Диагностика ошибок не показывает. на горячую заводится как и положено с полоборота, но стоит минуть 10постоять и заводится уже только после 5-10секунд прокрутки стартером, а на холодную вообще плохо. Грешил на бензин, но уже слили старый и дважды заливали проверенный. Стоит ГБО, запуск принудительно на газу также плохо на холодный и хорошо на прогретом.
За десять минут двигатель не остынет, может быть даже горячее, чем при езде.
Давайте пойдём простым логическим ходом, - говаривал герой известного фильма, предлагаю и нам поступить так же, чтомы знаем:
1. Двигатель не запускается при отсутствии топлива
2. ------------ ------------------------------ ---=---- отсутствии искры
3. При сильно неправильном составе смеси.
В нашем случае сделать вывод даже сложнее, потому как двигатель не запустился принудительно на газе, вроде бы это должно натолкнуть на мысль об отсутствии искрообразования, но сразу возникает несколько вопросов:
А. Правильно ли была осуществлена попытка запустить на газе?
Б. Когда она была, сразу на газе или после неудачных попыток на бензине?
Опять же портит картину тот факт, что машина, когда запускается прёт как еврей со склада( прошу не обижаться, старая советская поговорка), на чем прёт, на газе или же на бензине?
Хотелось бы понять, что делали, т.е. как диагностировали, что-нибудь меряли?