Автор Тема: аккумулятор  (Прочитано 9020 раз)

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
аккумулятор
« : 31 Август 2015, 10:20 »
год назад купил аккум на 95 часов.
за это время уезжал в отпуск и был по всей видимости глубокий разряд аккума.
сейчас он держит заряд (нужный для запуска двигана) не более 2 суток.
постоянно подключено в машине - камера заднего вида (включен экран - в режиме ожидания совсем почти не ест) сигналка шерхан магикар 5 и регик.
хотел поинтересоваться - сколько у людей держит аккум.
собираюсь покупать новый, поэтому совет по аккуму цена\качества тоже нужен.
зарялником до полного заряжал.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: аккумулятор
« Ответ #1 : 31 Август 2015, 10:57 »
Леха, может у тебя утечка тока какая есть немалая, т.к. подключено постоянно и сигналка и камера, может ещё что подключено :D
Возьми "мультик" да замерь утечку, должно быть от где-то 20-80 мА, в зависимости от авто.
Точно сейчас не скажу, сколько на наших авто должно быть.
Вообщем  я мерял примерно так, "примерно" потомучта давно было :D и не на этой машине ::)
1. Снял минус с АКБ
2. Один провод с "мультика" к минусу АКБ, второй провод к снятом минусовому проводу
3. Через минуту-две "мультик" покажет ток учечки
4. Доставай по очереди преды и релюхи и увидишь какая цепь дает утечку (вытащил пред и ток утечки стал нормальным). Еще раз напомню, что сейчас не скажу какой нормальный ток утечки должен быть на наших авто.
Мультик ставь в режим измерения 10 или 20А.
Вот как то так, если что напутал , продвинутые электрики меня поправят.



...и добавил:
Вот смотри, к примеру у тебя ток утечки 50мА. В сутках 24 часа, отсюда в сутки убегает 1200мА, за месяц убежит 36000мА = 36А, значит АКБ на 40А/ч при такой утечке высасывается примерно за месяц. Ну еще погода делает поправку на живучесть АКБ.
Кажись правильно подсчитал :D ::)
« Последнее редактирование: 31 Август 2015, 11:05 от SDB »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: аккумулятор
« Ответ #2 : 31 Август 2015, 11:06 »
хотел поинтересоваться - сколько у людей держит аккум.

Из личного опыта:
Исправное (без КЗ и колхоза) авто должно месяц без проблем.   
Исправное, с шерханом, 2 недели легко.
Исправное, с шерханом и допами (музыка)  - только 1,5 недели (подозреваю, что из-за конденсатора к усилителю).
« Последнее редактирование: 31 Август 2015, 11:07 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: аккумулятор
« Ответ #3 : 31 Август 2015, 11:09 »
grizha, Проверь еще "массу" везде, может где контакт плохой.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: аккумулятор
« Ответ #4 : 31 Август 2015, 11:18 »
собираюсь покупать новый, поэтому совет по аккуму цена\качества тоже нужен.
я себе  Bosch S4 009  взял. Недорого, элитно  :)

Встал вместо штатного без проблем, + доп.крепёж по вкусу (зажигалка, кусок шланга, уголок ).  Тем про это тут много...
Black   Limited

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: аккумулятор
« Ответ #5 : 31 Август 2015, 11:20 »
3. Через минуту-две "мультик" покажет ток учечки
только не через минуту, а через 10 минут или больше.
До того:
1. закрыть все двери;
2. отсоединить провод от датчика капоту (или зафиксировать его в нажатом положении);
3. подключить амперметр 10А в разрыв провода + или массы;
4. поставить на сигнализацию;
5. выждать время.
У меня нештатная магнитола "засыпает" через 10 мин. До истечения этого времени пожирается чуть больше 200мА. После - чуть больше 30 мА.
Больше недели автомобиль не простаивал, заводится с первого пинка.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: аккумулятор
« Ответ #6 : 31 Август 2015, 11:23 »
пошел мерить

...и добавил:
но раньше было 0.3 - 0.5
« Последнее редактирование: 31 Август 2015, 11:42 от grizha »

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: аккумулятор
« Ответ #7 : 31 Август 2015, 21:59 »
докладаю про себя: машина  на штатной сигналке засыпает через 30 мин, ток в это время 0.46А, далее ток 20-30мА. Проверял зимой. Колхоза нет. Я купил Medalist 57413. Дешево и сердито. 20 дней без вопросов стоит.

omen*

  • Гость
Re: аккумулятор
« Ответ #8 : 31 Август 2015, 22:42 »
grizha,
сирена на сигналке автономная?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: аккумулятор
« Ответ #9 : 31 Август 2015, 22:54 »
omen*, Андрюх, это без разницы. Автономно она питается только при пропадании внешнего питания.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

omen*

  • Гость
Re: аккумулятор
« Ответ #10 : 31 Август 2015, 23:22 »
AL98RUS,
привет.
срок службы её встроенного 6-ти вольтового аккумулятора в пределах трёх лет. потом он дохнет, но зарядник сирены пытается его зарядить. в результате потребление около 300 милиампер. 0,3х24х7= 50Ач потребление в неделю.

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: аккумулятор
« Ответ #11 : 01 Сентябрь 2015, 08:10 »
где в машине  найти этот аккум?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: аккумулятор
« Ответ #12 : 01 Сентябрь 2015, 08:23 »
Внутри сирены. Речь о пищалке нештатной сигнализации.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: аккумулятор
« Ответ #13 : 01 Сентябрь 2015, 08:25 »
где в машине  найти этот аккум?
Думается мне, что для начала надо в самой сирене посмотреть. Аккум, возможно будет внешне похож на батарейку типа АА, только короче.

omen*

  • Гость
Re: аккумулятор
« Ответ #14 : 01 Сентябрь 2015, 20:32 »
Аккум, возможно будет внешне похож на батарейку типа АА, только короче.
нет, он несколько большего размера.

grizha,
на сирене есть замок? если есть, значит активная. значит и аккум внутри есть.

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: аккумулятор
« Ответ #15 : 01 Сентябрь 2015, 21:12 »
друзья, спасибо за помощь!
что есть "замок"?
функция закрывания\открывания дверей- есть.
нормальная сигналка с 2-сторонней связью с автозапуском и прочей хернёй

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: аккумулятор
« Ответ #16 : 01 Сентябрь 2015, 21:20 »
В самом матюгальнике замочная скважина а к сигналке маленький ключик прилагается именно для неё и предназначенный.

omen*

  • Гость
Re: аккумулятор
« Ответ #17 : 01 Сентябрь 2015, 23:22 »
grizha,
не о сигнализации речь, об её сирене которая, под капотом находится.
если её не отключать ключиком, то при снятии клемм с основного аккумулятора она сама орать начинает.
http://avtogsm.ru/pandora-ds-261-p2016.html

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: аккумулятор
« Ответ #18 : 02 Сентябрь 2015, 00:17 »
Именно это я имел ввиду.

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: аккумулятор
« Ответ #19 : 02 Сентябрь 2015, 14:11 »
вот что у меня получилось:
когда машина стоит либо на охранке либо нет, то 0,7а. иногда проваливается до 0,34 - причину не понял. т.е. то проваливалось от передергивания предохранителей, то само по себе.
если включен регик, то держит в районе 1.1а
пока эксперементировал замерз как собака.
на пищалке сигналке элемента питания нет. когда поставленную на охрану машину отключаешь от акб, то ни звука.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: аккумулятор
« Ответ #20 : 02 Сентябрь 2015, 15:16 »
вот что у меня получилось:
когда машина стоит либо на охранке либо нет, то 0,7а. иногда проваливается до 0,34 - причину не понял. т.е. то проваливалось от передергивания предохранителей, то само по себе.
Похоже контакты нужно почистить и обжать. Попробуй разъёмы на проводке расстыковать, почистить и смазать. Есть еще спрей для предотвращения попадания влаги, им тоже можно брызнуть. Вот 0,34мА это нормальный показатель, а прыжок до 0,7 и 1,1мА - что-то и кто-то :D у тебя в машине электричеством балуется :D :-[ . Повынимай поочередно преды и релюхи пока постоянно 0,34мА не станет, тут и поймешь, кто электричество жрет.

если включен регик, то держит в районе 1.1а
Может у тебя регистратор настроен на движение, при мельтешении перед ним включается и работает некое время, а питание, за неимением встроенного аккума или его смерти берет от основной батарейки.

пока эксперементировал замерз как собака.
Костерчик надо было развести, да шашлыкинг с горячительным или горячим устроить во время эксперементов :D :D


Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: аккумулятор
« Ответ #21 : 02 Сентябрь 2015, 16:48 »
0,34мА это нормальный показатель, а прыжок до 0,7 и 1,1мА
вы уважаемый разницу между А и мА знаете? так пишите правильно, а то людей собьете с толку

0.34мА и о.34А - обе цифры неправильны
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 16:50 от Эксплоша »

omen*

  • Гость
Re: аккумулятор
« Ответ #22 : 02 Сентябрь 2015, 18:46 »
иногда проваливается до 0,34
это очень много
нормальное потребление в пределах 0,03-0,04 А т.е. на порядок меньше

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: аккумулятор
« Ответ #23 : 02 Сентябрь 2015, 19:02 »
omen*, подтверждаю, именно такие цифры. 340мА - это очень много. Больше 6Ач в сутки. Даже если 100Ач аккумулятор при таком разрядном токе будет иметь емкость 200Ач (примерно так и есть), то плюсуя саморазряд 10% в месяц, за 20 суток от батареи ничего не останется.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 19:08 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: аккумулятор
« Ответ #24 : 02 Сентябрь 2015, 19:58 »
340мА - это очень много.
это скорее всего пока машина не заснула, чтоб она заснула надо ее закрыть и не открывать 30 мин :)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: аккумулятор
« Ответ #25 : 02 Сентябрь 2015, 20:03 »
Да.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: аккумулятор
« Ответ #26 : 02 Сентябрь 2015, 20:29 »
вы уважаемый разницу между А и мА знаете? так пишите правильно, а то людей собьете с толку

0.34мА и о.34А - обе цифры неправильны

Да я это :-[ ::)...  *par*
А и мА различаю, только какое значение должно быть точно на наших машинах не совсем помню, т.е. совсем не помню ::) :D
Прошу понять и простить *par* :D :D :D

...и добавил:
Бли-и-ин, я ж после запятой "0" не нарисовал, во дурак :D :D :D
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 20:39 от SDB »

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: аккумулятор
« Ответ #27 : 02 Сентябрь 2015, 22:41 »
вобщем пока имею то, что имею. сгналка ест .34 и регик .4
т.е. .7-.8 постоянно.
регик отключать возможности нет - машина во дворе стоит. значит при моих цифрах надо регулярно заряжать, т.е. пользоваться авто.

- Илюха -

  • Гость
Re: аккумулятор
« Ответ #28 : 03 Сентябрь 2015, 06:59 »
Такая же хреновина была и у меня с аккумумом,виноват был блок дистанционного запуска,я о нем вообще не знал,нашли на второй день разобрав весь салон,ребята на сервисе вытащили этакую тряхомудию с проводами и утечка прекратилась.  :D

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: аккумулятор
« Ответ #29 : 03 Сентябрь 2015, 08:41 »
Такая же хреновина была и у меня с аккумумом,виноват был блок дистанционного запуска,я о нем вообще не знал,нашли на второй день разобрав весь салон,ребята на сервисе вытащили этакую тряхомудию с проводами и утечка прекратилась.  :D
Автозапуск остался в итоге? Тот что убрали родной фордовский?

- Илюха -

  • Гость
Re: аккумулятор
« Ответ #30 : 03 Сентябрь 2015, 10:37 »
Автозапуск остался в итоге?
естественно нет  *par*
Тот что убрали родной фордовский?
Да,оказывается стоял родной,фордовский,на блоке был большой синий овал с надписью Форд,явно фирменный... :D

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: аккумулятор
« Ответ #31 : 03 Сентябрь 2015, 10:42 »
естественно нет  *par*Да,оказывается стоял родной,фордовский,на блоке был большой синий овал с надписью Форд,явно фирменный... :D
У меня на родных брелоках нет кнопки закуска. Вероятно и этого блока тоже. Спрошу на то об этом

- Илюха -

  • Гость
Re: аккумулятор
« Ответ #32 : 03 Сентябрь 2015, 10:52 »
У меня на родных брелоках нет кнопки закуска.
у меня родных не было вообще  *pozor*

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: аккумулятор
« Ответ #33 : 03 Сентябрь 2015, 11:35 »
на родном даже кнопка открытия заднего стекла есть, а вот на сигналке эта функция не работает - надо тоже вопрос решить

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: аккумулятор
« Ответ #34 : 03 Сентябрь 2015, 19:12 »
какое значение должно быть точно на наших машинах не совсем помню, т.е. совсем не помню
так тогда может лучше промолчать? чем форум засорять, люди же обычно верят, если им советуют?

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: аккумулятор
« Ответ #35 : 03 Сентябрь 2015, 20:38 »
так тогда может лучше промолчать? чем форум засорять, люди же обычно верят, если им советуют?

Я же помочь хотел. А за неверную инфу уже извинился.

Оффлайн КостРома

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Ивантеевка
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: аккумулятор
« Ответ #36 : 07 Ноябрь 2015, 09:24 »
У меня аналогичная проблема. Машинкой владею год. Раньше, больше недели АКБ не держал заряд, но особо и не надо  было, в выходные постоянно пользовался машиной. Последние пару месяцев машинка простояв более трех дней не заводится. Хотел уже новый АКБ покупать, но вовремя полистал форум, замерил силу утечки тока с АКБ в спящем режиме авто (через 30 мин). Результат - 0.14А. Понятно, что много. Вынимал все предохранители, скидывал клеммы с стартера, результатов ноль. До положенных 0.03А доходит только когда главный предохранитель вынимаешь( на 60Am). Понятно, что к электрику надо.Но ввиду временных финансовых затруднений, встреча с электриком планируется не раньше чем через пару месяцев. Но есть ещё пару вопросов к уважаемым форумчанам:
1) При такой утечки тока как-то быстро высаживается АКБ 74Ач.. Может всё-таки стоит новый аккумулятор купить большей ёмкости?
2)Чем грозит еженедельное снятие аккума (для зарядки)?  После плясок с тестором и поочерёдного вынимания предков машина стала глохнуть на холостых. Но не всегда. Завёл, прогрел, молотит на холостых минут пять и глохнет. Завёл заново, ещё пару минут и опять глохнет. Выехал из гаража, на светофоре поставил на "N" и заглох. Завёл, прохватил пару километров без остановок, и всё в порядке, машина работает. Что это может быть?
3) Может кто посоветует нормального электрика?
В общем, буду благодарен за советы и помощь.
Кто не в пути, тот на обочине. (с)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: аккумулятор
« Ответ #37 : 07 Ноябрь 2015, 09:54 »
на светофоре поставил на "N"
Зачем ?   *7*
Black   Limited

Оффлайн КостРома

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Ивантеевка
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: аккумулятор
« Ответ #38 : 07 Ноябрь 2015, 12:18 »
 :D при переключении "D" на "N" холостые обороты немного изменялись. Светофор был длинный, вот и решил проверить заглохнет или нет. Возле гаража то глох. И проехав 100 метров до светофора переключил на "N" и заглох через 10 сек.. А спустя час мыканья по пробкам и прохвату по МКАДу проблема вроде исчезла.
Кто не в пути, тот на обочине. (с)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
923 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2020, 21:36
от Raptor
66 Ответов
10020 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2021, 22:36
от dimitri
1 Ответов
754 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2022, 17:45
от Goleaf
1 Ответов
523 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2022, 20:48
от Goleaf
3 Ответов
885 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2022, 15:52
от Goleaf