Автор Тема: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV  (Прочитано 296295 раз)

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет всем!
Недавно приобрёл Ford Explorer 2007г. V4.0 ,пробег 60000км , проблема вот в чём, во время движения при переключении передач ощущаются толчки.
До Форда я ездил три года на Камри 40, там проблем с переключениями передач небыло , всё происходило идеально.  Фордовские переключения в меня вселяют мысль о неисправности АКП.
Я просмотрел в интернете кучу отзывов владельцев Экспов , кучу форумов, однозначного ответа так и не нашол.Одни пишут что толчки при переключениях это норма , такова  канструктивная особенность АКП ,
другие пишут что в их автотачках коробка работает идеально,без толчков.Где правда?  Да вот ещё что ,на этом форуме прочёл что у кого то происходил толчёк во время торможения при непрогретом двигателе,
вылечилось это перепрошивкой. У меня похожая история , только при прогретом двигателе, после езды по пробкам при торможении происходит толчёк. Это нормально? Или тоже нужна перепрошивка?Перепрошивку
может делать только официальный диллер или любой кто занимается ремонтом коробок? Хочу сразу сказать что масла и фильтра ещё не менял. Когда менялись не знаю , бывших владельцев об этом никогда не спршиваю,соврут и глазом не моргнут. После покупки авто всегда произвожу замену фильтров и масел.Эксп только закончил переоформлять, на следующей недели всё заменю.
Жду ваших ответов.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 09:13 от shaa35 »

 

Оффлайн vfqrk75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • РФ
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #571 : 15 Февраль 2019, 18:18 »
откуда такая уверенность , что s ...  сколько читал везде пишут , что такая на EXPLORER/SPORT TRAC  .... но у меня негде нет упоминаний , что он у меня спорт ...
ЗЛО БУДЕТ НАКАЗАНО

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #572 : 15 Февраль 2019, 21:36 »
vfqrk75, на заборе тоже написано.. :D, S - по твоему VINу и точка.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #573 : 16 Февраль 2019, 08:46 »
vfqrk75, 5R55S - однозначно по Вашему ВИН



Оффлайн vfqrk75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • РФ
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #574 : 19 Февраль 2019, 20:26 »
Спс за ответ ... а что за прога такая и что она может .... пригодится мне если что или как ?
ЗЛО БУДЕТ НАКАЗАНО

Оффлайн Олег63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #575 : 31 Июль 2019, 18:30 »
Ребята,ситуация следующая: перетряхнул коробку(пропала R),поменяли ленты,фрикционы,кольца- коробка пошла. 2 недели всё шло нормально. Вчера выезжаю с парковки- R нормально, потом включаю D-и тишина... Такое ощущение,что масла нет...пара секунд,и толчок,включилась. Потом всё нормально- переключается,едет... Сегодня опять такая же фигня-включаю D,и включение через секунду-две ... На ходу всё ок.
Может фильтр забиться? На всякий случай заказал родной(сейчас Patron). Такое ощущение,что завоздушивается...
Ошибок нет.


...и добавил:
На всякий случай: 4 литра мотор и 5R55 коробка
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #576 : 31 Июль 2019, 18:37 »
Patron = оригинал, кмк.
Как можно перетряхнуть коробку и не «втулить»
Я бы уровень масла срочно проверил. А точно не подскажу

Оффлайн Олег63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #577 : 31 Июль 2019, 18:54 »
Полез уже масло смотреть...

...и добавил:
И втулки смотрели- люфта не нашли... Или они по умолчанию меняются?

...и добавил:
Просто с прошлого ремонта она отходила в районе 60-70 000

...и добавил:
Долилось 300-400 гр... Это существенно?
По любому- понаблюдаем...

...и добавил:
И ещё вопрос: включатель ламп заднего хода где стоит? В коробке или на селекторе?
Почему спрашиваю- перед тем,как ЗХ пропал- майфун периодически не выключался на режим ЗХ ,независимо от положения селектора...

...и добавил:
Когда коробку трясли- выключателя ЗХ я там что то не увидел...
« Последнее редактирование: 31 Июль 2019, 19:43 от Олег63 »
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #578 : 02 Август 2019, 10:25 »
Может фильтр забиться? На всякий случай заказал родной(сейчас Patron). Такое ощущение,что завоздушивается...
Ошибок нет.
уже столько тем на форуме по этому поводу...если уж ставите не родной , то проверяйте его на герметичность и резинки ставьте от старого , они уже разбухшие и пропускать не будут , а у большинства не родных проблемы в плохой завальцовке тела фильтра и резинках уплотнительных, из-за этого невозможно выставить правильный уровень , да и работа короба идёт на износ.
всё пройдёт ...

Оффлайн Олег63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #579 : 02 Август 2019, 17:25 »
уже столько тем на форуме по этому поводу...если уж ставите не родной , то проверяйте его на герметичность и резинки ставьте от старого , они уже разбухшие и пропускать не будут , а у большинства не родных проблемы в плохой завальцовке тела фильтра и резинках уплотнительных, из-за этого невозможно выставить правильный уровень , да и работа короба идёт на износ.
Это я уже понял,исправляюсь!8
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #580 : 04 Август 2019, 16:10 »

Patron = оригинал

Ошибся я, да..
Filtran =оригинал

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #581 : 02 Октябрь 2019, 21:27 »
Для сведения хочу уточнить, почему уровень обязательно надо выставлять на следующий день, когда масло отстоится, прокачается, выйдет весь растворенный воздух, а его там бывает много. С вечера залил на литр больше уровня, с утра, после прогрева и прокачки - не хватает еще грамм 300, и жидкость прозрачная, без пузырьков вообще.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #582 : 03 Октябрь 2019, 10:05 »
почему уровень обязательно надо выставлять на следующий день, когда масло отстоится, прокачается, выйдет весь растворенный воздух, а его там бывает много
ну есть радиатор АКПП и теплообменник еще, и там стоит соленоид который открывается  и закрывается,правда не знаю есть ли это на V6, а в раздатке поменяйте жижу, не смотря на допуски, не зря же советуют лить только XL-12, разная вязкость у них не смотря на допуски , о промыть раздатку можно Нефрас С2 80/120

Оффлайн Олег63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #583 : 05 Октябрь 2019, 15:07 »
Поменял фильтр на оригинальный, коробку как будто подменили. Всё работает как часы!
При ближайшем рассмотрении прежнего фильтра обнаружил,что центра( наружный и внутренний) на манжетах смещены... Налицо- несоответствие межосевых размеров на оригинале и неоригинале.
Может,это мне показалось?
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #584 : 05 Октябрь 2019, 15:21 »
Скорее всего не показалось, у некоторых кто ставил не оригинальный фильтр коробка чудила, и могла вообще не работать.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV
« Ответ #585 : 12 Октябрь 2019, 16:19 »
Второй день нет (ТТТ) пинков при включении задней, принципиально ставлю в паркинг, прокатываюсь под уклон, потом включаю заднюю. В 100% случаев пинок был, а сейчас нет, даже слышно как плавно выбирается зазор в трансмиссии, а пинка нет. Буду надеяться что на долго. Спасибо мустанговодам, кто-то из них заподозрил, что жидкость залил левую, после чего и выставление уровня не помогает. Купил самую дешевую жидкость, которую не подделывают точно, слил с поддона 5 литров, должно было слиться больше, и залил ту, что купил. Замучился заливать, она оказалась значительно гуще даже подогретая, влил 6,5 литров, даже уровень проверять не стал.
Почему не понравился меркон-5 - запах очень дешевого дексрона-3, запомнился мне навсегда, после мучений с первым фордом. На истину не претендую, но таких мягких переключений еще не было ни на холодную, ни на горячую. После второй замены выставлю уровень, можно будет сделать более серьёзные выводы. Пока - «меркон5» оказался значительно жиже своего мульти аналога, чего по хар-кам быть не должно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
79128 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
120 Ответов
63306 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2017, 20:53
от Бродяга
15 Ответов
12945 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2019, 19:03
от dimitri
0 Ответов
2672 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 22:21
от Гаврик
5 Ответов
2012 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2015, 05:42
от WalkMan