Ну,мульти не значит хуже меркона.Настораживает вязкость,если даже не заливалась.Если честно,у меня в коробке дексрон 3 булькает,причем не самый дорогой,года 1.5 уже.Пахнет как слитый меркон
NGN Multi, неплохой, недорогой АТФ, можно менять в 2 раза чаще. Можете ещё сильнее насторожиться, у него не только на горячую вязкость на 0.2 больше, но и при 40 уже аж на 2сСт, это прям показатель, что там, где меркон протечет, NGN - никогда. А как пахнет 3 дексрон? Полусинтетика от синтетики очень заметно отличается, и не только по запаху.
DDMVATFC12
Спасибо, возьму на заметку, если мультик не понравится в морозы.
Скажу пару слов, первое, что что у вас были удары при включении, возможно говорит о том, что уже достаточно большой износ и зазоры у поршней великоваты и тогда более густое масло повысит давление и даст иллюзию, что все стало лучше.
Никаких иллюзий не испытываю, дело именно в вязкости, но если смотреть по характеристикам жидкостей, такой разницы быть не должно. А вот повышение давления в коробке, вполне положительный момент, как раз сильно влияющий на ее ресурс, КМК.
Относительно поддельного или не поддельного меркона, судить не буду, честно взял на форуме мустанговодов, которые так же мучались после замены АТФ, в итоге забраковали меркон.
Я с самого начала обратил внимание, что в сливаемой жидкости было слишком много воздуха, чего быть не должно, при этом фильтр был моторкрафтовский, герметичный, уплотнения в норме, уровень выставлял не раз.