Автор Тема: Закисание нижних пальцев скоб супорта  (Прочитано 48523 раз)

Оффлайн AASukhanov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это очень правильно, время от времени нужно метров по 50 проезжать с подтянутым тормозом чтобы прочистить от коррозии.Для этого необходимо снять тормозной диск, естественно затягивать стояночный тормоз при этом нельзя, но я рекомендую отказаться от этой процедуры колодки на 99% абсолютно нормальные, а если тормоз держит, то на 100%.
Держат, но порой бывает следующая картинка, на уклоне. Ставлю нейтраль, зажимаю стояночный тормоз, отпускаю основной, машина чуть чуть катиться, дожимаю стояночный тормоз до легкого хруста в районе педали. Машина останавливается. Думается это нормальное явление.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Возможна разница в прижимании колодок левого и правого колеса, вариант попробовать отрегулировать разжатие самих колодок винтом регулировки, что-бы схватывало сразу.

Оффлайн AASukhanov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Возможна разница в прижимании колодок левого и правого колеса, вариант попробовать отрегулировать разжатие самих колодок винтом регулировки, что-бы схватывало сразу.
Для этого я и спросил чуть повыше, как мне разобрать и посмотреть стояночный тормоз, или в обратной последовательности посмотреть и потом при необходимости разобрать)
Спасибо за совет, погляжу и в сторону регулировки.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Бродяга - как посмотреть уже ответил на этот вопрос. В принципе разобрать для профилактики там всё не сложно. Есть только пара моментов где можно споткнуться - 1. Если кто-то прокатился пару-тройку раз на затянутых колодках ручника то возможны трудности со снятием торм. диска из-за внутренней фаски проточенной самими колодками, 2. Для регулировки поджима колодок к диску в уже собранном состоянии (если до Вас этого никто не делал) в металл. защитном щитке с внутренней стороны есть круглая выштамповка для образования отверстия через которое и возможно крутить колёсико регулировки. После удаления этой выштамповки (лучше это делать в разобранном состоянии т.к. металл довольно толстый) ФМК подразумевает заменить её штатной пластиковой заглушкой абы механизм колодок не закидывало грязью. Закрыть образовавшееся отверстие возможно резиновой заглушкой подходящего размера по типу которые вставляются в пол авто в технологические отверстия.
P.S. Эта самая штатная заглушка стоит - Ой *pozor*
« Последнее редактирование: 01 Июль 2016, 00:59 от goffin »

Оффлайн AASukhanov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга - как посмотреть уже ответил на этот вопрос. В принципе разобрать для профилактики там всё не сложно. Есть только пара моментов где можно споткнуться - 1. Если кто-то прокатился пару-тройку раз на затянутых колодках ручника то возможны трудности со снятием торм. диска из-за внутренней фаски проточенной самими колодками, 2. Для регулировки поджима колодок к диску в уже собранном состоянии (если до Вас этого никто не делал) в металл. защитном щитке с внутренней стороны есть круглая выштамповка для образования отверстия через которое и возможно крутить колёсико регулировки. После удаления этой выштамповки (лучше это делать в разобранном состоянии т.к. металл довольно толстый) ФМК подразумевает заменить её штатной пластиковой заглушкой абы механизм колодок не закидывало грязью. Закрыть образовавшееся отверстие возможно резиновой заглушкой подходящего размера по типу которые вставляются в пол авто в технологические отверстия.
P.S. Эта самая штатная заглушка стоит - Ой *pozor*
Ну да, Бродяга ответил, вы чутка детализировали. Спасибо!

Оффлайн L2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0112
  • Откуда: Томск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #65 : 01 Ноябрь 2016, 09:30 »
Немного разбило отверстие в скобе где ходит напралняющая суппорта. Есть ремонтные направляющие увеличиного размера? Кто-то точил откликнитесь как из чего и как они ходят. Или может кто-то втулил скобу? Или покупка новой скобы светит или забить ставить так? У кого как скоба изнашивается, или только направляющее?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #66 : 01 Ноябрь 2016, 10:08 »
Немного разбило отверстие в скобе где ходит напралняющая суппорта. Есть ремонтные направляющие увеличиного размера? Кто-то точил откликнитесь как из чего и как они ходят. Или может кто-то втулил скобу? Или покупка новой скобы светит или забить ставить так? У кого как скоба изнашивается, или только направляющее?
А что значит разбило отверстие? Оно и так с некоторым зазором изготовлено и почему вы уверены, что не палец изношен выше меры?
С уважением Бродяга.

Оффлайн L2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0112
  • Откуда: Томск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #67 : 01 Ноябрь 2016, 13:15 »
А что значит разбило отверстие? Оно и так с некоторым зазором изготовлено и почему вы уверены, что не палец изношен выше меры?
Обе направляющие сидят с "нормальным" зазором вверхнем отверстии. И обе в нижнем "люфтят".
"Нормальный" - направляющая вставляется без усилий в отверстие, Свободно ходит в доль рабочего направления [Х] не закусывает. Если пробовать раскачать в плоскости [YZ] перемещения не ощущаются или десятка миллиметра.
"Люфтов" - при раскачке в плоскости [YZ] ощущаются перемещения от миллиметра.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #68 : 01 Ноябрь 2016, 13:42 »
L2, Вы единственный владелец авто или купили его у предыдущего хозяина? Да и что вас собственно беспокоит?
С уважением Бродяга.

Оффлайн L2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0112
  • Откуда: Томск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #69 : 01 Ноябрь 2016, 14:27 »
Машина куплена в 1.10.2016. В удручающем состоянии. Направляющие ржавые -> диск и колодки сточены криво -> тормоза плохие.
Диски и колодки под проточку или новые.

Вы когда делаете ревизию направляющих обращаете на это внимание или чистите мажите и ставите.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #70 : 01 Ноябрь 2016, 14:47 »
Машина куплена в 1.10.2016. В удручающем состоянии. Направляющие ржавые -> диск и колодки сточены криво -> тормоза плохие.
Диски и колодки под проточку или новые.

Вы когда делаете ревизию направляющих обращаете на это внимание или чистите мажите и ставите.
Вы конечно извините, но вас мягко говоря, трудно понять. Вы спрашиваете или утверждаете?
С уважением Бродяга.

Оффлайн L2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0112
  • Откуда: Томск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #71 : 01 Ноябрь 2016, 15:12 »
Немного разбило отверстие в скобе где ходит напралняющая суппорта. Есть ремонтные направляющие увеличиного размера? Кто-то точил откликнитесь как из чего и как они ходят. Или может кто-то втулил скобу? Или покупка новой скобы светит или забить ставить так? У кого как скоба изнашивается, или только направляющее?
Я задал вопрос и хотел на надо получить ответ.
Бродяга ВЫ скажите как вы делаете?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #72 : 01 Ноябрь 2016, 17:25 »
L2, я минимум один раз в год скрупулезно вычищаю иногда шуруповертом со шкуркой отверстия, промываю,  протираю, закладываю свежей смазки и устанавливаю на место, так же поступаю с направляющими, потом собираю все на место. Что касается люфта, на безопасность это не влияет, если не беспокоит что-то иное, то на этом можно закончить. По проточке дисков, эта операция не имеет ни какого смысла, потому как нормальные, но неоригинальные тормозные диски будут стоить не намного больше.
Покупать новую скобу нет ни какого смысла, если вам всеже очень хочется так поступить, проще и дешевле купить на разборке б/у.
С уважением Бродяга.

Оффлайн L2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0112
  • Откуда: Томск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #73 : 01 Ноябрь 2016, 19:43 »
Другой диалог. ;)
1. На люфт внимания не обращаете, считаете его приемлимые, не критичным. Я вас правильно понял?
2. Какой смазкай ни мажь результат, через год ржавчина и грязь.
 2.1. Следовательно пыльник не справляется со своей задачей. Иначе откуда взялся ржавчине? Один конец пыльника вставлен во внутрь скобы, другой одет на направляющию. При уменьшении внутриннего объема, воздух выходит наружу, через щель между пыльником и направляющей, т.к стык между пыльником и скобой уплотняется прижимая пыльник плотнее к скобе. При увеличении внутриннего объема происходит подсос воздуха и грязи между пыльником и скобой, а соединение между пыльником и шпилькой уплотняется.
 2.2. Не правильный подбор материалов. На Toyota и рус пром, направляющие латунные или втулки латунные в скобе или и то идругое.



Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Закисание нижних пальцев скоб супорта
« Ответ #74 : 01 Ноябрь 2016, 20:45 »
L2, 1. Такого люфта как вы описали думаю ни у кого кроме вас нет, возможно бывший хозяин рассверлил нижнее отверстие, но я еще раз вам говорю, что беды из-за некоторого люфта не будет, если это напрягает, то купите с разборки и будет вам счастье.
По другим вопросам просто прочитайте эту и подобную тему,  все детали уже обсуждены и решения описаны.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2649 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2010, 17:16
от Акулыч
10 Ответов
6709 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2011, 10:50
от Комментатор
2 Ответов
1078 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2014, 00:13
от Zorg57
8 Ответов
3170 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2015, 03:11
от EGOR 24
0 Ответов
1087 Просмотров
Последний ответ 30 Июль 2015, 18:48
от Gordon Freeman