Автор Тема: Давление в шинах  (Прочитано 12845 раз)

Оффлайн ZzionАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Давление в шинах
« : 15 Сентябрь 2015, 10:43 »
Добрый день!
Не знал где разместить тему, решил здесь.
Меня интересует какое давление в шинах должно быть, что бы равномерно стачивалась резина на колесах. У меня на дверце написано 240 kPa, но это давление на заводской размер колес. У меня стоит чуть больше. Таким образом я делаю вывод что необходимо докачивать до 250 или 260. К тому же даже накаченные передние колеса до 260 имеют небольшую выпуклость в низу как будто можно было бы еще дотачать.

Таким образом ка определить оптимальное давление в шинах? Советы из области высшей математики не приниматься. И параллельно вопрос должен ли перед быть накачен больше чем зад? Учитывая что на переднюю ось приходиться большая нагрузка при пустом багажнике.

- Илюха -

  • Гость
Re: Давление в шинах
« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2015, 13:40 »
У меня стоит чуть больше. Таким образом я делаю вывод что необходимо докачивать до 250 или 260.
Неправильный вывод,чуть меньше нужно,на своих куперах 265/70 качал 2,2 по кругу и ничто не стачивалась и невыпуклялось. ;)
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2015, 13:42 от - Илюха - »

Оффлайн Toha 111

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0181
  • Откуда: ЖелезноДорожный
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Давление в шинах
« Ответ #2 : 15 Сентябрь 2015, 14:08 »
245/70R17 качаю 2.3 т.к. резина мягкая Ханкук АТМ. До этого Купер АТР 265/65R17 качал 2.2 ,более жёсткая(5% разницы в высоте). Менее горит датчик давления на панели.Перед и зад одинаково. Когда на дальняк гружёный то 2.4

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Давление в шинах
« Ответ #3 : 15 Сентябрь 2015, 14:49 »
Насколько я понял из прочитанного мной и небольшого опыта, давление при накачке колес - всегда своего рода выбор между.
Меньше накачал - будет мягко, но расход топлива больше и износ выше. Хуже катится и разгоняется.
Больше накачал - жестко, едет лучше, но хуже для подвески.
Перед больше чем зад накачивать, я думаю, не надо. Чтобы помягче было.

- Илюха -

  • Гость
Re: Давление в шинах
« Ответ #4 : 15 Сентябрь 2015, 14:54 »
Насколько я понял из прочитанного мной и небольшого опыта, давление при накачке колес - всегда своего рода выбор между.
Меньше накачал - будет мягко, но расход топлива больше и износ выше. Хуже катится и разгоняется.
Больше накачал - жестко, едет лучше, но хуже для подвески.
Перед больше чем зад накачивать, я думаю, не надо. Чтобы помягче было.

Плюс вот такой наглядный рисунок  ;)



поэтому - качаем все таки правильно  *par*

Оффлайн ZzionАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Давление в шинах
« Ответ #5 : 16 Сентябрь 2015, 12:14 »
Не знаю, если я накачаю свои шины 2.2 у меня во первых машина как по маргарину будет идти а во вторых колёса будут внизу как грыжа. Тем более производитель указывает на двери давление 2.4. Я Обычно качал 2.5 по кругу и у меня тоже особо не стачивается ни чего.
Второй вопрос ни кто не освятил ни кто не качает передние колеса сильнее чем задние?
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2015, 12:30 от Zzion »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5146
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Давление в шинах
« Ответ #6 : 16 Сентябрь 2015, 12:42 »
Качайте как написано в мануале, в движении давление в колёсах и так возрастает от естественных причин, в жару так особенно.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Давление в шинах
« Ответ #7 : 16 Сентябрь 2015, 18:05 »
Вопрос про давлении в шинах волнует умы во всех форумах на всех континетах  :D
Что понял для себя.
1. Если касательно заводской комплектации - наклейка на двери. Эти параметры взялись не с потолка.
Производитель оттестировал на наилучшее.
2. Шины не штатные. Естественно производитель авто не ставил своей целью оттестировать шины всех
марок и типов. Затратно и не нужно. Правда как показывает опыт - модель шины иногда зависит от страны производства авто или ее продажи.  А вот тут интересно. Модели шин разные, а указания по давлению на табличке неизменны. Причем это касается не только Форда. Могу точно сказать это и для одной и той-же модели мерина продающихся в России и в Америке.
Посему получается  производитель рекомендует одинаковое давление для всех типов шин установленных им.
3. На боковине любой шины есть мах. давление для данной модели.
4. Что делаю сам. Качаю как на табличке. Обычно этот показатель укладывается в границах мах. значений
на прогретах покрышках и не вызывает дискомфорта или повышенного износа.

Вообще сколько людей - столько мнений. Пробуйте сами, если есть сомнения,но в пределах разумного.
Да и фильм Такси1 и немцев с их перекаченными колесами :D

Что касается разного давления по осям. Иногда производитель действительно на лючке бензобака указывает разное давление по осям в зависимости от загрузки.
Но при этом давление на колесах задней оси выше чем на передних.

Что касается пониженного давления. Улучшение, до определенного момента сцепления за счет увеличения пятна контакта. Тут главное не переусердствовать и не вызвать разбортировки колеса.
В обычных условиях снижение давления ниже 1.9 а. ведет к повышенному износу шины и затрудненному управлению авто.

Что касается повышенного давления. Улучшение управляемости и снижение расхода. Но возможен разрыв покрышки.
 И как бы резюме. Руководствоваться надо рекомендациями производителя т.к. шина – это комплектующая часть, которая должна подгоняться под изначально установленные нормы соответствующей модели автомобиля это как бы эталон. Ну а дальше от Ваших предпочтений и манеры езды. Но в разумных пределах :)
Естественно есть исключения связанные с кастомом в виде низкопрофильной или наоборот с сильно внедорожной резиной.
Ну как то так :)
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2015, 18:33 от Raptor »

Оффлайн ZzionАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Давление в шинах
« Ответ #8 : 17 Сентябрь 2015, 11:08 »
Спасибо Раптору за обстоятельный ответ.
Я полностью за то, что бы следовать инструкции производителя, если бы не одно "но". Меня беспокоит выпуклость в нижней части передних шин, когда смотришь со стороны создается впечатление что шина не докачана.
А у всех остальных при давлении в шине по заводским рекомендациям ни чего не выпирает снизу?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Давление в шинах
« Ответ #9 : 17 Сентябрь 2015, 11:57 »
Это и называется пятно контакта.
Если смотреть сбоку- видно что шина внизу плоская.
Визуально много зависит от ширины диска, жесткости боковин и высоты профиля.
Вы бы написали на каком диске и какая резина и ее размерность стоит у Вас.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2015, 12:00 от Raptor »

Оффлайн ZzionАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Давление в шинах
« Ответ #10 : 18 Сентябрь 2015, 12:50 »
Ну к примеру у меня летние Michelin Latitude Tour HP R16 245/70 107H, стоят на 16-х дисках соответственно.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Давление в шинах
« Ответ #11 : 18 Сентябрь 2015, 14:04 »
Ну вот и ответ, почему кажется что подспущена.
Эта резина мягкая, с мягкими боковинами.

Оффлайн ZzionАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Давление в шинах
« Ответ #12 : 18 Сентябрь 2015, 15:15 »
Ну вот и ответ, почему кажется что подспущена.
Эта резина мягкая, с мягкими боковинами.

И что это означает? Надо колесо перекачать?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Давление в шинах
« Ответ #13 : 18 Сентябрь 2015, 15:35 »
Нет. 2.4 -2.5 атм.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Давление в шинах
« Ответ #14 : 18 Сентябрь 2015, 20:59 »
качать 2.4 , оптимально , учитывайте , что при давлении ниже авто плохо рулится и очень сильно реагирует на колею .
всё пройдёт ...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
27 Ответов
25161 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2010, 19:07
от Hard Rider
27 Ответов
21727 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2014, 19:27
от kim190887
1 Ответов
2018 Просмотров
Последний ответ 23 Декабрь 2015, 20:33
от AL98RUS
0 Ответов
944 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2020, 07:11
от AL98RUS
4 Ответов
1090 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2021, 15:33
от AL98RUS