать), её просто аккуратно обильно смоченной бензином тряпкой протирал, от старой смазки. Ну а потом везде набил свежую смазку...
Это только дураки ничего не боятся, а реальные пацаны всегда на измене ©

Оффлайн Roman177

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskow
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Пыльники задних ШРУСов
« Ответ #18 : 25 Декабрь 2015, 16:01 »
И да... Я то просто делал всё у друга в сервисе... Ночью :) Чтобы не торопясь... Поэтому все детали я промывал в специальном корыте бензином под высоким давлением... Чтобы исключить там всякий песок и прочую нечисть  :D Не промыл только гранату, которая осталась торчать в заднем редукторе (лень было свежее масло с редуктора сливать), её просто аккуратно обильно смоченной бензином тряпкой протирал, от старой смазки. Ну а потом везде набил свежую смазку...
а у тебя фоток не осталось со стопорным кольцом?

Оффлайн LosGreZАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Пыльники задних ШРУСов
« Ответ #19 : 25 Декабрь 2015, 16:05 »
Roman177,
а у тебя фоток не осталось со стопорным кольцом?
Фото нет, остальное сейчас в личку.
Это только дураки ничего не боятся, а реальные пацаны всегда на измене ©

Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Пыльники задних ШРУСов
« Ответ #20 : 23 Сентябрь 2017, 23:18 »
Пыльник внешнего шруса меняется очень просто, без снятия привода.
Снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку, далее откручиваем заднюю ступицу (3 болта) и снимаем...  перед нами внешняя граната.
Накручиваем обратный молоток и одним ударом сдергиваем гранату (при этом придерживая привод, чтобы не выскочил с моста). Аккуратно снимаем хомуты с пыльника (их можно сохранить и повторно использовать) и снимаем пыльник.
Моем гранату, набиваем новую смазку и собираем в обратном порядке. (при разборе гранаты всё помечаем, чтобы собрать всё на свои места как было и не перепутать шарики !)
Делов на 1,5 часа в гараже или на природе.  В процессе ремонта можно использовать пиво  :D
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2017, 23:21 от BUBA »
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
10644 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2023, 00:08
от goffin
7 Ответов
2635 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2016, 11:09
от chandler
10 Ответов
8162 Просмотров
Последний ответ 21 Июнь 2016, 08:11
от димон
19 Ответов
15049 Просмотров
Последний ответ 04 Январь 2020, 11:59
от P@ZitiF
6 Ответов
2529 Просмотров
Последний ответ 08 Август 2017, 20:32
от VinC