Автор Тема: Помогите диагностировать! Плох заводится на холодную.  (Прочитано 13559 раз)

Оффлайн virus-maxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
эксп3 4,6л 2005г 190тыс пробег, Утром завел прогрел, поехал - все хорошо. Вечером собрался обратно ехать и завел только с 5-й попытки, и вот сейчас плохо заводится на холодную, стартер крутит, но не схватывает по 20-30секунд. После запуска работает идеально, не троит (точнее не семерит), обороты ровно, тяга отменная, разгон ровный, мощный, пробовал даже с груженым прицепом. Расход в норме. Масло оригинал моторкрафт 5w20 , свечи тоже оригинал форд, не более 4месяцев езжу на них, в идеальном состоянии, заменить пробовал - не помогло. Воздушник заменен. Диагностика ошибок не показывает. на горячую заводится как и положено с полоборота, но стоит минуть 10постоять и заводится уже только после 5-10секунд прокрутки стартером, а на холодную вообще плохо. Грешил на бензин, но уже слили старый и дважды заливали проверенный. Стоит ГБО, запуск принудительно на газу также плохо на холодный и хорошо на прогретом. Аккумулятор свежий. заряд в норме, крутит уверенно. Вообщем кроме плохого запуска на холодную все в идеале. Подскажите, что могло случиться?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Похоже, что-то с подачей топлива, пробовать вариант исключить полностью газ и тока на бензине.

Оффлайн virus-maxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Похоже, что-то с подачей топлива, пробовать вариант исключить полностью газ и тока на бензине.
отключили газовую вообще от питания, не помогает, да и запуск гбо тоже с бензина был, потом переключался. с насосом не похоже, потому как сегодня специально село 7 мужиков и проехались, прет как танк в горку чуть ли не с пробуксовкой, ровно и мощно. То есть бензинг в достаточном количестве качается. ,Народ мозговым штурмом решили что помирает какой-то датчик и мол как умрет окончательно и ошибка вылезет или не заведется. Ждём-с.

Оффлайн CEMEHbI4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Может где воздух подсасыват?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Тогда бы чек загорелся.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Тогда бы чек загорелся.
может лампочка перегорела? ::)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
При вкл. зажигания должна загораться потом гаснуть.

...и добавил:
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2015, 18:37 от goffin »

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
При вкл. зажигания должна загораться потом гаснуть.
Это да,но мы же этого не знаем.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Это типа юмор?

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Это типа юмор?
При чем тут юмор ?

Оффлайн virus-maxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
про чек если б и сгорела лампочка, то сканер-то бы показал. а про подсос воздуха -проблемы были бы на рабтающем двигателе, а он ведет себя так как будто бензин кончился только при запуске. Вообщем решено ждать, как говориься хороший стук со временем вылезет наружу. Раз в неделю будем сканить, вдруг что и выплывет

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
А фильтр топливный давно меняли?

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Проверьте сканером температуру двигателя при запуске.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Vyacheslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 2304
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Друзья, а чем дело закончилось?
У меня очень похожие симптомы. Газа нет.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
При всёх описаниях,приведённых выше топикстартером, очень похоже на неисправность термодатчика системы охлаждения двигателя.

Оффлайн Vyacheslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 2304
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
а ошибка должна быть по датчику?
у меня ошибок нет никаких!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
а ошибка должна быть по датчику?
у меня ошибок нет никаких!
Можно посмотреть сканером ELM 327 программа Forscan,

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
сравни темп за бортом реальную и что на табло показывает? и какая  для РСМ ?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Может датчик расхода воздуха чудить. Гляньте его, может загрязнился, промойте.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
А топливный насос? С фильтром.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Vyacheslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 2304
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Был у дилера недавно на сканере и сегодня Forscan-ом смотрел, ошибок нет.
Реальная температура за бортом соответствует той, что на компе. А вот на для РСМ показывает 40 градусов на заведенном прогретом двигателе.
По датчику расхода воздуха Forscan показывает на холостом 5,20.
По насосу ничего сказать не могу, машину недавно купил в Москве у перекупов.

Сегодня, все это резко ушло на второй план. Внезапно приказала долго жить раздатка!
Сейчас буду заниматься ей.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Диагностика ошибок не показывает. на горячую заводится как и положено с полоборота, но стоит минуть 10постоять и заводится уже только после 5-10секунд прокрутки стартером, а на холодную вообще плохо. Грешил на бензин, но уже слили старый и дважды заливали проверенный. Стоит ГБО, запуск принудительно на газу также плохо на холодный и хорошо на прогретом.
За десять минут двигатель не остынет, может быть даже горячее, чем при езде.
Давайте пойдём простым логическим ходом, - говаривал герой известного фильма, предлагаю и нам поступить так же, чтомы знаем:
1. Двигатель не запускается при отсутствии топлива
2. ------------ ------------------------------ ---=---- отсутствии искры
3. При сильно неправильном составе смеси.
В нашем случае сделать вывод даже сложнее, потому как двигатель не запустился принудительно на газе, вроде бы это должно натолкнуть на мысль об отсутствии искрообразования, но сразу возникает несколько вопросов:
А. Правильно ли была осуществлена попытка запустить на газе?
Б. Когда она была,  сразу на газе или после неудачных попыток на бензине?
Опять же портит картину тот факт, что машина, когда запускается прёт как еврей со склада( прошу не обижаться, старая советская поговорка), на чем прёт, на газе или же на бензине?
Хотелось бы понять, что делали, т.е. как диагностировали,  что-нибудь меряли?
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 21:10 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
За десять минут двигатель не остынет, может быть даже горячее, чем при езде.
Это не может быть,а точно будет горячее. И тут кмк ,дело всё-же в термодатчике.

...и добавил:
Это не может быть,а точно будет горячее. И тут кмк ,дело всё-же в термодатчике.
и правильно-ли работает вязкомуфта?
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 22:02 от Муромец. »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Реальная температура за бортом соответствует той, что на компе. А вот на для РСМ показывает 40 градусов на заведенном прогретом двигателе.
Интересно а дилер мог померять Тож при запуске? не сложная процедура, ежели при прогретом(моно рукой определить) Тож=90, а для РСМ подают Тож 40? тогда по логике при запуске Тож, учитывая разницу в 50 С даст -40?  и хрен заведешь, мозги пухнут, стоит тупо отцепить МАФ и пусть по картам заводится?

try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Vyacheslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 2304
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
я про температуру воздуха писал.   Ты вроде про воздух говорил:
ink=topic=23484.msg744867#msg744867 date=1465255013]
сравни темп за бортом реальную и что на табло показывает? и какая  для РСМ ?
[/quote]
Тож- это охл жидкость?
А дилер ничего не хочет или не умеет. Масло с фильтрами на новых тачках менять, да сканером ошибки смотреть, это все что они могут. [quote author=KONSTANTIN l

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 virus-max, Давайте начнем сначала. Утром когда вы пытаетесь запустить двигатель, что происходит, он тупо крутит и все или же прихватывает, чихает, стреляет во впускной коллектор и т.д.? Пожалуйста повнимательней послушайте, а потом подробно опишите.
Мы здесь занимаемся очень неблагодарным делом, диагностика по тому, что заметил хозяин авто и частично передал нам. У вас есть возможность самому что-нибудь проверить, диагностировать, есть ли у вас ЕЛМ 327?
Я задавал вопрос, вы не ответили, -  после того как заведется, едет как зверь на каком топливе, на бензине или газе?
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2016, 12:51 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vyacheslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 2304
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Все запутались!
Давайте начнем с начала.
У меня не установлен ГАЗ, только бензин. Газ у топикстартера, а у меня просто схожая с ним проблема, поэтому я и написал в этой теме.
Утром, когда я пытаюсь завести машину, она может просто крутить не схватывая и не чихая во впускной коллектор, как будто не подается топливо или нет искры. В этом случае выключаю зажигание, жду пару секунд, опять включаю и авто заводится после нескольких оборотов стартера. А может утром завестись сразу с пол тычка.
Чаще всего это происходит утром, после длительной стоянки. Но может случиться и в течении дня, после непродолжительных стоянок.
После того как заведется, авто едет совершенно нормально. На нажатие педали газа откликается хорошо, разгоняется тоже нормально. Сильно завышенного расхода топлива не наблюдаю, сейчас в городе(пробки) 19-20 литров по компу, на трассе расход уменьшается.
ЕЛМ и Forscan у меня есть. Ошибок нет(только по датчику удара).
Был на дилерском сканере, та же история, нет ошибок.



Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тест на падение давления топлива в KOEO сделайте.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Vyacheslav, Это были вопросы не вам, просто не посмотрел, что вы не он.

...и добавил:
ASV, хорошо, что присоединились.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Тоже появилась похожая проблема.
Давление есть. Искра есть. А запускается на холодную с четвёртого раза. Стартер просто крутит... кручу секунды по 3-4 с передышкой секунд 5. На четвёртой попытке секунде на четвёртой схватывает и работает штатно....
Ошибок нет. Свечи менены 3 месяца назад (оригинал) заменён датчик холостого хода. Промыть дроссель. Проблема не уходит. Катушка так может умирать?

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Тоже появилась похожая проблема.
Катушка так может умирать?
Была та же проблема год назад (только пуск был плохой даже если на горячую машина постоит минут 15). проверили все, что можно - ничего не нашли (остаточное давление топлива, и т.п.). Мастер грешил на ЭБУ (мол, он теряет родной иммобилайзер, хотя сигналка только штатная).
Превентивно поменял провода и катушку (были недорогие дубли от standard) - и проблема за 3 недели плавно ушла на 90%. С той поры катаю машинку 4 мес. - и остались лишь единичные сбои (пуск со второго раза, причем на горячую).
Что это было, я так и не понял .... :-[
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2016, 14:49 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Симптомы больше похожи на умирающий насос или забитый фильтр.
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Симптомы больше похожи на умирающий насос или забитый фильтр.
Что касаемо моей машины, то на различных этапах борьбы с проблемой эти пункты были вычеркнуты (топливный фильтр - заменен, насос и его фильтр отревизованы, форсунки проверены/промыты), но положительный результат так и не был достигнут.
Отклик на педаль всегда был и есть резвый, хотя насос старый - менялся тысяч 140 тому назад, при пробеге 160 (бак стараюсь держать полным, чтобы старичок не крякнул от кратковременного голодания при поворотах :D)
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2016, 14:47 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
сегодня был с сервисе (на разборке) в королеве, тамошний диагност Александр долго курил сканером и  пришел к выводу что не держит обратный клапан, предложенная мне схема запуска двигателя вроде работает...
схема запуска: перед пуском несколько раз включить выключить зажигание без запуска (создать давление в рампе) после пускать в штатном режиме...  :-X

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
схема запуска: перед пуском несколько раз включить выключить зажигание без запуска (создать давление в рампе) после пускать в штатном режиме...  :-X
Мне такая "подкачка" не помогала, да и давление в рампе не падало. Так что, обратный клапан в процессе борьбы тоже был вычеркнут из списка подозреваемых.
Значит у нас разные случаи
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
я был сегодня предупрежден что будет дальше прогрессировать... визуально давление не проседает... по сканеру при нажатии газа есть пик потом падает..., по поведению машины не заметно....
записался к ним на следующую субботу на более детально изучение с ремонтом...
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2016, 21:34 от Strelllok »

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Тест на падение давления топлива в KOEO сделайте.
Приветствую. Можете подробнее описать порядок проведения теста и какие д.б. результаты?
Если правильно понял, смотрим давление (FRP) на заглушенном двигателе, да? Вопрос по результатам - открыт...
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2016, 08:58 от nsk777 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Лучше всего смотреть через сканер, но можно и механическим манометром. Подключаем сканер или манометр, включаем зажигание(двигатель не заводим), когда насос перестанет качать должна быть приблизительно такая картинка:

 
После отключения насоса давление снизится и стабилизируется (график выровнится). Смотрим минут 10-15 за давлением (иногда нужно дольше, чтобы увидеть небольшую утечку), оно не должно снижаться. Утечка может быть достаточно быстрой или медленной. При быстрой утечке давления, как правило виноват обратный клапан насоса, при медленной(как правило, такую утечку очень сложно зафиксировать механическим манометром) - могут течь форсунки.

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Провёл тест.
За 8 минут, давление упало с 258 до 98 кПа. Первые 1,5 минуты - резкое снижение до 153 кПа, дальше - по тихоньку, и продолжало падать.
Я, так понимаю, обратный клапан? Он на рампе или на насосе?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Клапан в баке, на насосе или отдельно от него - надо уточнить тип топливной системы.

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Извиняюсь, что маленько не по теме, но... Почти ежедневно стала "выскакивать" ошибка 2196, иногда 0132. Кислородник (правый по ходу движения) минял - не помогло. Собственно вопрос - эти ошибки могут быть связаны с некорректным давлением топлива?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Могут, очень даже непосредственно.

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
А то, что обе ошибки только по правой стороне?
И, может ли, давать такое падение давления треснувшая (корпус) форсунка (когда собирали двигатель, отдавал форсунки на диагностику - распыл одинаковый, но на корпусе одной форсунки была трещина, сказали "не парься" - на работу не влияет...)?
Просто, не хотелось бы начинать локализацию неисправности с такого дорогого узла (ценник от 16 т.р). И так, после капиталки, заменил уже шрус, ступичный подшипник, и отремонтировал стартер (((
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2016, 17:33 от nsk777 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 На самом деле, причин может быть больше и скорее всего, они есть, но начинать следует с явной. Чтобы локализовать утечку, надо отключить рампу от магистрали и еще раз измерить падение давления в магистрали. Если утечка останется, то виноват регулятор давления. У Вас должна быть возвратная топливная система с механическим регулятором давления, установленным в баке, в принципе, его можно заменить отдельно. Если утечки не будет, что маловероятно при таком снижении давления, то течет, соответственно, из форсунок.

Оффлайн virus-maxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Итак, сотоварищи, хочу закончить тему. Извините, что долго не писал, занят был. Методом наблюдения, проб и экспериментов было установлено:
1. Время прокрутки перед запуском на холодную прямо пропорционально времени после глушения двигателя;
2. Если после глушения двигателя отцепить пару трубок подачи газа со штуцеров, то машина заводится значительно легче, но ругается иногда по егр, катализаторам и тд, поскольку идет нехилый подсос;
3. Если перед запуском снять пару трубок и через них продуть впускной коллектор, запуск проходит почти нормально;
4. После отцепа всех трубок подачи газа и глушения штуцеров от них на коллекторе запуск прошел в штатном режиме;
5. Методом исключения наконец-то была найдена причина!
Проблема оказалась в одной из газовых форсунок, которая под нагрузкой травила насквозь. То есть после того как машина глушилась и остывала, через форсунку засасывалось что моглось, и в коллекторе оказывалась сильно богатая смесь. И при запуске требовалось время "продуться" от этой гадости в коллекторе. Но на ходу этот микроподсос не имел заметного влияния в общем объеме и ошибок не вызывал, даже топливные коррекции все в норме были. А вот как постоит час-другой, так и натравливало гадость.
Сейчас у нас -30-35на улице машина стоит на улице под окном, утром запускается без прогрева с брелка полтыка.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2387 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2011, 20:36
от ustrim
8 Ответов
4861 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2012, 14:22
от ASV
1 Ответов
1906 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2017, 19:26
от mitrych
5 Ответов
1778 Просмотров
Последний ответ 11 Июнь 2018, 12:39
от AlSh
19 Ответов
11685 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2018, 16:04
от Atalz